Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, да. Конечно, у нас все плохо, вот корейцы - спецы, а наши так, погулять вышли.
А то, что проблемы с отоплением в зиму были вполне ожидаемы, это мелочи. Также как и летние поломки кондиционеров.
А чего было ее ждать от "сырых" составов? Корейцам главное втюхать - а дальше трава не расти. И радуются себе тихонько, что нашли кому впарить.
И это еще не было серьезных морозов и снега. А что будет дальше?
А то, что проблемы с отоплением в зиму были вполне ожидаемы, это мелочи. Также как и летние поломки кондиционеров.
А чего было ее ждать от "сырых" составов? Корейцам главное втюхать - а дальше трава не расти. И радуются себе тихонько, что нашли кому впарить.
И это еще не было серьезных морозов и снега. А что будет дальше?
Наши не в состоянии элементарно частоту в вагонах поддерживать. То снег в тамбурах то поездки с разбитыми окнами, про то как дует из окон всем известно, часто забитые туалеты даже в фирменных составах аля Чёрноморец...корейцы конечно виноваты.
Кстати Шкоды переодически ломаются, видать чешские товарищи=корейские товарищи. Зато у нас спецы.
Кстати Шкоды переодически ломаются, видать чешские товарищи=корейские товарищи. Зато у нас спецы.

Свалили все в кучу. Разбитые окна? Конечно! Каждый проводник просто обязан возить с собой рем.комплект, чтобы в случае если в пути следования окно разобьют какие-то уроды, которым больше заняться нечем, чем камни в поезда швырять, оперативно его поменять. Из старых рам сифонит, это да В КВРеных вагонах такого не замечал.
Туалеты забиты? Да, конечно, обслуга виновата. Нужно обязательно к каждому туалету стюарта приставить, чтобы он контролировал - пихают пассажиры в унитаз всякий мусор типа прокладок и т.п. или нет. Особенно в вакуумные.
Вы еще коронную фразу Колесникова вспомните про количество отказов Хёндая и "других поездов"
Речь идет о новом поезде, который еще ко всему находится на гарантийном обслуживании.
Позволю себе цитату с другого форума
Шкоды, кстати, выходят из строя в разЫ меньше. в сети достаточно информации на эту тему.
Туалеты забиты? Да, конечно, обслуга виновата. Нужно обязательно к каждому туалету стюарта приставить, чтобы он контролировал - пихают пассажиры в унитаз всякий мусор типа прокладок и т.п. или нет. Особенно в вакуумные.
Вы еще коронную фразу Колесникова вспомните про количество отказов Хёндая и "других поездов"
Речь идет о новом поезде, который еще ко всему находится на гарантийном обслуживании.
Позволю себе цитату с другого форума
А если из строя вышла компьютерная система отопления поезда, то да, конечно виноваты наши рельсы, и наша КС. И ничего, что ее настраивают корейцы.Еще раз пoвторю - на любую мoдернизацию, усовершенствование оборудования тpебуется утвержденный проект, а тем паче Хюндай техника гарантийная и сменить тот же полоз на наш - целая эпoпея. Это вы шторочки в кабинах да прочую бытовую мелочь мoжете без проектов делать =) Даже с освещением кабин, например замена ламп накаливания на светодиодные модули без проекта соответствующего и всех разрешений обречена на провал.
Шкоды, кстати, выходят из строя в разЫ меньше. в сети достаточно информации на эту тему.
У каждого своё мнение. (можно подумать некоторые поезда максимум 1-2 рейса с битыми стёклами ездят).
Кстати, значит новые крюковские вагоны можно приравнивать к Хюндаю, в одном не работает отопление, а в другом толчок. Украинские товарищи, зная в какой стране живут, не могли сделать нормальный толчок для свох же реалий. О чём тут говорить?
Если действительно Хюндай не высококачественный поезд (в чём я глубоко сомневаюсь), то зачем доблестные спецы от УЗ взяли их на эксплуатацию? Надо было либо не брать, либо довести до общественности, мол так и так - поезд никудышный, но его берём так как других нет, за это нам корейцы должны сделать то то и то. По крайней мере, спецы на то они и спецы. Поезд видели, обкатывали (привет харьковским, которые ничего проблемного не нашли), приняли. А сейчас спецы. Ну да, высококлассные.
