Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

STALKER писал(а):1-й пусковой участок от Подольской ( а не от Глыбочицкой) до ст. Радужная
Такой вариант уже озвучивали и у нас на форуме. Вполне приемлимо. Главное начать. Ну и конечно же грамотно построить пересадочный узел возле станции метро "Радужная". А с ССВ и станцией "Глубочицкая" можна год/другой и обождать.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Системщик, тебе отвечу схемой водопровода
Увы схему почему-то нет (удалили или её не было, не помню) тут, но она есть у Архиматики в ЖЖ

На всякий случай сохранил и тут в галереи.

Эта схема хуже по качеству чем схемы на сайте КиевГлавАрхитектуры, но всё равно отлично видно, что в районе ЖД проходит куча водопроводных труб. Наделе же, все кроме двух труб которые идут по садам, все остальные находятся сразу за насыпью ЖД, а это стратегический объект. По этому трамвай может быть только в своём старом землеотводе, со стороны садов, да и станцию двигать за насыпь по сути не реально :( Максимум что возможно, сделать один из выходов на насыпи. Эстакадный вариант не годиться, так как потом перейти на мелкое залегание не получится ни как, путевой уклон не даст, да и добавит отселение садов.
Бодрый писал(а):Такой вариант уже озвучивали и у нас на форуме. Вполне приемлимо. Главное начать. Ну и конечно же грамотно построить пересадочный узел возле станции метро "Радужная". А с ССВ и станцией "Глубочицкая" можна год/другой и обождать.
Зато красиво будут ЖД краном вагоны спускать с насыпи :)
Увы, по моему тоже не реально, по описанной выше причине.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Теперь об экономическо-логистической стороне 4-й линии.

Метро, как и любой другой вид ОТа, за предоставленные пассажирам услуги получает оплату. Но, в отличие, от НОТа, обладает преимуществом внеулочного транспорта, к тому же быстро перевозящего кратчайшим путём самые большие потоки людей (при несоблюдении определенных логистических действий это преимущество - качественные перевозки большого количества пассажиров - легко превращается в существенный недостаток: неэффективное использование имеющихся провозных способностей). И совершенно очевидно, что метро должно появляться в центре мест наибольшей генерации пассажиров, независимо от существующей улично-дорожной сети, но с учетом удобной доступности для пассажиров к станциям метро (ок.700 метров).

В ситуации с 4-й линией метро имеем:
- ст.Глубочицкая - пересадка на другую линию метро (наибольшая генерация), пересадка на сильно развитый НОТ в других направлениях, центр исторической местности + нам обещают выход к другой исторической местности - Татарка (незначительная генерация);
- ст.Подольская - пересадка на другую линию метро, некоторая промзона, некоторый незначительный НОТ и окраина малоэтажной исторической местности;
- ст.Судостроительная - некоторые незначительные промзона и НОТ, в удалении - незначительная зона развлечений; станция расположена на первом уровне мостового перехода;
- ст.Труханов остров - ничего, кроме дальнейшего возможного развития в качестве зоны отдыха; станция расположена на первом уровне мостового перехода;
- ст.Залив Десенка - ничего, кроме дальнейшего возможного развития в качестве зоны отдыха; станция расположена на первом уровне мостового перехода;
- ст.Радужная - почти центр садово-дачных участков (незначительная генерация), в удалении - ж/д платформа ГЭ, конечная ЛСТ; уходит с мостового перехода в мелкое заложение в высоких водонасыщенных грунтах.

Анализ расположения всех шести станций первого пускового участка показывает, что как первые две (являясь крупными пересадочными узлами), так и следующие три станции (несущественные, но привязанные к мостовому переходу), связаны фактическими ограничениями, но в целом отвечают требованиям об эффективном месторасположении станций метро (ИХМО, станцию Залив Десенка оптимальнее расположить метров на 300 северо-восточнее - непосредственно над Русановским озером, чтобы выходы со станции могли быть по обе стороны озера). Шестая же станция - Радужная - не отвечает вышеизложенным критериям (расположение в центре максимальной генерации, удобная доступность), практически не связана фактическими ограничениями (и еще не построена), хотя на допустимом расстоянии, как я уже раньше говорил, находится более предпочтительное место расположения этой станции - в районе прохождения ПВМП над железной дорогой. Основное преимущество данного места - укрупнение и компактность данного транспортно-пересадочного узла, хотя для жителей Воскресенской слободки и Воскресенских/Русановских садов (незначительная генерация) появление метро - тоже преимущество. Поэтому эта станция должна быть перенесена приблизительно на 600 метров вперед - ближе к озеру Радужное, и расположиться сразу за железной дорогой в том же первом уровне ПВМП, как и Судостроительная, Труханов остров и Залив Десенка.

