Страница 155 из 255
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:14
Юрик
Вот я тоже почитал...
DJVLAD - варится в системе УЗ и имеет представление о её работе?!
То что было написано, мог написать либо "далёкий", или "баран" устроенный по блату в управу!
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:22
DJVLAD
Пользуюсь услугами УЗ и читаю форумы. И имею вот такую свою точку зрения про УЗ. И верхи в ней одинаковы низам.
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:35
ЛиС
dimentiy писал(а):Вот у корейских поездов самые что есть детские болячки, которые, понятное дело, допилят, но допиливать будут года два. Всё это время составы должны были быть на обкатке, но по факту «обкатывают» с пассажирами за деньги.
Я собственно говоря уже неоднократно и не только здесь писал о том, что нужно было больше времени на обкатку. И за первое время обкатки (2 месяца) вылазили глюки, но кто там прислушивается. (Партия сказала "Надо!" Комсомол ответил "Есть!")
dimentiy писал(а):А вообще, я уверен, что толчки у нас и в Европах ломаются с той же частотой, только в Европах сразу чинят, а у нас не очень.
Если не починили в основном депо, и таким выпустили в рейс, да, виноваты причастные.
А если его сломали(забили прокладками) по дороге в пункт оборота? Вот и получается - пол-дороги туда и всю дорогу обратно.
Попадаются еще такие индивидумы, которые из вредности/из интереса пихают туда что попало. Поэтому либо дырка в полу и никаких излишеств, либо таки потихоньку приучать к культуре пользования.
Кстати о туалетах и пассажирах, раз пошла такая пьянка.
Взрослый мужик требовал у проводницы открыть туалет, потому что он не успел умыться. Грозил всякими карами. Место действия - перегон Дарница - К-Пасс. Туалет обычный (не био), таблички с санитарными зонами присутствуют, проводники неоднократно предупреждали что скоро Киев, и туалеты скоро закроют.
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:38
dimentiy
А если его сломали(забили прокладками) по дороге в пункт оборота? Вот и получается - пол-дороги туда и всю дорогу обратно.
Понимаешь, ЛиС, я считаю, что это ненормально. Если УЗ не может обеспечить такое элементарное обслуживание по пунктам оборота, это печально. Ведь пассажир платит за билет в вагон с рабочими туалетами, с чистым салоном и с обслуживанием, но этого не получает. Об этом почему-то и УЗ, и её сотрудники забывают.
И на пассажиров пинять не нужно. УЗ прекрасно знает о том, как туалеты используются, и должна быть готова ко всему. Это называется сервис.
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:44
DJVLAD
ЛиС писал(а):И за первое время обкатки (2 месяца) вылазили глюки, но кто там прислушивается. (Партия сказала "Надо!" Комсомол ответил "Есть!")
мне интересно, что написал персонал учавствующий в обкатке? Если дали "добро", то виноваты не меньше Партии и Комсомола. А если сказали "не годится" то надо было созвать пресс конференцию и обьяснить всей стране, мол так и так, граждане будете ездите на вещах которые не должны ездить. Это специалисты и это граждане. В противным случае эти специалисты точно такие же как вся верхушка УЗ и Партия. И нету никакого смысла обливать грязью (я не про Вас, а в общем) эти поезда, обвиняя исключительно верхушку УЗ, Партию и корейцев.
dimentiy +1 к предыдущему сообщению
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:45
Юрик
так что, проводник должен ходить с пассажиром в сортир и контролировать чтобы тот не бросил в толчок лишний предмет?!
просто некоторое быдло игнорирует правила и требования пользования.
да косяков со стороны УЗ тоже хватает, но если каждый пассажир постарается их не делать уже станет легче всем!
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:49
DJVLAD
претензии не к проводнику,а к тому как быстро эти туалеты возращают в строй
Добавлено: 29 ноя 2012, 11:53
dimentiy
Юрик, пассажиру всё равно «как это работает». Ему нужно в туалет. Процессы, которые выполняются для обеспечения работы туалета, пассажиру не интересны. Можно хоть сантехника с собой в поезде катать.
Из всего этого я только могу сделать вывод, что:
– УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
А пассажир платит деньги, клиент всегда прав ©
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:05
ЛиС
DJVLAD писал(а):мне интересно, что написал персонал учавствующий в обкатке? Если дали "добро", то виноваты не меньше Партии и Комсомола. А если сказали "не годится" то надо было созвать пресс конференцию и обьяснить всей стране, мол так и так, граждане будете ездите на вещах которые не должны ездить.
Да хоть обложитесь рапортами. В лучшем случае это поможет прикрыть свою задницу от гнева руководства и очередного выговора. На случай, если что-то поломается, и собак попробуют повесить на ту же бригду например.
И повторюсь - 2 месяца для абсолютно нового типа ПС, бсолютно нового для Украины производителя - это не обкатка. Это пыль в глаза.
И потом. опять таки Вы наверное не прочитали, или решили не замечать то, что корейцы по контракту обязаны обслуживать поезда на протяжении 5(!) лет. Попутно обучая персонал.
Как там в случае с сортирами говорили? И в принципе абсолютно справедливо. Пассажиру плевать, почему он не работает. Значит нет нужного обслуживания.