В любом случае. Пока не всплывут доказательства, это всего лишь Ваше мнение (что виноваты корейцы), и моё (что виновата УЗ). Вы там работаете, естественно "видите" со своей стороны.
А если скажите, что мол Колесников приказал принять в эксплуатацию Хюндаи, и специалисты боялись сказать нет, то такое поведение опускает спецов от УЗ (по крайней мере в моих глаз) ниже уровня корейских товарищей. Корейские товарищи "впихивали" другой стране, а украинские специалисты "впихивали" это же своей стране.
Кстати, значит новые крюковские вагоны можно приравнивать к Хюндаю, в одном не работает отопление, а в другом толчок. Украинские товарищи, зная в какой стране живут, не могли сделать нормальный толчок для свох же реалий. О чём тут говорить?
Если действительно Хюндай не высококачественный поезд (в чём я глубоко сомневаюсь), то зачем доблестные спецы от УЗ взяли их на эксплуатацию? Надо было либо не брать, либо довести до общественности, мол так и так - поезд никудышный, но его берём так как других нет, за это нам корейцы должны сделать то то и то. По крайней мере, спецы на то они и спецы. Поезд видели, обкатывали (привет харьковским, которые ничего проблемного не нашли), приняли. А сейчас спецы. Ну да, высококлассные.
В любом случае. Пока не всплывут доказательства, это всего лишь Ваше мнение (что виноваты корейцы), и моё (что виновата УЗ). Вы там работаете, естественно "видите" со своей стороны.
А если скажите, что мол Колесников приказал принять в эксплуатацию Хюндаи, и специалисты боялись сказать нет, то такое поведение опускает спецов от УЗ (по крайней мере в моих глаз) ниже уровня корейских товарищей. Корейские товарищи "впихивали" другой стране, а украинские специалисты "впихивали" это же своей стране.
Последний раз редактировалось DJVLAD 29 ноя 2012, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Точно! Надо было делать просто дырку в полу. Дешево, сердито и вполне соответствует украинским реалиям.DJVLAD писал(а):Украинские товарищи, зная в какой стране живут, не могли сделать нормальный толчок для свох же реалий. О чём тут говорить?
Вопрос, на который не только Вы наверное хотели бы получить ответ.DJVLAD писал(а):Если действительно Хюндай не высококачественный поезд (в чём я глубоко сомневаюсь), то зачем доблестные спецы от УЗ взяли их на эксплуатацию.
Ага, обкатывали, конечно. "От кути до риздва"DJVLAD писал(а):Поезд видели, обкатывали (привет харьковским, которые ничего проблемного не нашли), приняли. А сейчас спецы. Ну да, высококлассные.
Сколько времени прошло с момента выгрузки до пуска с пассажирами? 1.5 месяца кажется? Это называется "обкатка"?
Те же "Сапсаны" в РЖД от поставки до запуска сколько катали? Не, нам надо бегом и срочно. У нас же Евро!
Я не исключаю того, что виновата УЗ. Но каждый раз ссылаться на плохие рельсы и т.п. У нас может и плохо, но не на столько.DJVLAD писал(а):В любом случае. Пока не всплывут доказательства, это всего лишь Ваше мнение (что виноваты корейцы), и моё (что виновата УЗ). Вы там работаете, естественно "видите" со своей стороны.
Я сказал бы по другому, но это уже пахнет политикой. Поэтому лучше промолчу. И спецы УЗ(имеется ввиду именно среднее звено, а не высшее руководство) тут абсолютно непричем.DJVLAD писал(а):А если скажите....
зачем так сразу. Какую-то особенную конструкцию ваакумного, с большими возможностями для прохода туалетной бумаги например.Точно! Надо было делать просто дырку в полу. Дешево, сердито и вполне соответствует украинским реалиям.
Если поезд откровенный хлам, то за 1,5 месяца это можно было осознать. Хотя бы на поверхностном уровне. Конечно не отопление летом, но проблемы бортового компьютера... неужели за 1,5 месяца не один баг не вылез? Что-то странно. И нажатие токоприёмников, тоже не вылезло? На этот поезд, что, просто смотрели?Ага, обкатывали, конечно. "От кути до риздва"
Сколько времени прошло с момента выгрузки до пуска с пассажирами? 1.5 месяца кажется? Это называется "обкатка"?
