Страница 156 из 273

Добавлено: 04 июл 2009, 18:27
Klovsky
ТЭДы и приводы дверей ведь работают и в худших режимах, так почему вентиляторные не выдержат? Хотя самый большой ресурс и польза у черпаков ;)

Звуковая сигнализация ведь нужна зачем? Чтобы предупреждать случайно оказавшихся в момент закрытия в зоне закрытия дверей и стимулировать их покинуть данную зону (при нашем менталитете - только вовнутрь; тут виноваты и "загребущие" двери Крюковского). Если в час пик пассажир на полставки торчит из вагона, то ни скрип, ни свист, ни песни Поплавского не заставят его переместиться вовнутрь. Ведь внутри не один десяток человек уже и так как селедь в бочке, а он один. Простая арифметика.
Такой скверный звук дополнительно ничего не стимулирует (инфаркты/инсульты/преждевременные роды не в счёт). Если звук не выполняет свою функцию, он не нужен.

Добавлено: 04 июл 2009, 20:21
Sinoptik
Klovsky писал(а):ТЭДы и приводы дверей ведь работают и в худших режимах, так почему вентиляторные не выдержат?
Ну, хотя бы потому что, например в приводах дверех стоят серводвигатели. По определению предназначены для работы в режиме "туда\сюда-многоРаз". ТЭД, запускаются через пуско-тормозные сопротивления. А двигатель вентилятора - просто двигатель постоянного тока. Причем, для того, чтобы полноценно выполнять свои функции, крыльчатка должна быть достаточно большего размера, а значит более массивной.
Klovsky писал(а):Звуковая сигнализация ведь нужна зачем? Чтобы предупреждать случайно оказавшихся в момент закрытия в зоне закрытия дверей и стимулировать их покинуть данную зону...
Ты все правильно ответил. А для слабослышащих (или в наушниках) я предложил дополнить звуковую сигнализацию, световой.

Добавлено: 05 июл 2009, 17:21
hopscotch
Предлагаю сделать звуковую сигнализацию закрытия дверей диференцированую. В первый момент закрытия звучит короткий мелодичный сигнал, если что либо препятствует закрытию(это отслеживается по увеличению силы тока приводных двигателей) то звучит мерзкий прерывистый сигнал нестерпимой частоты, с увеличивающейся частотой повторения, перерастающей в непрерывный. Вот тогда это будет очень побуждающе. Ведь при постоянном сигнале пасажирам в общем то все равно закроются двери вовремя или нет, неприятный сигнал будет в любом случае. А в предложеном мною варианте "тукан" который блокирует дверь не только нарушает график, но еще и доставляет дискомфорт пасажирам, а они уж сделают все, что бы это прекратить.

Добавлено: 05 июл 2009, 17:54
tov_tob
Странно как на Западе звуковые сигналы в дверях (где они применяются достаточно часто) никому дискофморта не доставляют.
Субъективно - в Крюковце достаточно либо громкость уменьшить (достаточно, чтобы слышали стоящие рядом с дверьми, а не весь вагон), либо продолжительность сделать покороче, т.е. сигнализировать только перед/в начале закрытия дверей.

Добавлено: 06 июл 2009, 07:21
Klovsky
Согласен. Вот в трамваях Tatra T6B5 есть на пульте кнопка "предупреждение" - предупреждение о закрытии дверей (при нажатии кнопки в коробе каждой двери срабатывает звуковой сигнал и над дверью загорается оранжевая лампочка). При этом звуковой сигнал лёгкий и простой - негромкий звонок два раза по ~ 0,3 секунды с такой же паузой между звонками.

Добавлено: 06 июл 2009, 09:31
Dimon
Такое же есть в троллейбусах "Шкода 15 Тр"

Добавлено: 06 июл 2009, 10:31
sav
Я думаю что все эти мелкие замечания можно либо доработать, либо устранить. А ведь по большому счёту крюк может эксплуатироваться на линиях метро, а можно сказать больше: Он уже эксплуатируеться!!!!
А вообще-то, я думаю, что правильнее было-бы в обязательном порядке обеспечить замену ПС на линиях Киевского метрополитена на ПС отечественного производителя. Это во первых была-бы своего рода реклама, во-вторых подстигнула-бы Крюковский завод к более лучшему исполнению заказа, в-третьих это было-бы патриотично!!!

