Страница 155 из 602
Добавлено: 29 сен 2007, 21:26
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):а по какому адресу котлован на Васильковской?

Я чуть со стула не упал от такой формулировки вопроса
На Амурской площади. Индекс говорить?

Добавлено: 29 сен 2007, 21:43
Дёдя
2
DFAW.
Ну ёлки-палки, ты еще хуже метрорстроевца высказываешься. Ну как эту реплику можно было понять:
Говорят что щит таки привезут в следующем месяце, будет Херрикнехт но тоже не новый,
до этого момента все понятно
текущий кстати 75 года рождения.
А вот тут и начинаются разночтения.
1-е: у нас уже есть 1 "тоже" Херрикнехт?
2-е: что в этом монологе делает слово "текущий". Текущий может быть месяц/год/день/квартал, в крайнем случае кран

. (а, ну да, еще стены тунеля/Вырлица/Днепр(река) и т.п.)
3-е: даже если все варианты опустить то про какой из 2-х "тоже Херрикнехтов" (Виртов) идет речь. (ответ я уже прочел)
Добавлено: 29 сен 2007, 22:10
DFAW
Дёдя, читаем внимательно, если речь идет о Демеевской, то и щиты вспоминаем которые идут от нее.
Добавлено: 29 сен 2007, 22:19
emsviking
а вот была бы схема с тоннелями и щитами, путаницы не было бы...
Добавлено: 29 сен 2007, 22:28
FerrariF1racing
На Амурской площади. Индекс говорить?
Мне бы номер ближайшего дома

Добавлено: 29 сен 2007, 22:31
tov_tob
emsviking писал(а):а вот была бы схема с тоннелями и щитами, путаницы не было бы...
У меня эта схема в голове легко рисуется, но уточнить пришлось.
Так что в данной ситуации она тебе б не помогла

