Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Метробудівцям на всіх лініях роботи вистачить 05-03-2008 писал(а):Суттєві зміни відбудуться і на діючій станції метрополітену "Вокзальна". Метробудівці подовжать її посадочну платформу, побудують на ній ще два бокові виходи, таким способом розподіляться потоки пасажирів, ліквідується штовханина і дискомфорт. Введення в експлуатацію цього комплексу намічено в 2011 році.
Чо правда есть такие планы?
Токо не могу понять: зачкм продлевать посадочную платформу?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Украинская шведская семья. Владимир Петренко разделил контроль над «Киевметростроем» с россиянами

[ Алексей Грибановский | "Деловая столица" 10-03-2008 ]
В начале марта представители российской группы «СК «Мост» вошли в наблюдательный совет ОАО «Киевметрострой», заняв в нем два из пяти мест. Параллельно созданная россиянами шведская корпорация SKMG объявила об официальном вхождении в ее состав украинских метростроителей. Все это стало следствием выкупа ими 38% акций у группы компаний «Планета-буд» Валерия Мошенского, который имел многолетний конфликт с контролирующим 51% акций ОАО Владимиром Петренко.

4 марта ОАО «Киевметрострой» обнародовало итоги состоявшегося за пару дней до этого собрания акционеров, на котором был принят ряд кадровых решений. Наиболее значимым среди них оказалось изменение устава акционерного общества, предусматривающее расширение численного состава наблюдательного совета с трех до пяти человек. Два новых места в набсовете председатель правления «Киевметростроя» Владимир Петренко, который контролирует 51% акций компании, отдал представителям новых акционеров — принадлежащей российским бизнесменам Евгению Суру и Владимиру Костылеву группе «СК «Мост» — одному из крупнейших в РФ подрядчиков по строительству мостов. Как уже сообщала «ДС», в конце 2007 г. эта группа, имеющая ежегодные обороты в несколько миллирадов долларов, сконцентрировала 38% акций киевских метростроителей, оформив их на Северо-восточную строительную компанию (СВСК) и шведскую фирму SKMG. Директор по развитию последней Юрий Швыдкой вошел в набсовет «Киевметростроя», а возглавил этот орган Михаил Беленький, являющийся заместителем генерального директора по стратегическому планированию входящего в СК «Мост» российского ОАО «Бамтуннельстрой».

То, что группа Владимира Петренко специально для россиян изменила устав и отдала им главный пост в набсовете, можно считать знаковым явлением, положившим конец многолетнему конфликту на предприятии. Около трех лет за контроль над набсоветом боролись г-н Петренко и группа компаний «Планета-буд» Валерия Мошенского. В результате почти все это время данный орган фактически был парализован, а его решения правлением «Киевметростроя» не признавались. Осенью 2007 г. г-н Мошенский решил выйти из проекта, уступив акции россиянам, с которыми он сотрудничает в строительстве железнодорожного моста в Киева (работы ведет учрежденная на паритетных началах компания «Планета-мост»). Но до последнего времени не было понятно, как у россиян сложатся отношения с Владимиром Петренко. Дело в том, что Валерий Мошенский еще больше года назад уступил небольшую часть из контролируемых им 38% акций «Киевметростроя» Северо-восточной строительной компании. Поэтому последняя наравне с «Планетой-буд» участвовала в корпоративном конфликте и связанных с ним судебных спорах с группой г-на Петренко.

Но прошедшее собрание акционеров показало, что у Владимира Ивановича с россиянами полное взаимопонимание. Подтвердила это и другая новость из лагеря сторон. На днях созданный россиянами шведский холдинг SKMG, состоящий в основном из российских и канадских компаний, официально объявил о вхождении в его состав «Киевметростроя», который стал уже третьим украинским участником объединения после упомянутой Северо-восточной строительной компании и киевской фирмы Atlanta Rent and Development. Основная цель создания SKMG — получение заказов на промышленное и транспортное строительство в разных странах мира. Поучаствовать в их выполнении на условиях субподряда теперь сможет и «Киевметрострой». Впрочем, эта перспектива для компании, как там говорят, не является первоочередной. В ближайшие пару лет они расчитывают прежде всего на увеличение заказов на сооружение метрополитена в Киеве, где к чемпионату Европы по футболу в 2012 г. предполагается построить новую ветку метро.
[hr]
Дёдя писал(а):не могу понять: зачем продлевать посадочную платформу [на "Вокзальной"]?
Ответил тут
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

// 14.03.2008 // 06:11 //
Печальные рекорды "Вокзальной"
MIGnews.com.ua


Ужасающая статистика случаев покончить жизнь самоубийством под поездом столичной подземки даже самого начальника метро вгоняет в… депрессию. Да и для всего многотысячного коллектива метрополитена, по словам Петра Мирошникова, каждое такое ЧП - этот стресс!