Те же "Сапсаны" в РЖД от поставки до запуска сколько катали? Не, нам надо бегом и срочно. У нас же Евро!
Здесь возможно не вина рельс/КС. Но вполне может быть какая-то халатность стюартов/работников депо. Может что-то нахимичили, как в тот раз когда батарею на зарядку неправильно поставили. У нас разве читают инструкции до того как что-то делать? Да, может действительно, корейцы накосячили, но мне кажется, что писать о корейских друзьях нехорошие вещи, по крайней мере в этом случае, как-то мало доказательств.Но каждый раз ссылаться на плохие рельсы и т.п. У нас может и плохо, но не на столько.
Не могли Хюндаи зайти в Украину не пройдя через людей в среднем звене, как и не могут работать без людей среднего звена. Если машины в эксплуатации, то виноват и кто-то из среднего звена. Результаты обкатки (даже 1,5 месяца) то кто-то подписывал. И если бы там стояло что-то вроде "непригодно" то это уже бы гуляло по интернету (при нынешней вседозволенности), так что извиняйте.И спецы УЗ(имеется ввиду именно среднее звено, а не высшее руководство) тут абсолютно непричем.
Вернемся немного назад, а именно к окончанию испытаний
И еще, если они такие хорошие, то почему не стали покупать остальные?http://magistral-uz.com.ua/articles/rem ... aincy.html
Контракт был подписан и. о. директора ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Анатолием Сичкарем, президентом компании и Генеральным директором Hyundai Corporation Ким Джонг Рэем, а также исполнительным вице-президентом компании Hyundai Rotem Чонг Гил Ёнгом.
Согласно условиям договора, корейская сторона будет заниматься обслуживанием электропоездов на протяжении пяти лет.
— Условиями контракта предусмотрено, что корейцы обучат наших специалистов проведению ремонта поездов и их техническому сопровождению. Обучение будут проводить 15 представителей компании Hyundai Rotem. Кроме того, корейцы передадут нам все технические условия, всю документацию, программное обеспечение для проведения ремонтов и технического обслуживания поездов, — прокомментировал для «Магістралі» итоги переговоров первый заместитель Генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.
Следует отметить, что уже в настоящее время железнодорожники осваивают навыки технического сопровождения корейских поездов. Планируется, что в течение пяти лет они достигнут такой квалификации, что будут в состоянии делать это своими силами.
В ходе общения с топ-менеджером корейской компании обговаривался и вопрос размещения производства поездов на украинских предприятиях.
— Мы и сейчас готовы предложить корейской стороне украинских партнеров по совместному производству. Выбор — за ними. Уже ныне можно начинать с 20 % локализации. А вообще, мы ставим задачу достижения 40—50 %, а стратегически и 60 % использования в производстве украинских комплектующих, — отметил Николай Сергиенко.
На данный момент подходят к завершению испытания первого поезда Hyundai. Результаты, а это 26 отчетов по разным видам испытаний, будут рассмотрены на межведомственной комиссии, которая состоится 24 мая.
— Комиссия должна дать свою оценку: либо проводить дальнейшую закупку (при этом порекомендует производителю внести усовершенствования в конструкцию и определенные узлы), либо продолжить эксплуатационные испытания, — отметил Н. Сергиенко.
Вот такие например
В апреле:
В апреле:
И тут вдруг оппа! В августеhttp://korrespondent.net/business/econo ... yh-poezdov
"Мы купили 10 скоростных поездов у Южной Кореи, и в апреле следующего года они поступят в Украину и соединят 4 города, где будут проходить матчи Евро-2012... Мы также готовы рассмотреть возможность покупки еще 25-30 таких поездов", - заявил Колесников.
http://korrespondent.net/business/compa ... n=LastNews
Украинское правительство не планирует больше закупать скоростные поезда Hyundai, заявил премьер-министр Николай Азаров.
З 30 листопада курсуватимуть нічні швидкісні електропоїзди Інтерсіті+ сполученням Київ — Донецьк — Київ
[ Völkischer Beobachter ]
У зв’язку з високим попитом на нічні пасажирські перевезення сучасним комфортним рухомим складом з 30 листопада призначено щоденне курсування нічних швидкісних електропоїздів Інтерсіті+ сполученням Київ — Донецьк. Відправлення з Донецька о 23:12, прибуття до Києва о 5:56. З Києва — о 23:38, прибуття до Донецька о 6:27. Про це повідомляє прес-служба Міністерства інфраструктури.