Добавлено: 29 сен 2007, 23:09
AMY
Закончить сооружение участка столичного метро — от станции "Лыбедская" до Амурской площади — намерены в декабре следующего года
Затем — к 2011 году — линию подземки поведут к Национальному выставочному центру
[
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ" 26-09-2007 ]
"Киевметрострой" планирует ускорить строительство линии подземки в направлении Теремков. До конца нынешнего года хотят переложить большинство инженерных сетей на трассе будущего участка метро и трех будущих станций. А в следующем — 2008-м — основные усилия метростроители направят непосредственно на обустройство тоннелей и станций.
Полностью построить новую развязку на Московской площади хотят уже в 2008 году
Для строительства трехкилометровой линии от станции "Лыбедская" из столичной казны уже выделили более 230 миллионов гривен. Ныне на участке от реки Лыбедь до Голосеевской площади трудятся два тоннелепроходческих щита.
По словам первого заместителя главы Киевской горгосадминистрации Дениса Басса, вскоре должны закупить еще один щит. Этот комплекс начнет прокладывать тоннели в октябре, и строительство линии станет интенсивнее. Ведь новый тоннелепроходческий комплекс более современный, надежный, а самое главное, способен прокладывать подземную трассу гораздо быстрее, чем оба работающих на участке щита.
Таким образом, метростроителям удастся наверстать упущенное время из-за вынужденных простоев в прошлом году. Заодно дорожники ускорят строительство эстакады на Московской площади, чтобы обустроить здешнюю транспортную инфраструктуру к открытию новой станции подземки.
Закончить сооружение участка метро от станции "Лыбедская" до Амурской площади, одновременно сдав в эксплуатацию три станции — "Демиевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую", намерены в декабре следующего года.
К открытию станции "Васильковская" сюда протянут троллейбусную линию, которая соединит Красноармейско-Куреневскую ветку подземки с крупным жилым массивом Теремки-2. И жители этого спального района смогут гораздо быстрее и удобнее добираться до метро.
Запланирована и реконструкция пешеходного тоннеля, соединяющего станции "Майдан Незалежности" и "Крещатик"
Начальник киевского метрополитена Петр Мирошников уточнил, что новые станции Теремковского направления смогут за час принимать более 34 тысяч пассажиров. Благодаря этому удастся разгрузить станцию "Лыбедская" — пассажиры забудут о здешних давках в часы пик. Ведь сейчас к этой станции троллейбусами и маршрутками приезжают жители нескольких огромных спальных массивов и пригорода — со стороны Одесской трассы.
По завершении строительства линии к Теремкам метростроевцы возобновят благоустройство территории на трассе нового участка: уложат асфальт, высадят деревья, кустарники, засеют газоны, вымостят плиткой тротуары, а возле будущих станций подземки установят оригинальные остановочные комплексы из специального стекла.
После Амурской площади участок подземки потянут до Национального выставочного центра (НВЦ). Закончить вторую очередь и открыть станцию на углу улицы Васильковской и проспекта Глушкова (напротив центрального входа в НВЦ) планируют до конца 2011 года. Затем линию подведут к Одесской площади: на этом участке запроектированы две станции, а также ответвление на массив Теремки-2.
Кроме того, в ближайших планах метрополитена — строительство
19-километровой Подольско-Воскресенской линии, соединяющей центр столицы с жилым массивом Троещина. Петр Мирошников отмечает, что за четыре последующих года — с 2008-го по 2011-й — на этом участке запланировано открыть 12 станций подземки! А еще в течение трех лет хотят-таки построить второй выход с дополнительным вестибюлем и подземным пешеходным переходом на станции "Вокзальная", второй выход на транзитной ныне станции "Львiвська брама" <а где же первый?>.
К 2011 году намерены открыть также второй выход на станции "Республиканский стадион". Руководство подземки обещает также за три-четыре года построить дополнительный переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", обустроить накрытие над входами во все станции метро и над платформами станции "Днепр".
Запланирована и реконструкция пешеходного тоннеля, соединяющего станции "Майдан Незалежности" и "Крещатик": здесь собираются смонтировать два горизонтальных эскалатора.
Добавлено: 29 сен 2007, 23:13
AMY
FerrariF1racing писал(а):Мне бы номер ближайшего дома
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 4633#34633
Добавлено: 30 сен 2007, 00:01
Дёдя
Вот читаю я эти все планы и думаю. Где наше правительство на это на все деньги брать собирается? Печатать чтоли?
Или пройдут в понедельник выборы, и эти планы на 3 года лягут на полки (до очередных презеденских/мерских), а потом все по новой!
ЗЫ: Дратуют передвыборни обицянки? ...... допоможе (с) реклама по телеку.
Добавлено: 30 сен 2007, 01:45
fes83
Да журналисты понаписуют... как там кто-то говорил про "поезд вести" только в данной интерпритации: пером писать - не метро копать...
На майдане незачем горизонтальные экскалаторы - и так хорошо. Переход между Театральной и Золотыми воротами и вправду самый загруженый, часто приходить ездить, в большинстве случаев еду на Дворец Спорта. Всё ж пока постройка второго перехода не оправдана. Так как люди могут ехать в двумя пересадками через опять же Дворец спорта.
Второй выход на Республиканском - чисто для ЧЕ2012, так он там не нужен.
Золотые ворота давно пора открыть, станция уже очень давно постоена. Будет в очень тему, немного разгрузит Лукьяновскую.
Накрытие над "Днепр" тоже явно излише, не горит вовсе, почти полвека было без накрытия - и никто не жаловался:)
Ветка на Трою уже давно наболела, это самый умный ход разгрузит все пересадочные станции в целом. Несколько облегчит движение по мостам метро и Московском, так как нужно будет меньше автобусов, троллейбусов и маршруток.
Планов как при советах - понарисовывали веток вдоль и поперёк города, а постоили с гулькин нос...
Добавлено: 30 сен 2007, 01:49
fes83
Репортаж по Интеру про библиотеку Вернадского и дома, которые трескаються видел. Такой бред, особенно про библиотеку. Дома то по правде чуть не завалили когда там щит щёл. А сейчас не понятно почему они трескаються...
Добавлено: 30 сен 2007, 08:17
Дёдя
2
fes83 сам то читал что понаписивал
Да журналисты понаписуют... как там кто-то говорил про "поезд вести" только в данной интерпритации: пером писать - не метро копать...
На майдане незачем горизонтальные экскалаторы - и так хорошо.
чиновникам расскажешь, и тем кто с сумками и тачками идет длинным переходом. А еще дедушкам и бабушкам, и мамам с маленькими детьми, инвалидам и всем остальным.
Переход между Театральной и Золотыми воротами и вправду самый загруженый, часто приходить ездить, в большинстве случаев еду на Дворец Спорта.
Сам прочти свои каляки, и дай ответ нужен или нет.
Всё ж пока постройка второго перехода не оправдана. Так как люди могут ехать в двумя пересадками через опять же Дворец спорта.
А когда ПВЛ и ЛЛ построят, и СТ на борщагу обновят - то и с 4 а то и с 6 смогут. Заодно троещину и борщагу посмотрят
Второй выход на Республиканском - чисто для ЧЕ2012, так он там не нужен.
На счет 2012 никто не спорит, а вот на счет надобности.... Мне метров на 200 будет ближе до метро
Золотые ворота давно пора открыть, станция уже очень давно постоена.
Да, да подверждаю! Неплохо бы до развала Советского союза. До 1989года успеть бы!
Будет в очень тему, немного разгрузит Лукьяновскую.
Её тоже пусть строить начнут, а то так и будет загружена

