Добавлено: 28 ноя 2012, 21:52
хорошо бы знать точно, я лично сомневаюсь что УЗшные спецы способны держать в нормальном состоянии любой состав
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А если из строя вышла компьютерная система отопления поезда, то да, конечно виноваты наши рельсы, и наша КС. И ничего, что ее настраивают корейцы.Еще раз пoвторю - на любую мoдернизацию, усовершенствование оборудования тpебуется утвержденный проект, а тем паче Хюндай техника гарантийная и сменить тот же полоз на наш - целая эпoпея. Это вы шторочки в кабинах да прочую бытовую мелочь мoжете без проектов делать =) Даже с освещением кабин, например замена ламп накаливания на светодиодные модули без проекта соответствующего и всех разрешений обречена на провал.
Точно! Надо было делать просто дырку в полу. Дешево, сердито и вполне соответствует украинским реалиям.DJVLAD писал(а):Украинские товарищи, зная в какой стране живут, не могли сделать нормальный толчок для свох же реалий. О чём тут говорить?
Вопрос, на который не только Вы наверное хотели бы получить ответ.DJVLAD писал(а):Если действительно Хюндай не высококачественный поезд (в чём я глубоко сомневаюсь), то зачем доблестные спецы от УЗ взяли их на эксплуатацию.
Ага, обкатывали, конечно. "От кути до риздва"DJVLAD писал(а):Поезд видели, обкатывали (привет харьковским, которые ничего проблемного не нашли), приняли. А сейчас спецы. Ну да, высококлассные.
Я не исключаю того, что виновата УЗ. Но каждый раз ссылаться на плохие рельсы и т.п. У нас может и плохо, но не на столько.DJVLAD писал(а):В любом случае. Пока не всплывут доказательства, это всего лишь Ваше мнение (что виноваты корейцы), и моё (что виновата УЗ). Вы там работаете, естественно "видите" со своей стороны.
Я сказал бы по другому, но это уже пахнет политикой. Поэтому лучше промолчу. И спецы УЗ(имеется ввиду именно среднее звено, а не высшее руководство) тут абсолютно непричем.DJVLAD писал(а):А если скажите....
зачем так сразу. Какую-то особенную конструкцию ваакумного, с большими возможностями для прохода туалетной бумаги например.Точно! Надо было делать просто дырку в полу. Дешево, сердито и вполне соответствует украинским реалиям.
Если поезд откровенный хлам, то за 1,5 месяца это можно было осознать. Хотя бы на поверхностном уровне. Конечно не отопление летом, но проблемы бортового компьютера... неужели за 1,5 месяца не один баг не вылез? Что-то странно. И нажатие токоприёмников, тоже не вылезло? На этот поезд, что, просто смотрели?Ага, обкатывали, конечно. "От кути до риздва"
Сколько времени прошло с момента выгрузки до пуска с пассажирами? 1.5 месяца кажется? Это называется "обкатка"?
Те же "Сапсаны" в РЖД от поставки до запуска сколько катали? Не, нам надо бегом и срочно. У нас же Евро!
Здесь возможно не вина рельс/КС. Но вполне может быть какая-то халатность стюартов/работников депо. Может что-то нахимичили, как в тот раз когда батарею на зарядку неправильно поставили. У нас разве читают инструкции до того как что-то делать? Да, может действительно, корейцы накосячили, но мне кажется, что писать о корейских друзьях нехорошие вещи, по крайней мере в этом случае, как-то мало доказательств.Но каждый раз ссылаться на плохие рельсы и т.п. У нас может и плохо, но не на столько.
Не могли Хюндаи зайти в Украину не пройдя через людей в среднем звене, как и не могут работать без людей среднего звена. Если машины в эксплуатации, то виноват и кто-то из среднего звена. Результаты обкатки (даже 1,5 месяца) то кто-то подписывал. И если бы там стояло что-то вроде "непригодно" то это уже бы гуляло по интернету (при нынешней вседозволенности), так что извиняйте.И спецы УЗ(имеется ввиду именно среднее звено, а не высшее руководство) тут абсолютно непричем.
И еще, если они такие хорошие, то почему не стали покупать остальные?http://magistral-uz.com.ua/articles/rem ... aincy.html
Контракт был подписан и. о. директора ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» Анатолием Сичкарем, президентом компании и Генеральным директором Hyundai Corporation Ким Джонг Рэем, а также исполнительным вице-президентом компании Hyundai Rotem Чонг Гил Ёнгом.
Согласно условиям договора, корейская сторона будет заниматься обслуживанием электропоездов на протяжении пяти лет.
— Условиями контракта предусмотрено, что корейцы обучат наших специалистов проведению ремонта поездов и их техническому сопровождению. Обучение будут проводить 15 представителей компании Hyundai Rotem. Кроме того, корейцы передадут нам все технические условия, всю документацию, программное обеспечение для проведения ремонтов и технического обслуживания поездов, — прокомментировал для «Магістралі» итоги переговоров первый заместитель Генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.