Добавлено: 06 июл 2009, 10:54
Wonder
sav писал(а): А вообще-то, я думаю, что правильнее было-бы в обязательном порядке обеспечить замену ПС на линиях Киевского метрополитена на ПС отечественного производителя. Это во первых была-бы своего рода реклама, во-вторых подстигнула-бы Крюковский завод к более лучшему исполнению заказа, в-третьих это было-бы патриотично!!!
Как же этореализовать в условиях рыночной экономики? Если проводить тендер, то ет гарантии, что выиграет именно Крюковский завод. Если делать прямой заказ - это коррупция, откаты, снижение качества.

Добавлено: 06 июл 2009, 12:14
Dimon
в-третьих это было-бы патриотично!!!
Спасибо, мне не нужно такого патриотизма, в котором от духоты можно в обморок упасть
Если проводить тендер, то ет гарантии, что выиграет именно Крюковский завод
Обычно победитель уже известен наперед, а тендер проводят - чтобы не нарушать закон

Добавлено: 06 июл 2009, 12:49
sav
Обычно победитель уже известен наперед, а тендер проводят - чтобы не нарушать закон
По моему проведение тендера уже необязательно. А отечественному производителю надо было-бы отдавть приемущество.

Добавлено: 11 июл 2009, 09:03
Klovsky
designer29, вот то всё процитированное не Himmel написал, а я.

1. Мы - форумчане :prof: .

2. Знаю. А ещё знаю, что из-за количества пассажиров на многих станциях душно даже при нынешней вентиляции. Если уменьшается аэродинамическое сопротивление вагонов, то вентиляция ухудшается. Как компенсировать этот вред, интересно?

3. Ну, если (условно) 100 граммов может остановить Ваш поезд, то страшно ездить становится. Может, тогда ещё нужно вместо тормозов поставить дополнительную фару и тормозить за счёт давления света? :)

4. По поводу отсутствия кондиционеров, так я раз пять на предыдущих страницах темы это говорил. Но увеличить можно и с нуля, не так ли?

5. Уверен, Вы "хоть теоретически" :) (без обид!), с таким понятием, как проектирование вагонов и расчет баланса мощности знакомы. Зато я "хоть практически" знаком с пассажирами, которым душно в вагоне, а c 23 июня поезд сняли с эксплуатации из-за неверного расчета вентиляции. Может, тогда надо что-то "в консерватории поменять"?

