Страница 154 из 273
Добавлено: 26 июн 2009, 19:19
Klovsky
сколько, к примеру, за 5 лет спалит принудительная вентиляция
Я плачУ. Можете приписать к тарифу. Если я не смогу дышать - я не смогу платить.
Если делать 16 вздохов в минуту, а каждый вздох - 3 л воздуха, то на 200 человек надо почти 10 000 литров ежеминутно. Это только чтобы дышать свежим воздухом, а ведь ещё и потеет народ

Реальные цифры, конечно, не такие, но ездить в сауне тоже неприятно.
Добавлено: 01 июл 2009, 11:48
TANK
Лугансктепловоз СВ вагонов не делал
Виноват, таки не Луганск. КВР Днепр.
Добавлено: 01 июл 2009, 13:18
Сухов
Вобще и Луганск себя неплохо зарекомендовал своими электричками. Так что я думаю, могли бы и метровагоны строить.
Добавлено: 03 июл 2009, 11:12
машинист
а че крюк снова на ремонте?
Добавлено: 03 июл 2009, 15:59
Santehnik
16.06.2009 [ № ЗГ-00004256 ]
Обращение мое касается киевского НОВОГО транспорта, в частности метро. Имела несчастье проехать в час пик в метро в новом вагоне производства Крюковского вагоностроительного завода. Хочется спросить людей, ответственных за закупки и прием вагонов в эксплуатацию: "Вы вообще когда-нибудь ездите в метро в час пик? И за что вы так ненавидите киевлян?" Вас "незлым тихим словом" поминал каждый пассажир. Духота неимоверная, система кондиционирования не справляется, открывающихся окон, как в старых вагонах нет, стекла в вагоне запотевают от духоты! И это при том, что кондиционер работает.Выдержать это можно две остановки с трудом, а люди ехали с Харьковского в центр. Несколько женщин вынуждены были выйти раньше своей остановки, потому что надо иметь очень крепкое здоровье, чтоб ездить в таком транспорте. В старых вагонах такой проблемы нет и в помине, во время движения вагона дует ветерок из окон и щелей и это прекрасно спасает от духоты. Зачем надо было изобретать велосипед и мутить какую-то новую бездарную систему абсолютно непонятно. Кроме того на каждой остановке при закрытии дверей раздается дикий противный писк, к концу поездки от этого можно свихнуться. Ну пусть на Крюковском заводе работают конструкторы-троечники, но ведь вы же принимаете эти вагоны для того, чтоб возить ЛЮДЕЙ, а не скот на бойню. Или для вас главное с помпой отчитаться о том, как вы улучшаете жизнь киевлян? Теперь опытные люди будут просто не садиться в час пик в новые вагоны, а ждать следующего поезда со старыми вагонами. Спасибо вам за такое "улучшение".
Радзиевская Инга Михайловна
Шановна Інго Михайлівно!
КП «Київський метрополітен», розглянувши Ваше звернення, повідомляє, що у зв’язку з тим, що вентиляція у вагонах не забезпечує нормальних умов перевезення пасажирів, потяг Крюківського заводу з 23.06.09 знято з експлуатації.
На сьогодні, фахівці відповідної служби метрополітену разом з представниками заводу-виробника розробляють заходи щодо покращення системи вентиляції. Керівництвом метрополітену прийнято рішення відмовитись від експлуатації потягу, доки вентиляція не буде працювати у задовільному режимі.
Джерело: КП «Київський метрополітен»
Добавлено: 03 июл 2009, 16:01
dimentiy
Ничего себе! Если честно, не ожидал такого поворота событий!
Добавлено: 03 июл 2009, 16:20
sav
dimentiy писал(а):Ничего себе! Если честно, не ожидал такого поворота событий!
Да уж,но я думаю это очередная либо отписка (а крюк стоит по другой причине) либо пиар акция и в конечном итоге тендер Крюковски завод проиграет.
Добавлено: 03 июл 2009, 16:28
post-factum
Слів немає, одні матюки. Невже так важко або сумістити примусову вентиляцію з тією, що була, або поставити потужніші вентилятори?
Добавлено: 03 июл 2009, 16:37
Santehnik
Невже так важко або сумістити примусову вентиляцію з тією, що була, або поставити потужніші вентилятори?
шумоизоляция?
Добавлено: 03 июл 2009, 16:44
sav
Santehnik писал(а):Невже так важко або сумістити примусову вентиляцію з тією, що була, або поставити потужніші вентилятори?
шумоизоляция?
А зачем в автотранспорте делают кондиционеры, вот поэтому и в Крюке тоже решили пременить новые технологии, тем более что это не так сильно сказалось на цене продукта.
Добавлено: 03 июл 2009, 16:45
AMY
прийнято рішення відмовитись від експлуатації потягу, доки вентиляція не буде працювати у задовільному режимі
Иными словами, дождёмся, пока чуть спадет жара, и снова запустим поезд на линию
зачем в автотранспорте делают кондиционеры, вот поэтому и в Крюке тоже решили пременить новые технологии
В Крюке нет кондиционеров в салоне

Добавлено: 03 июл 2009, 16:51
Dimon
Действительно, не нужно было изобретать велосипед.
2 AMY: завтра жара спадет
P.S>
Клепали бы "Славутичи" - проблем бы не было
Добавлено: 03 июл 2009, 17:04
AMY
2 AMY: завтра жара спадет
Лично мне не критично, я не езжу на Крюке

Добавлено: 03 июл 2009, 18:10
tov_tob
sav писал(а):Да уж,но я думаю это очередная либо отписка (а крюк стоит по другой причине)
Если это письменный ответ, то за предоставление неверной информации можно очень сильно по шапке получить.
AMY писал(а):Иными словами, дождёмся, пока чуть спадет жара, и снова запустим поезд на линию
Думаешь, после спадения жары проблема не останется? В метро ведь температура не так сильно изменится.
Добавлено: 03 июл 2009, 20:01
AMY
Думаешь, после спадения жары проблема не останется? В метро ведь температура не так сильно изменится
Но ведь до жары такой проблемы не возникало? Тем более что по городу ездит несколько сотен троллейбусов-автобусов ЛАЗ-Маз, в которых точно такая же проблема с вентиляцией
PS: сколько той зимы жары 