Однако первый пусковой участок 4-й линии метро на этой станции не должен заканчиваться. Как минимум, должна быть еще одна - 7-я - станция мелкого заложения. Соответственно, от идеи маршрутного движения метросоставов (налево и прямо) нужно отказаться как от неэффективной и опасной идеи (вилочное движение - это схождение/расхождение разных направлений движения, вероятность сходов/столкновений вырастает многократно). По вышеизложенным требованиям к географическому месторасположению любой станции метро оптимально эту седьмую станцию расположить в мелком заложении на пересечении Кибальчича/Перова - это если минимально допустимый радиус кривизны позволит завернуть линию под авторынком на бульвар Перова, а подземные коммуникации не создадут столь серьезных проблем (минимальная ширина между домами разных сторон бульвара - 75 м). Если создадут, тогда линия метро своим первым уровнем ПВМП ужЕ над озером Радужное уходит влево (под северной частью второго - автомобильного - уровня ПВМП) и перед ул.Радужной уходит под землю параллельно этой улице, а сама 7-я станция находится на пересечении улиц Вершигоры/Кибальчича/Радужной. В обоих вариантах линия метро проходит НАД озером Радужное в своем первом уровне ПВМП.
Из недостатков: в варианте на Перова - сложности при строительстве, связанные почти с полным ограничением движения на Перова, неудобство (клоака) наличия временной конечной метро на крупной магистрали, неудобство организации временной конечной НОТа возле метро; в варианте на Радужной - несколько меньше охват ближайших жилмассивов.

В случае организации временно-конечной станции метро на пересечении Кибальчича/Перова эту станцию логично назвать Воскресенской, а предыдущую - оставить Радужной. В варианте - конечная на пересечении Радужной/Кибальчича - эту станцию назвать Радужной, а предыдущую - Воскресенские сады.

Вывод: 1-й пусковой участок 4-й линии метро должен содержать 7 географически удобно расположенных станций метро (из которых 2 - только в конструкциях).
Последний раз редактировалось Системщик 29 авг 2012, 15:09, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Станцию нельзя располагать так близко от портала тоннеля, по тому Десёнка и расположена там где сейчас.
В остальном пока проекта нет, но с учётом кривых (радиус 400 метров) и другого добра - следующая (7-я в твоём раскладе) станция скорее всего будет тут
Можешь меня проверить взяв линейку :)
Почем там? По тому что нужна станция на пересечение с Ватутина, а ставить две станции так плотно - глупо :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Станцию нельзя располагать так близко от портала тоннеля
Придётся закрывать "Днепр"? ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Бодрый
Нострадамус
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Системщик писал(а):более предпочтительное место расположения этой станции - в районе прохождения ПВМП над железной дорогой. Основное преимущество данного места - укрупнение и компактность данного транспортно-пересадочного узла
Ты тысячу раз прав. Но как я понимаю, существуют объективные природные и комуникационные преграды.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):Станцию нельзя располагать так близко от портала тоннеля, потому Десёнка и расположена там, где сейчас.
Не понял: близко от портала тоннеля - это где и как?
В остальном пока проекта нет, но с учётом кривых (радиус 400 метров) и другого добра - следующая (7-я в твоём раскладе) станция скорее всего будет тут
Можешь меня проверить, взяв линейку :)
ПочемУ там? Потому что нужна станция на пересечении с Ватутина, а ставить две станции так плотно - глупо :)
Бррр. Давай по порядку.

Если линия выходит под Перова, то при радиусе в 400 м под снос попадает школа-интернат № 18?

