Страница 155 из 547
Добавлено: 26 ноя 2007, 16:39
Дёдя
А проезд мог быть от шока, полученного машинистом.
процентов на 80 уверен что именно так и было.
Особенно когда он осознал, что пьяный случаем ухватившишь за КР мог не только себя отправить, но и ТЧМ прихватить

Добавлено: 26 ноя 2007, 16:40
Sinoptik
Точно ручник.
ЧТо, полтора часа осознавал, что ли?
Заснул банально, вряд ли есть другое объяснение...
Добавлено: 26 ноя 2007, 16:54
DFAW
Sinoptik - а его с линии снять не должны были по правилам, после подъёма человека с рельсов ? Наезд-не наезд, все равно ЧП, я поймав отходняк тоже могу заснуть после такого - фиг добудишься
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:21
Sinoptik
Хмм. А ну, покажи в каких Правилах такое написано...
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:25
tov_tob
Дык, может в правилах и не написано, но всегда про это трындели...
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:19
Дёдя
OFF
Знаешь, когда передо мной (в 50 метрах) лоб в лоб столкнулись две машины(причем одна из них просто прикрыла собой меня), я тоже первые 30-60 минут был нормальный. Даже помогал доставать людей из этого металолома. Но спустя некоторое время - сдал. Когда я доехал домой, у меня так дрожали руки, просто как у алкаголика. И я еле ходил. Ни до, ни (пока)после со мной такого не было.

(Я только видил, не участвовал )
Так что время реакции очень даже правильное.
Тоже самое как боль: иногда сразу ты ее не чуствуешь (например рану) но спустя время она становится невыносимой

(тоже проверено на себе)
Добавлено: 26 ноя 2007, 21:22
DFAW
Дёдя - вот я именно про это.
Добавлено: 27 ноя 2007, 18:56
Sinoptik
ОФФ заканчиваем.
Машиниста перевели в слесаря.
Darnitsa, АУ!

Добавлено: 27 ноя 2007, 21:21
sashman
bigbo писал(а):
Ехал с работы, на эскалаторе впереди три пацана баловались. Вдруг эскалатор резко останавливается, народ почти падает. Оказалось, что чувачок упал или еще что-то, но куртку затянуло в эскалатор жестко.
Я там видел, рукав вырвали, а чувачек встать не может, куртка держит. Не знаю, кто остановил эскалатор, то ли он сам от перегрузки остановился...
Зато я успел вытащить фотоаппарат успел заснять момент освобождения.
Так что это все не шутки, оказывается.
http://ru.youtube.com/watch?v=1kdtpTHEBFE
Добавлено: 28 ноя 2007, 16:53
TANK
А вот для видеосьемки разрешение нужно))))))
Добавлено: 28 ноя 2007, 17:29
Анатолий
У меня сегодня утром был другой случай. В час пик на "Черниговскую" со стороны "Лесной" подъехал совершенно пустой поезд. И как это понимать? Зато пассажиры были очень рады, особенно на "Дарнице" и "Левобережной" - влезли все. Жду ответа от знатоков.
Добавлено: 28 ноя 2007, 18:39
Klovsky
Действенный способ восстановить график движения при его сбоях.
На наземном (трамваи) транспорте весьма эффективен. Чем быстрее пустой поезд проедет первые перегоны, тем быстрее нагонит график. Т.е. если стартовать в обычном режиме, то разрыв будет постоянным. А так пустые трамваи / поезда метро проезжают первые остановки; после такого распределения по линии уже работать можно практически в графике.
Также может применяться в случаях локальной перегрузки (на Дарнице).
Добавлено: 28 ноя 2007, 20:33
Dimon
Боюсь сюда писать, но все же напишу. Вчера мой поезд почти остановился аккурат на стрелке возле станции "Шулявська". В поезде даже свет погас секунд на 5 (попали на токораздел). Сработала АРС. Впервые такое вижу. Скорость была ~ 1 км/ч. Потом уже на платформе машинист немного набрал скорость. Уж случайно мы не проехали красный? Или там желтый горел, а АРС сработала из-за того, что впереди идущий поезд не покинул платформу полностью, т.к. впереди был затык ? Просто это так дико и необычно, что аж удивительно.
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:03
AMY
Вчера мой поезд почти остановился аккурат на стрелке возле станции "Шулявська".
Везет Dimon'y, у него уже есть свой поезд...
Купи себе поезд и езди, как все люди 
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:10
Dimon

Я имел ввиду поезд, в котором я ехал.