Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело не в температуре в метро, а температуре и влажности на поверхности. Люди заходят в вагоны уже распаренными, поэтому инертность организма приводит к соответствующим рефлексам (учащённое дыхание, потоотделение и т.п.). В итоге - подпишусь под любой жалобой на вентиляцию Крюковского, это при том, что я двумя руками за национального производителя. Но тремя руками - за национального потребителя, которому часто потеть вредно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Кроме того кто кроме КП КМ определяет какой состав будет на линии, а какой в депо?Sinoptik писал(а):ПРовенряют. И что? Причина невыдачи состава на линию - не повод для прокурорской проверки. Никто на такую мелочь не будет обращать внимание.tov_tob писал(а):А что деятельность КП КМ никто никогда не проверяет? В том числе документооборот и деловодство?
ЯТД.
включи в жару кондиционер и открой окно. Или нет, не так, поверни кондиционер в сторону окна и включи его. Эффекта много? Воот, а кондиционер денег стоит.post-factum писал(а):Невже так важко або сумістити примусову вентиляцію з тією, що була
Получаем ухудшенная аэродинамика (черпаки) (= расход энергии на ТД) + расход энергии на кондиционер =?
Свист ветра из черпаков + Шум кондиционера = ?

PS: как там крюк поживает? наверняка в метро проводят неофициальные смотры, а крюк грязный. вот его и спрятали от глаз (информация вымышленная, кроме того, что 7021/22 грязный)

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Включи в жару вентилятор и открой окно. На Крюковском нет кондиционеров в салоне, принудительная вентиляция никак не изменяет температуру входящего из-за борта воздуха, а только закачивает в/откачивает из салона.Himmel писал(а):включи в жару кондиционер и открой окно
Хотя вру, уговорили, если на пути в салон воздух проходит через вентилятор (т.е. охлаждает его двигатель), то очевидно, что воздух нагревается. Такой себе кондиционер в режиме подогрева

Совместить принудительную вентиляцию с естественной - это не значит включать вентилятор на ходу. На станции, когда поезд остановился, либо снизил скорость до 20 км/ч.Himmel писал(а):Получаем ухудшенная аэродинамика (черпаки) (= расход энергии на ТД) + расход энергии на кондиционер =?
По поводу аэродинамики - мы ведь здесь не болид Формулы-1 разрабатываем. И не потому ли решили превратить "морду" Крюковского в привычный для номерных вид, что нынешняя не создавала достаточное аэродинамическое сопротивление для вентиляции тоннелей, которая в Киевском метро происходит именно за счёт движения поездов?
И учитывайте инерцию. Чтобы разогнать/остановить 250000 кг (5 вагонов с пассажирами), нужны определённые усилия. И аэродинамика в сравнение с этим играет настолько мизерную роль, что ставить вентиляцию и комфорт в зависимость от неё просто смешно и нелогично.
В моей схеме вентиляторы работают только при малой скорости (0...20 км/ч), когда свиста нет по определению. Приведите, пожалуйста, статистику смертей от свиста и сравните с аналогичной от духоты, недостатка кислорода и жары.Himmel писал(а):Свист ветра из черпаков + Шум кондиционера = ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
...направив при этом вентилятор в окно. Через черпаки воздух не только входит в салон, он еще и выходит. Исторически сложилось, что естественная и принудительная вентиляция находятся под потолком. как не крути, а большая часть воздуха будет уходить во вне.Klovsky писал(а):Включи в жару вентилятор и открой окно.Himmel писал(а):включи в жару кондиционер и открой окно
Не, ну можно поставить хоть вентиляторы, хоть кондиционеры под сидушки (в крюке место предусмотрели


