Страница 156 из 501

Добавлено: 02 июл 2008, 15:28
dimentiy
Первая - это ЛЭП
Не думаю что это большая проблема. Её спокойно можно "поднять" подвесив на более высокие опоры.

Добавлено: 02 июл 2008, 16:10
Анатолий
Более высокие мачты ЛЭП требуют большей площади для своей опоры чтобы не перевернуться от того же ветра. А кругом русановские жлобы, которые скорее придумают очередную сказку о том, как необходимы всей вселенной их сады, чем уступят Киевэнерго хоть миллиметр своей неприватизированной земли. Выход один: под новым метромостом пустить ЛЭП под землю.

Добавлено: 02 июл 2008, 16:14
Bomberman
Её спокойно можно "поднять" подвесив на более высокие опоры.
Гораздо проще пустить под землей в кабеле (как сделали при строительстве м. Сырец).

Добавлено: 02 июл 2008, 19:31
Klovsky
лучше не вести новую линию к озеру, так как гидрогеология там ещё хуже чем на известном всем участке ККЛ
Около Вырлицы тоннель проходит на х-метровой глубине под водой, где-то даже Петренко об этом хвастает в статье. И ничего, построили.

Добавлено: 02 июл 2008, 20:10
HAnS
На новогаванському мосту рух пустили по неправильній смузі

Добавлено: 02 июл 2008, 20:53
Анатолий
Klovsky! А ты ничего не напутал?

Добавлено: 02 июл 2008, 20:58
M@cro$
на х-метровой глубине под водой
ниже уровня воды в озере - да.
под водой - нет.

Добавлено: 02 июл 2008, 21:36
Klovsky
Да, я ничего не напутал.
Надеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся ;) :

"...тоннель, соединяющий «Харьковскую» и «Бориспольскую», проложен в непосредственной близости к озеру Вырлица. «В некоторых местах тоннель находится под водой на глубине трех-четырех метров. Пришлось применять оборудование и спецматериалы по гидроизоляции, которые полностью исключили возможность попадания в него воды», — пояснил он" // Деловая столица, № 34(224) от 22 августа 2005.

Добавлено: 02 июл 2008, 22:33
Анатолий
Написать можно что угодно. А теперь я предлагаю немного подумать. СПЛ на левом берегу мелкого залегания. Её строили в намывном грунте, туннели из железобетонных коробок (как от Петровки до Героев Днепра на ККЛ). Как можно засандалить такую коробку под воду на глубину трёх-четырёх метров? В принципе можно, но тогда потом надо было бы откачивать из проложенного туннеля воду - а я про такое не слышал и на нашем форуме про это никто даже и не заикался. Вывод один: либо журналюги опять всё понавыдумывали, либо построенный нормальным способом туннель обнажили непонятно для чего и он оказался под водой. Я про такое тоже ничего не слышал.

Добавлено: 02 июл 2008, 23:03
Sinoptik
но тогда потом надо было бы откачивать из проложенного туннеля воду - а я про такое не слышал и на нашем форуме про это никто даже и не заикался
Странно. А я слышал, как кто-то рассказывал про мальчишек на самодельном плоте в перегонном тоннеле "Петровка"-"Оболонь"... Плот по воздуху плыл?

Добавлено: 03 июл 2008, 09:01
Анатолий
Там строящийся объект был частично затоплен в результате весеннего паводка. Нижний край указанного перегонного туннеля всегда был выше обычного уровня озера. И никто воду не откачивал - она сама ушла после паводка. А тут журналюги написали, что туннель (то есть верхний его край) был под водой на глубине 3-4 метров - вот где бред.

Добавлено: 03 июл 2008, 13:41
Дёдя
А помнишь станцию затопило? Значит она не под уровнем воды?

Добавлено: 03 июл 2008, 15:02
euhome
Надеюсь, оспорить директора дирекции по строительству метрополитена Александра Охотникова тут желающие всегда найдутся :wink: :
Найдутся ;)
Ни здесь http://maps.google.com/maps?ll=50.40183 ... &t=h&hl=ru , ни здесь http://archunion.com.ua/img/2005/11/s_11_053.jpg траектория тоннелей не пересекает границу озера.

Добавлено: 03 июл 2008, 20:32
Klovsky
:!: речь о грунтовых водах
+ если учесть, что насыщенный водой грунт весит больше, чем тот же объём воды, приходим к выводу, что подводный тоннель в озере испытывает меньшие нагрузки, чем подземный в водоносных слоях.

Добавлено: 03 июл 2008, 22:30
Sinoptik
А тут журналюги написали, что туннель (то есть верхний его край) был под водой на глубине 3-4 метров - вот где бред.
Почему бред. Что тоннель под водой на глубине 3-4 метров, это не значит, что тоннель проходит непосредственно под озером.