Добавлено: 12 июл 2009, 04:10
designer29
Klovsky писал(а):designer29, вот то всё процитированное не Himmel написал, а я.
Приношу свои искренние извинения - напутал с Никами. Каюсь! Обещаю исправиться! :oops:
Klovsky писал(а):1. Мы - форумчане :prof: .
Ладно, пусть будет так, не принципиально! Хотя... Ладно, не будем спорится!
Klovsky писал(а):2. Знаю. А ещё знаю, что из-за количества пассажиров на многих станциях душно даже при нынешней вентиляции. Если уменьшается аэродинамическое сопротивление вагонов, то вентиляция ухудшается. Как компенсировать этот вред, интересно?
Это все верно, но только применительно к естественной системе вентиляции. если имеется в виду вентиляция тоннельных сооружений и т.д., частично подходит и такая трактовка. Но, причина доработки "морды" головного вагона я писал постом выше.
Klovsky писал(а):3. Ну, если (условно) 100 граммов может остановить Ваш поезд, то страшно ездить становится. Может, тогда ещё нужно вместо тормозов поставить дополнительную фару и тормозить за счёт давления света? :)
Вот только не надо "ловить блох", раз уж не можешь более шире смотреть на проблему! ))) Такое "условное" сравнение я привел для осознания самой концепции. Можем конечно, вдаваться в подробный расчет (для наглядности), но выражение
Ворчун писал(а): Только не в форум, а то половина форумчан с этой "несложной" арифметики получит комплекс неполноценности (уж много факторов) :wink:
может стать былью! )))
И еще (так, для справки) - световой поток не создает реактивной силы! Сила света I – пространственная плотность светового потока в направлении оси телесного угла dw, т.е. имет такой вид: I=dФ/dw И тут тоже: http://ru.wikipedia.org/wiki/Световой_поток .
Klovsky писал(а):4. По поводу отсутствия кондиционеров, так я раз пять на предыдущих страницах темы это говорил. Но увеличить можно и с нуля, не так ли?
Можно, все можно - если сильно захотеть, можно даже в космос полететь! Есть ли хоть зерно рационализаторства в том, что бы оборудовать вагоны метро (с их графиком движения), системами кондиционирования воздуха в салоне??? И в конце концов - ТЗ а в дальнейшем ТУ на изделия утверждает не кто иной как кто? Правильно - Заказчик! Закачик это - ... думаю понятно? Так вот, тут уж, за что боролись, на то и напоролись! В вагонах реализовано все, что официально хотел иметь Заказчик (вагоны 100% соответствуют ТУ). Как правило, Закачик хочет то, за что платит! Как говорится "питання, пропозиції?"
Klovsky писал(а):5. Уверен, Вы "хоть теоретически" :) (без обид!), с таким понятием, как проектирование вагонов и расчет баланса мощности знакомы. Зато я "хоть практически" знаком с пассажирами, которым душно в вагоне, а c 23 июня поезд сняли с эксплуатации из-за неверного расчета вентиляции. Может, тогда надо что-то "в консерватории поменять"?
Практически полностью читай предыдущее пояснение к п.4.

Добавлено: 12 июл 2009, 09:04
Klovsky
designer29 писал(а):Есть ли хоть зерно рационализаторства в том, что бы оборудовать вагоны метро (с их графиком движения), системами кондиционирования воздуха в салоне??? И в конце концов - ТЗ а в дальнейшем ТУ на изделия утверждает не кто иной как кто? Правильно - Заказчик! Закачик это - ... думаю понятно? Так вот, тут уж, за что боролись, на то и напоролись!
Зерно рационализаторства есть во всём, что необходимо, без чего нельзя обойтись. Как показала практика (критерий истины), в номерных необходимость кондиционирования отсутствует, в Крюковском - присутствует необходимость как минимум интенсивного обмена внутреннего и забортного воздуха. Как это будет происходить, не проблема пассажира. Опыт множества стран (даже Русич уже с кондиционерами, хотя фильтры им придётся менять часто) показывает, что проблема успешно решаема.

Т.е. никаких практических испытаний и расчётов реальной потребности в вентиляции не делалось, всё взяли из ТЗ и ТУ? Где ж тогда социальная ответственность перед пассажиром, споры с заказчиком и обоснование правильного решения? :(

За чей счёт оплачивается нынешняя доработка вентиляции: КП КМ или завода?

Добавлено: 12 июл 2009, 10:39
Dimon
А будет ли вообще доработка? Я думаю, дешевле дооснастить "Пришелец" (у него морда отличная от "номерных") и на нём пропиариться, что дык, купили "новый поезд", на который точно никто жаловаться не будет!

Добавлено: 12 июл 2009, 12:39
straus
designer29 писал(а):И в конце концов - ТЗ а в дальнейшем ТУ на изделия утверждает не кто иной как кто? Правильно - Заказчик! Закачик это - ... думаю понятно? В вагонах реализовано все, что официально хотел иметь Заказчик (вагоны 100% соответствуют ТУ).
Кроме ТЗ и ТУ вагоны должны соответствовать санитарным нормам. Если есть несоответствие - никакие ТУ не помогут, придется изменять проект.