З введенням нічних рейсів «Українського експреса» у розпорядженні пасажирів буде практично повний робочий день для вирішення бізнес-питань. Зворотно виїхати їм буде зручно вечірніми швидкісними експресами Інтерсіті+, відправленням з Києва о 16:30 (прибуття до Донецька о 23:10), відправленням з Донецька о 16:50 (прибуття до Києва о 23:35).
«Українські експреси» — оптимальний варіант для ділових людей, які цінують час і комфорт. Зокрема «Український експрес» за будь-яких погодних умов доставить пасажирів до столиці за 290 грн (2 клас) /310 грн у п'ятницю/ та за 6,5 годин. Для порівняння: /поїздом № 038 купейним вагоном від 135 грн, поїздом № 084 — від 124 грн, плацкарт від 102 грн, та ще й можна нормально виспатися вночі, а не куняти у сидячці 6 годин та не підриватися о шостій та десь вештатися по місту, особливо взимку, до дев'ятої, поки розпочнеться робочий день/ поїздка автобусом — 300 грн і 11 годин, літаком — 900 грн і 1,5 години, не враховуючи час на реєстрацію і дорогу від аеропорту до міста.
Крім того, «Український експрес» відповідає сучасним вимогам якості, комфорту і сервісу та зберігає усі передбачені законом пільги окремим категоріям пасажирів: інвалідам, учасникам бойових дій та учасникам війни, студентам, дітям та іншим.
[ Völkischer Beobachter ]
У зв’язку з високим попитом на нічні пасажирські перевезення сучасним комфортним рухомим складом з 30 листопада призначено щоденне курсування нічних швидкісних електропоїздів Інтерсіті+ сполученням Київ — Донецьк. Відправлення з Донецька о 23:12, прибуття до Києва о 5:56. З Києва — о 23:38, прибуття до Донецька о 6:27. Про це повідомляє прес-служба Міністерства інфраструктури.
З введенням нічних рейсів «Українського експреса» у розпорядженні пасажирів буде практично повний робочий день для вирішення бізнес-питань. Зворотно виїхати їм буде зручно вечірніми швидкісними експресами Інтерсіті+, відправленням з Києва о 16:30 (прибуття до Донецька о 23:10), відправленням з Донецька о 16:50 (прибуття до Києва о 23:35).
«Українські експреси» — оптимальний варіант для ділових людей, які цінують час і комфорт. Зокрема «Український експрес» за будь-яких погодних умов доставить пасажирів до столиці за 290 грн (2 клас) /310 грн у п'ятницю/ та за 6,5 годин. Для порівняння: /поїздом № 038 купейним вагоном від 135 грн, поїздом № 084 — від 124 грн, плацкарт від 102 грн, та ще й можна нормально виспатися вночі, а не куняти у сидячці 6 годин та не підриватися о шостій та десь вештатися по місту, особливо взимку, до дев'ятої, поки розпочнеться робочий день/ поїздка автобусом — 300 грн і 11 годин, літаком — 900 грн і 1,5 години, не враховуючи час на реєстрацію і дорогу від аеропорту до міста.
Крім того, «Український експрес» відповідає сучасним вимогам якості, комфорту і сервісу та зберігає усі передбачені законом пільги окремим категоріям пасажирів: інвалідам, учасникам бойових дій та учасникам війни, студентам, дітям та іншим.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Хочу добавить, что ломается всё — и качественное, и не очень качественное. Только поломки бывают детские, а бывают более серьёзные. Вот у корейских поездов самые что есть детские болячки, которые, понятное дело, допилят, но допиливать будут года два. Всё это время составы должны были быть на обкатке, но по факту «обкатывают» с пассажирами за деньги. Хотя бета-тест должен быть бесплатным.
А вообще, я уверен, что толчки у нас и в Европах ломаются с той же частотой, только в Европах сразу чинят, а у нас не очень.