А почему станция нужна на пересечении с Ватутина? если можно обойтись одной станцией на пересечении Перова/Кибальчича (ИМХО, лучше на пересечении Радужной/Кибальчича/Вершигоры)? которая привлекательнее для пассажиров, чем на пересечении с Ватутина. Да и расстояние от железки до пересечения Киб/Перова - 1,6 км, что вполне с большим запасом вписывается в нормативы. Тогда следующая - 8-я - станция может быть: максимум - 2,0 км - на пересечении Маяковского/Драйзера, оптимально - 1,4 км - под Маяковского напротив рынка Полюс (то бишь посередине 1-го микрорайона). В последнем случае, учитывая специфику Троещины (в виде вытянутого узкого рукава, без какого-либо сильного развития в стороны от центральной магистрали массива - пр-та Маяковского), эффективнее будет создать станции не на пересечениях Маяковского с перпендикулярными улицами (на кругах), а посередине между этими кругами - тогда в зоне комфортной пешеходной доступности оказывается значительно больше (почти все, кроме 1-3 крайних - но самых близких к станции ЛСТ, чем если бы станции были на кругах) домов до параллельных улиц Бальзака и Закревского, на кругах и возле них не увеличиваются заторы и скопления припаркованного легкового и маршрутного транспорта, при выходе из метро люди попадают на рынок или в супермуркет, другие необходимые места.

Аналогично располагаются под Маяковского следующие три станции метро: напротив Фестивального, Выгуровского бульвара и возле конечной остановки на высадку - ул.Милославская. Даже возможна еще одна станция: максимально (оптимально) - 2,0 км - перед пересечением Радунской/Милославской, нормально - 1,3 км - за пересечением Бальзака/Милославской.

И еще один плюсик в пользу расположения станций посередине между кругами поперечных улиц: пока разрывают землю на одном таком участке, движение на кругах по поперечным улицам не закрывается и происходит нормальный (как для тупикового окраинного жилмассива) объезд; даже если уже начали поднимать грунт с поперечной улицы, то есть возможность устроить рядом временную дорогу.
Последний раз редактировалось Системщик 05 сен 2012, 14:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Кстати, лет 20 назад под ТЧ на Троещине был выделен (и даже частично застроен) кусочек земельки: http://www.wikimapia.org/#lat=50.523811 ... 16&l=0&m=b.
Туда можно было бы провести ССВ от 11-й станции (условно назовем её - пр-т Маяковского) под Цветаевой к метродепо.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky писал(а):
Станцию нельзя располагать так близко от портала тоннеля
Придётся закрывать "Днепр"? ;)
Там другая причина, шумозащита территории садов, увы, на сколько я знаю, будут экраны от станции до портала.
К тому-же станция проектировалась над развязкой, которую скорее всего со временем таки построят, что логично.
Системщик писал(а):Бррр. Давай по порядку.
Если линия выходит под Перова, то при радиусе в 400 м под снос попадает школа-интернат № 18?
Почему? Тоннели просто проходят по её территории.
Системщик писал(а):А почему станция нужна на пересечении с Ватутина? если можно обойтись одной станцией на пересечении Перова/Кибальчича (ИХМО, лучше на пересечении Радужной/Кибальчича/Вершигоры)? которая привлекательнее для пассажиров, чем на пересечении с Ватутина. Да и расстояние от железки до пересечения Киб/Перова - 1,6 км, что вполне с большим запасом вписывается в нормативы. Тогда следующая - 8-я - станция может быть: максимум - 2,0 км - на пересечении Маяковского/Драйзера, оптимально - 1,4 км - под Маяковского напротив рынка Полюс (то бишь посередине 1-го микрорайона). В последнем случае, учитывая специфику Троещины (в виде вытянутого узкого рукава, без какого-либо сильного развития в стороны от центральной магистрали массива - пр-та Маяковского), эффективнее будет создать станции не на пересечениях Маяковского с перпендикулярными улицами (на кругах), а посередине между этими кругами - тогда в зоне комфортной пешеходной доступности оказывается значительно больше (почти все, кроме 1-3 крайних - но самых близких к станции ЛСТ, чем если бы станции были на кругах) домов до параллельных улиц Бальзака и Закревского, на кругах и возле них не увеличиваются заторы и скопления припаркованного легкового и маршрутного транспорта, при выходе из метро люди попадают на рынок или в супермуркет, другие необходимые места.
Аналогично располагаются под Маяковского следующие три станции метро: напротив Фестивального, Выгуровского бульвара и возле конечной остановки на высадку - ул.Милославская. Даже возможна еще одна станция: максимально (оптимально) - 2,0 км - перед пересечением Радунской/Милославской, нормально - 1,3 км - за пересечением Бальзака/Милославской.
Все станции строят на перекрёстках, а не между ними, для упрощения пересадок, по тому и нужна станция на Ватутина.
К тому-же чем ближе строить станцию к Авроре, тем лучше она охватит тот районе до ветвления, под которое могут даже не сделать задел.