Следует отметить, что уже в настоящее время железнодорожники осваивают навыки технического сопровождения корейских поездов. Планируется, что в течение пяти лет они достигнут такой квалификации, что будут в состоянии делать это своими силами.
В ходе общения с топ-менеджером корейской компании обговаривался и вопрос размещения производства поездов на украинских предприятиях.
— Мы и сейчас готовы предложить корейской стороне украинских партнеров по совместному производству. Выбор — за ними. Уже ныне можно начинать с 20 % локализации. А вообще, мы ставим задачу достижения 40—50 %, а стратегически и 60 % использования в производстве украинских комплектующих, — отметил Николай Сергиенко.
На данный момент подходят к завершению испытания первого поезда Hyundai. Результаты, а это 26 отчетов по разным видам испытаний, будут рассмотрены на межведомственной комиссии, которая состоится 24 мая.
— Комиссия должна дать свою оценку: либо проводить дальнейшую закупку (при этом порекомендует производителю внести усовершенствования в конструкцию и определенные узлы), либо продолжить эксплуатационные испытания, — отметил Н. Сергиенко.
И тут вдруг оппа! В августеhttp://korrespondent.net/business/econo ... yh-poezdov
"Мы купили 10 скоростных поездов у Южной Кореи, и в апреле следующего года они поступят в Украину и соединят 4 города, где будут проходить матчи Евро-2012... Мы также готовы рассмотреть возможность покупки еще 25-30 таких поездов", - заявил Колесников.
http://korrespondent.net/business/compa ... n=LastNews
Украинское правительство не планирует больше закупать скоростные поезда Hyundai, заявил премьер-министр Николай Азаров.
А 120-й был еще дешевле, но он пал смертью храбрых в войне с корейским чудом«Українські експреси» — оптимальний варіант для ділових людей, які цінують час і комфорт. Зокрема «Український експрес» за будь-яких погодних умов доставить пасажирів до столиці за 290 грн (2 клас) /310 грн у п'ятницю/ та за 6,5 годин. Для порівняння: /поїздом № 038 купейним вагоном від 135 грн, поїздом № 084 — від 124 грн, плацкарт від 102 грн, та ще й можна нормально виспатися вночі, а не куняти у сидячці 6 годин та не підриватися о шостій та десь вештатися по місту, особливо взимку, до дев'ятої, поки розпочнеться робочий день/ поїздка автобусом — 300 грн і 11 годин, літаком — 900 грн і 1,5 години, не враховуючи час на реєстрацію і дорогу від аеропорту до міста.
и вдруг оппа в ноябреЛиС писал(а):Вот такие например
В апреле:
И тут вдруг оппа! В августеhttp://korrespondent.net/business/econo ... yh-poezdov
"Мы купили 10 скоростных поездов у Южной Кореи, и в апреле следующего года они поступят в Украину и соединят 4 города, где будут проходить матчи Евро-2012... Мы также готовы рассмотреть возможность покупки еще 25-30 таких поездов", - заявил Колесников.
http://korrespondent.net/business/compa ... n=LastNews
Украинское правительство не планирует больше закупать скоростные поезда Hyundai, заявил премьер-министр Николай Азаров.
Колесніков обіцяє, що в Україну прийдуть світові залізничники
У 2013 році світові концерни почнуть будівництво та реконструкцію залізничних підприємств в Україні.
Про це заявив віце-прем'єр Борис Колесніков на брифінгу в середу.
"У 2013 році почнеться будівництво і реконструкція кількох підприємств світовими концернами в Україні, які будуть виробляти електровози і електропоїзди", - сказав він.
"Я чітко сказав світовим виробникам - імпорт закінчився. Хто з вас серйозний, має прийти в Україну, модернізувати або побудувати підприємство", - зазначив віце-прем'єр.
За його словами, за кордоном для поїздів буде закуповуватися тільки електроніка.
"За електронікою ми відстали безнадійно", - додав Колесніков.
За його словами, ці підприємства можуть дати першу продукцію вже в 2014 році.
Коментуючи питання, чи не дешевше закуповувати швидкісні поїзди на Крюківському вагоноремонтному заводі, Колесніков заявив:
"Я нікого не бачив з акціонерів Крюківського заводу, що їздять на "Таврії". Ось коли я побачу, що вони постійно їздять на "Таврії", я за свій рахунок куплю два потяги у Крюківського заводу, я можу собі це дозволити. Я не хочу піддавати експериментам наших пасажирів".
"Ми купуємо те, що затребуване і те, що по кишені українцям", - заявив віце-прем'єр.
Як повідомлялося раніше, уряд збирається виділити 767,1 млн гривень для створення на Крюківському вагонобудівному заводі двосистемних електропоїздів зі швидкістю руху 160-250 км за годину.
http://www.epravda.com.ua/news/2012/11/28/347309/