Страница 156 из 187
Добавлено: 06 май 2014, 17:11
Анатолий
Maksym писал(а):Эх... Надеюсь финансирование выделяется без задержек и ко Дню Киева семафор таки уберут.
Зря надеешься...
Добавлено: 06 май 2014, 18:34
Антошка
А там сейчас идут работы?
Добавлено: 06 май 2014, 18:39
TANK
ничего вообще
Добавлено: 06 май 2014, 18:43
Maksym
Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Добавлено: 06 май 2014, 18:47
TANK
если честно, я вообще не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной и забыть о развязке до лучших времен. Но это не по нашему, у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
Добавлено: 06 май 2014, 18:57
Maksym
TANK писал(а):у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
Все даже несколько хуже - у него это право осталось после вбухивания кучи денег в мега-стройку.
Добавлено: 06 май 2014, 19:34
Klovsky
не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной
По эстакаде можно было спокойно пройти, пока не закрыли проход щитом. Немного узковато, но в метро и не так толкаются - и ничего.
По поводу светофора: когда был там осенью-зимой 2013 г. - не видел его, т.е. его тогда сняли. Сообщений о восстановлении после открытии тоннелей на форуме тоже не было, вот и сообщил об этом.
Добавлено: 07 май 2014, 00:40
NNNN
TANK писал(а):если честно, я вообще не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной и забыть о развязке до лучших времен. Но это не по нашему, у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
А как переходить улицу тем, кто выходит с Боричева и гостиницы и домов на углу Боричева-Набережной?
Там хоть есть место, чтобы сделать остановку А 51?
Добавлено: 07 май 2014, 09:34
Rider
Maksym писал(а):Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Пожалуйста, не нужно путать причину со следствием.
Даже при наличии оставшегося
временного светофора узел "Почтовая площадь" проезжается все равно намного быстрее, чем до реконструкции.
В некотором роде имеет место влияние перераспределение транспортных потоков (на Боричев и далее едут меньше автомобилей), но в целом при движении транзитом время уменьшилось и стало прогнозируемым.
Добавлено: 07 май 2014, 17:28
Egor
Rider писал(а):Maksym писал(а):Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Пожалуйста, не нужно путать причину со следствием.
Даже при наличии оставшегося
временного светофора узел "Почтовая площадь" проезжается все равно намного быстрее, чем до реконструкции.
В некотором роде имеет место влияние перераспределение транспортных потоков (на Боричев и далее едут меньше автомобилей), но в целом при движении транзитом время уменьшилось и стало прогнозируемым.
Ну давайте будем реалитами из-за прекрытого центра, на много меньше вообше поток в этой чатси города.
Добавлено: 07 май 2014, 18:02
Rider
Я как раз реалист и не просто так упомянул про Боричев в предыдущем сообщении.
Несмотря на это, - еще до всем известных событий, - все же сравниваю время проезда до начала работ по реконструкции и после первых этапов. Разница ощутима.
Добавлено: 07 май 2014, 21:03
TANK
Rider, не согласен по 2 причинам:
1. убрать 1 цикл старого светофора - от моста метро левый поворот не боричев - фактически, чо и сделано - скорость увеличилась бы больше на треть + не появлялось бы бутылочное горло при разделении 3 рядов на 4 перед светофором и фактически 1 рядом для движения прямо. Это главное.
2. дорога на межигорье стала проще.
Добавлено: 07 май 2014, 21:18
Klovsky
NNNN писал(а): А как переходить улицу тем, кто выходит с Боричева и гостиницы и домов на углу Боричева-Набережной?
Там хоть есть место, чтобы сделать остановку А 51?
На набережной есть участки по сотням метров без переходов, а здесь в сотнях метров есть подземный переход к плавучему храму. Процент указанного контингента в общей массе невелик, обойти смогут.
Сомневаюсь, что А51 вернут на набережную без криков и воплей КПТ. Там не хлебное место, напротив, сравнительно много пассажиров едут от "Дружбы народов" к "Лыбедской".
Добавлено: 07 май 2014, 22:37
Системщик
Когда трассу А51 изменили вынужденно (по причине строительства оной развязки) - это можно понять. Но когда эта мера превращается во временную... хуже уже не придумаешь, когда правая рука не знает, что делает левая А51 продолжает дублировать Тр43, а в это время пересадочные узлы метро ломятся от избытка пассов, желающих доехать с центра левого берега на Подол.
Значит, цена дизтоплива для КиПиТа еще не столь критична. имхо.
Добавлено: 08 май 2014, 00:45
NNNN
Klovsky писал(а):На набережной есть участки по сотням метров без переходов, а здесь в сотнях метров есть подземный переход к плавучему храму. Процент указанного контингента в общей массе невелик, обойти смогут.
.
Ты уже думаешь, прямо как наши горе-недопроектанты. Давай тогда возле твоего дома закроем удобный пешеходный переход и перенесём его на 100-200 метров в другую сторону.
А ничего, что для того, чтобы этому проценту перейти, надо сначала пилить в одну сторону, а потом это же расстояние в другую?
Кроме этого, надо знать основную точку притяжения, а это аж никак не церковь, а собственно, Почтовая площадь и Речной вокзал.
Как одно из доказательств - пустующий подземный переход на Набережной между Почтовой и Набережно-Рыбальской.