Страница 156 из 219

Добавлено: 24 авг 2011, 10:11
sternmacher
Ув. камрады! Поздравляю всех с 20-летием независимости!
И дарю всем маленький фоторепортажик от 23.08.2011 :) (зарубежный трафик!)

1. Дамба (ок. 17.00)
Во время моей съемки в начале фото-поездки, мостик тихо-мирно пылился, перекрытый пластиковыми заграждениями, а трафик шел по дамбе:
Изображение
В это же время на мосту образовалась колоссальная, как для Дарницкого моста, пробень, которая заканчивалась почти посредине надводной части перехода. Причина вполне ожидаема и прогнозируемая - короткий светофор Сортировочная/Урловская - Здолбуновская, а также заграждения, запрещающие въезд на Урловскую. Специально для злых языков, которые говорили о НЕзагруженности моста:
Изображение
Пара панорам с видом на новый мост и дамбу:
Изображение Изображение
Пролетная конструкция моста крупнее:
Изображение
Через некоторое время появился кран и строители начали что-то делать на мостике:
Изображение
А вот и техника, подготовленная для будущих работ в направлении пр. Григоренко:
Изображение
НБ: На момент моего приезда на объект, строители уже преспокойно потягивали пивасик в тени стройтехники и охотно общались на темы житейские. Информацию о том, что они после праздника приступают к продолжению трассы до пр. Григоренко подтвердили. Кроме того, порадовали и тем, что вспомнили и об эстакадных съездах с моста на Левом берегу. Их, якобы, также будут делать в этом году (за что купил - за то и продаю...). На вопрос почему не пустили транспорт по новому мостику, заявили что... пустят к концу недели, тк еще не выдержаны бетон и асфальт.

2. Мост
Движемся в сторону Правого берега. Замечаем, что на участке от прокола под жд до конца рампы, подступающей к мосту с Левого берега, уложен новый асфальт. Как заверили строители, это не просто асфальт, а тот самый модный, который кладут на Бажана.
Так теперь выглядит переделанный участок:
Изображение
А это место стыкования с мостом и первый термостык. "Трамплин", как видите, ликвидирован. Проверил ночью на машине лично:
Изображение
Из любопытного:
Сделал для себя открытие: оказывается, глобализация вплотную подошла к нашему порогу - даже отбойники на мосту фашистские:
Изображение
Но не смотря на обилие зарубежных технологий и решений, наш человек собрать что-либо без лишних запчастей просто не способен:
Изображение

3. Новая развилка и съезд в сторону моста Патона
Приближаемся вплотную к новенькому съезду:
Изображение
И что мы видим? Хм, похоже на недюжинную халатность то ли дорожников, то ли мостовиков: потоки не разделены никакими знаками на "тумбе", а тот знак, что стоит еще до развилки показывает черт знает что. Так и хотелось самому нарисовать табличку с текстом "Місце для удару головою бампером" и установить ее на разделительной "тумбе". Надеюсь, что эта опасная недоделка в скором времени будет ликвидирована, пока же, прошу всех быть предельно внимательными в этом месте в темное время суток!
А вот и то, почему я решил спуститься на съезд в сторону моста Патона - термостык, который после первичной укладки был больше похож на лежачий полицейский (см. обсуждение раньше в этой ветке):
Изображение
Как видите, его переложили по-новому и теперь он тютелька в тютельку в ровень с покрытием. Красота, не так ли? При проверке машиной "шептал". Посмотрите сами, боги мостостроители таки услышали наши молитвы:
Изображение
К слову, абсолютно почти все термостыки, ранее создававшие дискомфорт при движении (с обеих сторон моста и на всех действующих до этого съездах), точно так же переделаны и подогнаны. Виват! Осталось заменить еще три временных стыка на надводной части моста по направлению Правый-Левый берега.

4. Новый съезд в сторону Столичного шоссе
Постараюсь быть кратким.
И так, общая панорама с севера:
Изображение
И с юга:
Изображение
Еще пара общих видов:
Изображение Изображение
Небольшая серия фоток самого съезда:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Во время прогулки по съезду, заметил одну особенность - все термостыки на съезде уже "правильные", а не временные (см. фото одного из стыков выше).
Кроме того, был удивлен стройматериалом, который использован в качестве блоков для подпорной стенки склона. Это камни, упакованные в плетенную стальную сетку в виде больших блоков. В таком блоке нет никаких связующих веществ, камень утрамбован под собственным весом. Может, конечно, такие блоки давно существуют, но до этого я их точно никогда не встречал:
Изображение
Не секрет, что данный съезд, возможно, самая высокая эстакада/развязка во всем городе, вот и не сдержался я и сделал немного фоток видов с высоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Из любопытного:
Кто задом, кто передом: полнейший дорожный беспредел - вот так вот наш народ убегает от пробки на мосту:
Изображение
Замовник будівництва детектед:
Изображение

5. Выдубичи
Как уже упоминалось выше в ветке, тут уже уложен путь от Триполья в направлении Дарницы. Могу лишь дополнить эту информацию тем, что путей два и сейчас ведется их электрификация. Естественно, готов подтвердить свои слова следующими фото:
Изображение Изображение