В большенстве случаев вентилятор будут или забывать включать/выключать, или просто забьют на него и он (в лучшем случае) будет работать постоянно, или не будет работать вообще. Никого не хочу обидеть, но такой у нас народKlovsky писал(а): На станции, когда поезд остановился, либо снизил скорость до 20 км/ч.
В метро и так придельный уровень шума, так что в ряд ли он даже сертификацию пройдёт. (особенно при "лучшем случае" который в ряд ли упустят)Klovsky писал(а): Приведите, пожалуйста, статистику смертей от свиста и сравните с аналогичной от духоты, недостатка кислорода и жары.
В случае крюка нужно банально увеличить количество кондиционеров/вентиляторов, дабы больше воздуха гоняли
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В некоторых номерных направляющие для потоков воздуха так расположены, что выйти воздух может только пройдя на уровне груди пассажира. Т.е. ни о каком "уходить во вне" речь не идёт. Вдохнули-выдохнули - до свидания.
В Крюковском именно вентиляторы и стоят висят. Только мощность не сравнится с естественной (на ходу) вентиляцией в номерных.
Автоматическое включение/выключение вентилятора на станциях можно решить через DTMF-управление видеомониторами. Ведь не так часто радиоинформаторы теряют управление, правда?
Конечно, это кустарно, но при вводе в серию надо подключать через бортовой компьютер (для этого он и создан, управлять всем составом), увязывая запуск именно со скоростью.
Увеличение количества вентиляторов прямо пропорционально увеличит уровень шума.
А по поводу предупреждающих о закрытии дверей сигналов, так лучше заменить их на световую индикацию. Например, установить светодиодный шнур в дверном проёме. Это будет, конечно, ещё та дискотека, но хоть без музыки: не нравится - скоси глаза или отвернись.
В Крюковском именно вентиляторы и стоят висят. Только мощность не сравнится с естественной (на ходу) вентиляцией в номерных.
Автоматическое включение/выключение вентилятора на станциях можно решить через DTMF-управление видеомониторами. Ведь не так часто радиоинформаторы теряют управление, правда?
Конечно, это кустарно, но при вводе в серию надо подключать через бортовой компьютер (для этого он и создан, управлять всем составом), увязывая запуск именно со скоростью.
Увеличение количества вентиляторов прямо пропорционально увеличит уровень шума.
А по поводу предупреждающих о закрытии дверей сигналов, так лучше заменить их на световую индикацию. Например, установить светодиодный шнур в дверном проёме. Это будет, конечно, ещё та дискотека, но хоть без музыки: не нравится - скоси глаза или отвернись.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Круто!! Вместо наблюдения за платформой, свободностью пути ТЧМ как идиот должен пялится на указатель скорости, чтоб включить вентиляцию. По Вашей логике получается Безопасность - ни что!Himmel писал(а): В большенстве случаев вентилятор будут или забывать включать/выключать, или просто забьют на него и он (в лучшем случае) будет работать постоянно, или не будет работать вообще. Никого не хочу обидеть, но такой у нас народ
Вентиляция - ВСЕ!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А почему бы при такой схеме не сделать включение вентилятора автоматическим исходя из сигнала, пришедшего на УС?Ворчун писал(а):Круто!! Вместо наблюдения за платформой, свободностью пути ТЧМ как идиот должен пялится на указатель скорости, чтоб включить вентиляцию. По Вашей логике получается Безопасность - ни что!
Вентиляция - ВСЕ!
Так этих "пшиков" очень много у состава. Сигнал должен быть уникальным.Dimon писал(а):А чем Вас не устраивает звук "пшик" в "номерных" и более ранних типов вагонов при закрытии дверей?
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсутствие такового в Крюковском. Да и людей с "бананами" на 1000 мВт и слабослышащих это никак не информирует. А незрячих в метро гораздо меньше. На некоторых поэтажных эскалаторах в торговых центрах применяется именно световая сигнализация опасности.Dimon писал(а):А чем Вас не устраивает звук "пшик" в "номерных" и более ранних типов вагонов при закрытии дверей?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Джамшут сказал: если на улице тепло, дома тоже будит тепло." ©Himmel писал(а):включи в жару кондиционер и открой окно. Или нет, не так, поверни кондиционер в сторону окна и включи его. Эффекта много?
А сколько проработает двигатель вентилятора в таком режиме (старт\стоп, через каждые полторы минуты)? И через сколько его понадобится заменить? Стоит ли овчинка выделки?Himmel писал(а):В большенстве случаев вентилятор будут или забывать включать/выключать, или просто забьют на него и он (в лучшем случае) будет работать постоянно, или не будет работать вообще. Никого не хочу обидеть, но такой у нас народ
Не согласен. Отавить именно звуковую индикакцию, и именно в таком виде, как она есть. Чтоб действовала на нервы. Как "звонок" АРС на новых номерных. Пищалка такой частоты, что зубы болеть начинают...Klovsky писал(а):А по поводу предупреждающих о закрытии дверей сигналов, так лучше заменить их на световую индикацию.
Перестаньте. Прийдет кто-нибудь подобный Dimon'у, который от наклейкии рекламной на дверном стекле глаза отвести не хочет, а раздражает, а тут еще и мигает...Klovsky писал(а):но хоть без музыки: не нравится - скоси глаза или отвернись.
Ай, молодец,tov_tob. Утер нос ТЧМ'у.tov_tob писал(а):А почему бы при такой схеме не сделать включение вентилятора автоматическим исходя из сигнала, пришедшего на УС?

Только лучше и правильнее написать так: управлять с помощью сигнала, выходящего с БИС'ов.
Дельная мысль. Я бы продублировал сигнал закрытия дверей еще и световым указателем.Klovsky писал(а):Да и людей с "бананами" на 1000 мВт и слабослышащих это никак не информирует. А незрячих в метро гораздо меньше. На некоторых поэтажных эскалаторах в торговых центрах применяется именно световая сигнализация опасности.

Sinoptik