Но при всем этом руководство КП "Киевский метрополитен" продолжает утверждать, что столичное метро - самый безопасный вид транспорта! Конечно, подобное заявление несколько шокирует на жутком фоне участившихся случаев попадания пассажиров на рельсы. Что делать? Можно ли уберечь метрополитен от таких ЧП?

Сравнивая трагическую статистику за несколько лет, впору браться за голову. Только в этом году на рельсы метрополитена уже попали девятеро. По информации пресс-службы "КП Киевский метрополитен", трое - потому, что им стало плохо, а шестеро - с целью самоубийства. Как мы знаем, двое из них погибли… Оба случая с разницей в неделю произошли на станции метро "Вокзальная", ставшей за это время роковой.

В прошлом году случаев попадания на рельсы было шесть, все - с целью покончить с собой. Трое случаев из шести стали роковыми. Еще ранее, в 2006-м, под поезд попали тоже шестеро, погиб один человек. Все случаи - с целью самоубийства, причем двое из этих людей были психически нездоровы, один находился в нетрезвом состоянии.

Каждый раз в таких случаях движение на определенной линии метро останавливают. Дольше всего наша подземка простояла 8 декабря 2007 года - более чем полтора часа!

Кстати, программа развития и строительства, в том числе и усиления безопасности проезда, Киевского метрополитена стартовала еще в 2006 году - но ничего такого специфического, противосуицидального, она, конечно, не предусматривала. Правда, еще в прошлом году проблема суицидов в метро не стояла так остро, как сейчас, и руководство метрополитена лишь недавно вплотную столкнулось с жестокой реальностью - только менять вагоны оказалось недостаточно.

Менять метро нужно изнутри! И такие перемены здесь уже заметны. На дверях у выхода из метро появились новые надписи - во фразу "придерживайте двери" добавилось слово "пожалуйста". Правда, пока никакие "пожалуйста" не помогли остановить парня 5 марта, бросившегося под поезд метро на все той же злосчастной станции "Вокзальная". Слава Богу, его удалось спасти. Повезло! А вот двух других молодых людей - парня и девушку, покончивших с собой в прошлом месяце, спасти не удалось, они погибли.

Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников от происходящего уже и сам готов впасть в… депрессию. Во всяком случае, руководство метрополитена задалось пока, увы, не разрешимой для себя задачей - уменьшить количество желающих покончить с собой на горе метрополитеновцам: именно у них на глазах и глазах десятков, а то и сотен пассажиров.

"Тема грустная, и для нашего коллектива - стрессовая, - пожаловался "Главреду" Мирошников. - Но мы вынуждены с этим считаться, это существует. Подобное происходит не только на нашем предприятии, просто мы работаем публично, не скрываем информации. А причин у происходящего, по нашему пониманию, много. Люди, попадая в метрополитен, чувствуют себя там некомфортно: ведь тут и замкнутое пространство, и огромное скопление людей, и быстро меняющаяся обстановка… Все это накладывает отпечаток на ощущения".

По информации Мирошникова, никаких дополнительных средств, как уберечься от потенциальных самоубийц, в нашем метро нет: "Метрополитен обеспечивает безопасное передвижение людей с нормальной психикой!".

В 2008 году запланировано 2 млрд. гривен на финансирование программы строительства и развития сети метрополитена до 2010 года. Из этих денег на обеспечение специфической, скажем так, безопасности не будет выделено ничего. Разве что новые станции, которые вскоре появятся в Киеве, оснастят специальными лифтами для инвалидов. А еще вагоны собираются менять на более комфортные европейские: "Киевский метрополитен" уже ведет переговоры с известными европейскими компаниями.

Впрочем, рассказывали нам, опыт показывает: ни видеокамеры в метрополитене, ни наличие дополнительных работников на станциях не способны предотвратить несчастные случаи.

И метрополитеновцы решили подойти к проблеме креативно - "сделать метро добрее". Это и надписи на дверях, где добавлено "пожалуйста" (кстати, многие начинают обращать на уважительное слово внимание лишь после того, как прочитают об этом в прессе). На платформах метро (а не только на эскалаторах) будет звучать музыка - кое-где ее уже включают. Кроме того, скоро в вагонах мы услышим детские голоса, которыми нам будут объявлять - "Станция метро "Университет". Осторожно, двери закрываются". А еще из метро уберут самую что ни на есть депрессивную надпись - "выхода нет". Не надо ходить к психологу, чтобы знать: любые "месседжи", будь то реклама или слоган, откладываются подсознательно в голове.