Т.е. есть такой пункт в контракте - будьте добры обслуживать, а не разные вкусы водок в супермаркете "Эко" на Сивашской дегустировать в таре 0.7-1.5л
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:08
Алексис
dimentiy писал(а):Юрик, пассажиру всё равно «как это работает». Ему нужно в туалет. Процессы, которые выполняются для обеспечения работы туалета, пассажиру не интересны. Можно хоть сантехника с собой в поезде катать.
Из всего этого я только могу сделать вывод, что:
– УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
А пассажир платит деньги, клиент всегда прав ©
+1
Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит": "Мне неинтересно, почему НЕТ, я хочу знать, когда будет ДА". Пассажиру глубоко фиолетово до того, какие проблемы в УЗ. Они платят деньги за серивис. а не за оправдания его отсутствия. Инетересно, а есть какие-то санитарные нормы по поводу неработающих туалетов в УЗ? Допустим, при неработающем одном туалете в вагоне, пассажиров должно быть ровно половина. Оба не работают? Вагон снимается. Как в авиации. Это извините уже не просто гигиена, а здоровье. Пусть в УЗ преодолеют разруху в мозгах. А то дух Кагановича ещё витает над ведомством.
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:08
DJVLAD
ЛиС писал(а):[
Как там в случае с сортирами говорили? И в принципе абсолютно справедливо. Пассажиру плевать, почему он не работает. Значит нет нужного обслуживания.
правильно
виновата УЗ. Пассажиру наплевать кто произвёл состав на котором он едет.
Также это её проблемы разбиратся с корейцами почему поезд не едет/не греет. Если что-то не так рассказать дорогим пассажирам, мол так и так, вот корейцы не ремонтируют. Нарушают так сказать договоренность, мы рассторгаем договор, пусть забируют назад свои составы, и ещё заплатят нам за то что мы с ними возились. За своё имя корейцы быстро всё сделают, хотя я считаю что связавшись с Украиной, они крепко уронили своё имя.
ЛиС писал(а):
Да хоть обложитесь рапортами. В лучшем случае это поможет прикрыть свою задницу от гнева руководства и очередного выговора. На случай, если что-то поломается, и собак попробуют повесить на ту же бригду например.
аж зло берёт, вот поэтому и страна такая, каждый только свою задницу прикрывает, а обо всё остальном и не думает. Но зато выливать тонны известно чего на форумах - так тут запросто...
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:19
DJVLAD
Блин,а в Шкодах то чего отопление сломалось?
http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=117645
Довелось вчера ехать этим поездом, с самого утра настроение было подпорчено тем, что в 6-м вагоне не работало отопление и пассажиров из шестого вагона переселили в первый на свободные места, была небольшая неразбериха и суета, потом всё улеглось благодаря низкой заселённости поезда, мест хватило всем, но правда не тех которые они выбирали себе за свои деньги.
Тут уже про корейских друзей не прокатит, про то что было мало обкати - так поезд серийный.
и про туалеты там же
Несколько туалетов в поезде вообще не работают.
ну и другие красивые вещи
ак же не открывается одна из тамбурных дверей самостоятельно при нажатии кнопки, приходится приложив усилие открывать ее самому. В одном вагоне разбиты два стекла, которые не спешат заменить, т.к. одно уже разбито как минимум две недели.
Просто надо признать что в УЗ, как и в большенстве предприятий страны, в голове разруха. Эти и Сапсаны ухайдокают.
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:32
Юрик
dimentiy писал(а):
– УЗ не разбирается, почему пассажиры продолжают нарушать правила пользования
– УЗ ничего не делает для пресечения нарушений со стороны пассажиров
– УЗ не доносит на должном уровне правила пользования транспортом
- "все люди идиоты"
- закрываем туалеты
- вместо наклейки "не бросать посторонние предметы", добавит радиоинформатор?!
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:45
TANK
отличные какашечные войнушки, честное слово)
1. заказать, придумать и принять в эксплуатацию туалет с вакуумом, но без дырки (штоп не гадили - это ж мыть придеться), не учитывая, что место для бака и его веса тысячекратно больше самолетного (в который тоже просят не бросать, но особых поломок это не вызывает).
2. понять, что без дырки он не работает и народ тупо гадит рядом - просверлить 5 мм.
3. понять, что туда ничего не пролазит и во всем обвинить пасажиров, тем более что без уборки там и так уже все сломалось.
4. закрыть туалеты)))
Ребята от УЗ - при всем моем уважении - пардон за интим - НИ РАЗУ В ЖИЗНИ у меня не возникло желания сесть на толчок в наших/ваших поездах. При этом я не испытывал таких проблем ни в самолетах, ни в поездах нормального формирования. "может в консерватории нужно что-то менять" (с), а не отстаивать ум, честь и совесть УЗ, тем самым защищая "бабу галю", которая одной тряпкой весь состав моет уже 10 лет, и чтобы тряпка не испачкалась - в сортиры вообще не заходит?
Добавлено: 29 ноя 2012, 13:02
ЛиС
По сортирам - просто описал как есть сейчас. Не говорю, что это правильно и так должно быть. Так быть не должно. Уже давно нужно менять систему межрейсового обслуживания. Другое дело, что сейчас не везде это возможно.
И вместо покупок всяких Хёндаев ради пиара тов.Колесникова и иже с ним потратить эти же деньги на закупку нормального ПС, замену парка локомотивов, улучшения системы обслуживания.