Попадают американец и русский в ад, и говорят им, мол, выбор есть. Можно попасть в американский ад, где нужно съесть ведро дерьма в день и больше ничего не надо, но можно и в русский, он победнее, и съесть нужно два ведра. Американец подумал, решил идти в американский. Русский, раз такой расклад, отправился в русский. Через год встречаются. Американец рассказывает:
— Ты знаешь, всё не так плохо, с утра встал, съел ведро, и целый день делай что хочешь. А у вас как?
— Да знаешь, у нас то дерьмо не завезли, то ведра нет...
А вообще, я уверен, что толчки у нас и в Европах ломаются с той же частотой, только в Европах сразу чинят, а у нас не очень.
Попадают американец и русский в ад, и говорят им, мол, выбор есть. Можно попасть в американский ад, где нужно съесть ведро дерьма в день и больше ничего не надо, но можно и в русский, он победнее, и съесть нужно два ведра. Американец подумал, решил идти в американский. Русский, раз такой расклад, отправился в русский. Через год встречаются. Американец рассказывает:
— Ты знаешь, всё не так плохо, с утра встал, съел ведро, и целый день делай что хочешь. А у вас как?
— Да знаешь, у нас то дерьмо не завезли, то ведра нет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А 120-й был еще дешевле, но он пал смертью храбрых в войне с корейским чудом«Українські експреси» — оптимальний варіант для ділових людей, які цінують час і комфорт. Зокрема «Український експрес» за будь-яких погодних умов доставить пасажирів до столиці за 290 грн (2 клас) /310 грн у п'ятницю/ та за 6,5 годин. Для порівняння: /поїздом № 038 купейним вагоном від 135 грн, поїздом № 084 — від 124 грн, плацкарт від 102 грн, та ще й можна нормально виспатися вночі, а не куняти у сидячці 6 годин та не підриватися о шостій та десь вештатися по місту, особливо взимку, до дев'ятої, поки розпочнеться робочий день/ поїздка автобусом — 300 грн і 11 годин, літаком — 900 грн і 1,5 години, не враховуючи час на реєстрацію і дорогу від аеропорту до міста.

и вдруг оппа в ноябреЛиС писал(а):Вот такие например
В апреле:
И тут вдруг оппа! В августеhttp://korrespondent.net/business/econo ... yh-poezdov
"Мы купили 10 скоростных поездов у Южной Кореи, и в апреле следующего года они поступят в Украину и соединят 4 города, где будут проходить матчи Евро-2012... Мы также готовы рассмотреть возможность покупки еще 25-30 таких поездов", - заявил Колесников.
http://korrespondent.net/business/compa ... n=LastNews
Украинское правительство не планирует больше закупать скоростные поезда Hyundai, заявил премьер-министр Николай Азаров.
Колесніков обіцяє, що в Україну прийдуть світові залізничники
У 2013 році світові концерни почнуть будівництво та реконструкцію залізничних підприємств в Україні.
Про це заявив віце-прем'єр Борис Колесніков на брифінгу в середу.
"У 2013 році почнеться будівництво і реконструкція кількох підприємств світовими концернами в Україні, які будуть виробляти електровози і електропоїзди", - сказав він.
"Я чітко сказав світовим виробникам - імпорт закінчився. Хто з вас серйозний, має прийти в Україну, модернізувати або побудувати підприємство", - зазначив віце-прем'єр.
За його словами, за кордоном для поїздів буде закуповуватися тільки електроніка.
"За електронікою ми відстали безнадійно", - додав Колесніков.
За його словами, ці підприємства можуть дати першу продукцію вже в 2014 році.
Коментуючи питання, чи не дешевше закуповувати швидкісні поїзди на Крюківському вагоноремонтному заводі, Колесніков заявив:
"Я нікого не бачив з акціонерів Крюківського заводу, що їздять на "Таврії". Ось коли я побачу, що вони постійно їздять на "Таврії", я за свій рахунок куплю два потяги у Крюківського заводу, я можу собі це дозволити. Я не хочу піддавати експериментам наших пасажирів".
"Ми купуємо те, що затребуване і те, що по кишені українцям", - заявив віце-прем'єр.
Як повідомлялося раніше, уряд збирається виділити 767,1 млн гривень для створення на Крюківському вагонобудівному заводі двосистемних електропоїздів зі швидкістю руху 160-250 км за годину.
http://www.epravda.com.ua/news/2012/11/28/347309/