У пришельцев уже появилась ржавчина снаружи. А вагоны 2010-го года выпуска. И в салонах краска уже кое-где до металла стерлась. В торцах салонов окантовка, под метеллик окрашенная. Вагоны мытищинские, эксплуатируются на ККЛ. Ржавеют снаружи по краю желтой полосы по периметру вагона. Позор какой-то. Газели эксплуатируются в более агрессивной среде и не так быстро начинают ржаветь. Вагоны без грунта красят что ли? Я понимаю прекрасно, что через год кисточкой перекрасят кое-как, но за такие деньги могли бы и постараться покрасить, чтобы, как в старых номерных-краска 3-4 года держалась хотя бы. За что я плачу налоги?
Да, качество вагонмашевских вагонов ужасное - за 4 года металлопластик стерся ужасно. Лучше бы делали композитный салон, как у Мытищ или закупали бы Мытищинские вагоны
Смотря при каких объёмах заказов. КВСЗ не в состоянии поставлять большие партии вагонов - производственных мощностей не хватает. В прошлом году речь шла именно о большой партии.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Странно что партия такая маленькая, всего два вагона, уже б подождали пока еще 3 промежутка можно было бы отправить, что б состав сформировался. Хотя, вагоны лишними не бывают
FerrariF1racing писал(а):Странно что партия такая маленькая, всего два вагона, уже б подождали пока еще 3 промежутка можно было бы отправить, что б состав сформировался. Хотя, вагоны лишними не бывают
В ТЧ-2 куча ж промежутков без голов стояло.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!