И по моему с этим пора переходить в фломастеры :)
Системщик писал(а):Кстати, лет 20 назад под ТЧ на Троещине был выделен (и даже частично застроен) кусочек земельки: http://www.wikimapia.org/#lat=50.523811 ... 16&l=0&m=b.
Туда можно было бы провести ССВ от 11-й станции (условно назовем её - пр-т Маяковского) под Цветаевой к метродепо.
Было уже в этой теме обсуждение, там уже не осталось место под ТЧ, всё продали вместе с недостроенным зданием.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

STALKER писал(а):Информация от Сергея Крашнева (кто это такой?) с газеты "Вечірній Київ" 28.08.2012
Ознакамливаемся (и пусть простит меня высшее руководство этой газеты) :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10852

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10853
Дык в статье написано, кто он и откуда. И можно услышать из первых уст
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Дык в статье написано, кто он и откуда. И можно услышать из первых уст
А в конце этого видеоряда, в титрах обнаружился наш tov_tob...

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

STALKER писал(а):А как вам такая информация:
1-й пусковой участок от Подольской (а не от Глыбочицкой) до ст. Радужная, и строительство небольшого дЕпо возле станции городской электрички "Троещина". Информация от Сергея Крашнева с газеты "Вечірній Київ" 28.08.2012
Вопрос знатокам метро: существуют ли минимально допустимые параметры ТЧ или это зависит от проектной мощности линии, к которой будет привязано данное ТЧ?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Еще вопрос: сколько исправных составов на каждой линии обычно находятся в резерве в утренний пик осенне-зимнего периода?
И сколько максимальный выпуск на каждую линию в осенне-зимний период?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Осмелюсь предположить, что если 1-й пусковой участок 4-й линии метро захотят открыть раньше (и это будет хорошо!), чем дойдут до Глубочицкой (следовательно, ССВ еще/вообще не будет), то этот участок может быть от 2-й станции (Подольская) до 7-й станции (Воскресенская). Время прохождения от 7-й до 2-й станции составит ок.12 минут (3+2+2+2+3). Разворот и стоянка на посадку - еще 3 минуты. Итого - 15 минут в одну сторону и 30 минут на круг. Первоначальный интервал движения в будни (утр.пик/межпик/веч.пик/ночь) - 3/6/4/10 минут. Получим, что для обслуживания первого пускового участка 4-й линии надо минимум 10 составов.
Если линия продлевается до Глубочицкой (+ по 3 минуты туда и обратно), то добавляется 2 состава, которые могут отстаиваться в оборотном тупике за Глубочицкой.
Если линия продлевается от Воскресенской под Маяковского еще на 2 станции (+ по 4 минуты), то добавить нужно минимум 3 состава ( пошел непосредственный охват Троещины метрополитеном - еще часть людей уйдет с прямых МТ типа 550 на метро, поэтому интервал нужно будет уменьшать). Эти 3 состава можно разместить как за Фестивальной (2 состава), так и, возможно, за Глубочицкой (1 состав). Ориентировочное время открытия этих двух станций - +2 года после открытия 1-го пускового участка.
Если линия продлевается под Маяковского еще на 2 станции - после них идет ССВ к постоянному депо-ТЧ. Ничего не исказил?
Таким образом, без строительства ССВ с Глубочицкой на Лукьяновскую необходимо временно (на 4-5 лет) разместить минимум 10 5...6-тивагонных метросоставов. Сколько тогда будет составов в резерве и каких размеров под это количество может быть временное депо (ПТО и т.д.)?

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

В течении 4-5 лет ПСу необходимо выполнять ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТР-1 ТР-2 ТР-3, это всё выполнять в цехе временного ПТО?! и что значить временное ПТО?! таких даже понятий нет!
АДминистрация, вот вам ещё один любитель белорусских канцтоваров!

Закрыто