и не построена
Накрытие над "Днепр" тоже явно излише, не горит вовсе, почти полвека было без накрытия - и никто не жаловался
Тут тоже можно найти что возразить. Например: на развилке Киквидзе и Бастионной лет 40 не было светофора, и все обходились, а сейчас есть. Или разделитель на победы, тоже лет 50 не было
Ветка на Трою уже давно наболела, это самый умный ход разгрузит все пересадочные станции в целом
Ну да. Тогда жеж с позняков на СБЛ через нее будут ехать
Несколько облегчит движение по мостам метро и Московском, так как нужно будет меньше автобусов, троллейбусов и маршруток.
Здесь наверно трудно поспорить
Планов как при советах - понарисовывали веток вдоль и поперёк города, а постоили с гулькин нос...
Эти планы и были еще при советатах, и ветки тогда же рисовали, токо возможно осуществлять их(планы) будут сейчас. (а может даже и не сейчас - посмотрим

)
Добавлено: 30 сен 2007, 11:34
FerrariF1racing
Так возле Амурской нету домов 98 и 94. Они дальше по улице.
Котлован находиться там где красная или синяя линия?
Добавлено: 30 сен 2007, 12:07
Дёдя
Ты вообщето думаешь после того как пишешь , или вообще не думаешь?
Ты про какую станциб спрашивал? Про Выставку? Или про Васильковскую?
Тебе дали ссылку на
ссылку, по которой ты мог посмотреть адрес:
8. Васильківська Васильківська
вул. Васильківська, 74 в Голосіївському районі поблизу Амурської площі
ЗЫ: Там где красная.
Добавлено: 30 сен 2007, 12:36
Дёдя
Холодильник - 109 колец и уже можно ставить 110, табличка стоит между ЖД и авто дорогой, но рабочие говорят что щит уже под их площадкой, правда по карте получается под автодорогой.
Расскажи мне: откуда у тебя данные про кольца? Табличка действительно стоит между ЖД и автодорогой, но она показывает
это.
Мне рабочие сказали что щит под автодорогой

Разгрузочные пакеты сняты, под рельсы подсыпан свежий балласт.
Эти три палки показывают габарит тунеля и его ось.