6. Дамба (ок. 20.00)
Возвращаясь по мосту обратно в сторону Позняков, с удивлением обнаружил, что трафик уже пустили по мостику. Не знаю почему, но либо "бетон выдержался" (с), либо строители просто пожалели автомобилистов, стоящих в бесконечной пробке, которая, к слову, к 20.00 ни грамма не рассосалась - новый мостик оказался бессильным против упомянутого мною перекрестка Сортировочная/Урловская - Здолбуновская:
Изображение Изображение

7. Урловская
Безусловно, в контексте важности данной улицы для автомобилей, едущих с моста в направлении Позняков, было решено посетить ее и выяснить что там происходит.
На панораме вы можете увидеть что асфальтирование S-образного отрезка, ранее напоминавшего танкоиспытательный полигон, закончено:
Изображение
При всем при этом, улица и далее перекрыта заграждениями и знаками "движение запрещено" со стороны Здолбуновской. Однако, количество машин, игнорирующих данный запрет, очень немаленькое (на фото пойман момент практически без оных):
Изображение
Всю улицу асфальтировать и не думали - ограничились лишь S-образной кривой и участком до Здолбуновской (ок. 100 м). Свежеуложенный асфальт заканчивается там, где раньше начиналась узенькая бетонка:
Изображение
Дорожники порадовали - на старом участке улицы они довольно-таки аккуратно сгладили самые гадкие неровности и торчащие посреди дороги люки.
Асфальт на новом и старом участках Урловской явно черновой, так что скоро нас ждет его полная переукладка.

Бонус
Просто фотки/панорамы, снятые с моста. Может кому понравятся или пригодятся.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Десерт для внимательных:
Прое ошибка в расчетах детектед?:chertpobery:
Изображение

ПС: Еще раз всех с праздником и спасибо за внимание :wink:

Добавлено: 24 авг 2011, 10:37
tov_tob
Супер! Спасибо за фотки!

Добавлено: 24 авг 2011, 10:56
sternmacher
Всегда пожалуйста! :)

Добавлено: 24 авг 2011, 10:59
DimmYD
Или у меня галлюцинация, или это так волнами уложен асфальт?

http://i065.radikal.ru/1108/7a/571e87b0640e.jpg

Добавлено: 24 авг 2011, 11:04
sternmacher
Волнами, волнами... Учитывая их опыт укладки чернового асфальта на отрезке от прокола на Березняки до конца рампы на Левом берегу, осмелюсь предположить что это сделано намеренно для того, чтобы при укладке чистового асфальта выйти "в ноль" с мостиком.

Добавлено: 24 авг 2011, 11:07
DFAW
Я так понимаю что там он очень временный, кроме как на самом мосту

Добавлено: 24 авг 2011, 11:07
Helgi
Маладес! Хороший репортаж! Главное почаще уезжай из Киева на 3 недели - авось снова за время твоего отсутствия все стройки разом позаканчивают! :)

Добавлено: 24 авг 2011, 11:10
sternmacher
:offtopic:
Helgi,
Спасибо, Евгений Ваганыч! :D

Добавлено: 24 авг 2011, 11:14
DimmYD
sternmacher писал(а):Волнами, волнами... Учитывая их опыт укладки чернового асфальта на отрезке от прокола на Березняки до конца рампы на Левом берегу, осмелюсь предположить что это сделано намеренно для того, чтобы при укладке чистового асфальта выйти "в ноль" с мостиком.
А разве на черновой асфальт наносят разметку? :shock:

Добавлено: 24 авг 2011, 11:16
sternmacher
Вы просто не умеете меня готовить (с)
Вы просто не умеете устраивать показуху Янычу на черновом асфальте :D

Добавлено: 24 авг 2011, 12:41
FerrariF1racing
Спасибо за фото, и интересные комментарии.

Добавлено: 24 авг 2011, 12:48
Zabuhaylo
Спасибо за фото. Вот запустили мостик через озеро (болото) и перекрыли сразу дамбу. Что дальше будет с дамбой, ремонтировать, разбирать?

Добавлено: 24 авг 2011, 13:19
Daedalus
sternmacher писал(а):К слову, абсолютно все термостыки, ранее создававшие дискомфорт при движении (с обеих сторон моста и на всех действующих до этого съездах), точно так же переделаны и подогнаны. Виват!
Они наконец все стыки в обоих направлениях исправили?
Еще несколько дней тому друг получил там две шышки на очень низкопрофильной 17" резине - ехал в сторону левого берега в среднем ряду :(

Добавлено: 24 авг 2011, 15:05
Helgi
DimmYD писал(а):А разве на черновой асфальт наносят разметку? :shock:
По хорошему - наносят. Я неск. раз по львовской трассе ездил по черновому асфальту - турки всегда наносили разметку, правда не в полном объеме, но осевая и края трассы были.

Добавлено: 24 авг 2011, 20:13
Ghost
sternmacher писал(а):Кроме того, был удивлен стройматериалом, который использован в качестве блоков для подпорной стенки склона. Это камни, упакованные в плетенную стальную сетку в виде больших блоков. В таком блоке нет никаких связующих веществ, камень утрамбован под собственным весом. Может, конечно, такие блоки давно существуют, но до этого я их точно никогда не встречал:
Изображение
В Карпатах такими блоками укріплюють береги гірських річок.