Обещают также, что персонал в метро перестанет… хамить. Даже сам Мирошников подтверждает: действительно, не всегда персонал ведет себя адекватно: "Он должен быть терпимее к пассажирам, нужно понимать, что люди нервничают, особенно в часы пик. Немалых нервов стоит постоять 15 минут у входа в метро, чтобы войти".

Еще одно интересное новшество - пассажиры метро будут знать, сколько минут осталось до прибытия поезда. Табло, на котором сегодня светится, сколько прошло после отбытия поезда, изменят для удобства пассажиров. Для их же удобства к концу года, если городские власти добавят финансирование, появятся бесконтактные пропускные системы - проездной автомату достаточно будет просто "показать".

Хотя случаи суицида или его попыток в последнее время происходят в подавляющем большинстве на станции метро "Вокзальная", выбор "места" объясняется стечением многих обстоятельств, считают психологи. Однако соглашаются, что именно на "Вокзальной" едва ли не самые большие и постоянные толпы пассажиров, а при этом еще и многие неудобства, дискомфорт.

Впрочем, по мнению психологов, суицид в метро, скорее, объясняется "доступностью способа", да и возможностью, как это ни кощунственно звучит, прославиться - о ЧП громко раструбит пресса. Но все же решение покончить с собой вряд ли придет в голову внезапно: человек, как правило, к нему готовится заранее. Однозначно оценить сегодняшнюю ситуацию с суицидами в метро сложно даже специалистам.

"Прыгнуть под поезд в метро - это один из простых вариантов, - рассказал "Главреду" заведующий кафедрой психиатрии Киевской медицинской академии последипломного образования им. Шупика Валерий Кузнецов. - Чаще всего люди приходят к этому в состоянии глубокой депрессии. Когда есть уже сформировавшееся желание свести счеты с жизнью. И для них подобная информация где-то в прессе - как маячок. Сигнал к действию! Желание подражать, примерить ситуацию на себя. А метро, хотите или не нет, это поток. Негатив. Конечно, в некотором роде, этот поступок совершается "на публику" - с подсознательным расчетом, что может быть, его или ее спасут, что он или она останется в живых. А людям-то в таком состоянии нужна квалифицированная медицинская помощь…".

Суициды или попытки суицида именно на "Вокзальной" - не тенденция, считает, тем не менее, психолог. Скорее, это, как всегда в подобных случаях, - следствие невнимания как работников метрополитена, так и окружающих пассажиров, да и близких человеку, который как-то "не так" себя ведет. Ведь сегодня почти на всех станциях метро установлены видеокамеры, везде есть дежурные, кроме того, всегда рядом с таким неадекватным человеком есть невольные наблюдатели. А выходит, в конце концов, что спасти человека никто, видимо, не горит желанием…

"У готовности к суициду разные причины, - говорит Кузнецов. - У кого-то - неудачная любовь, у кого-то - неразрешимая ситуация в жизни, проблемы с близкими людьми, материальным состоянием. Но чаще всего это - безысходность. Кроме того, первопричиной может быть психическое заболевание - человек слышит голоса в голове и исполняет то, что слышит. Но в любом случае, главное - вовремя обратиться просто за консультацией к специалисту. И это вовсе не значит, что человека положат в психлечебницу".

Такую консультацию можно получить в районном диспансере, анонимно, советует Кузнецов. Существуют также "горячие линии доверия". Кроме того, психолог советует не пускать, как говорится, на самотек ситуацию: если что-то такое вы заметили у ваших близких, то не отмахиваться надо, а вовремя помочь.

"Получить консультацию - это ведь не больно. Я сам иногда оказываю помощь людям, если обращаются. Просто консультирую, не спрашивая ни имени, ни фамилии… А количество суицидов, по моему мнению, растет еще и из-за появления множества частных клиник - люди, потенциально готовые к суициду, словно растворяются, исчезают. Ведь они нигде не числятся!".

Кстати, роковую станцию столичного метро "Вокзальная", скорее всего, по-новому отстроят только к 2012 году. "Нам сейчас поступают предложения по поводу развития Привокзальной площади, - рассказал Мирошников. - Мы готовимся к "открытию конверта", то есть тендеру на все эти работы". По последней его информации, возможно, саму станцию придется даже опустить еще на 11 метров, ведь под площадью может быть проложен автомобильный тоннель. Но в любом случае намечается, что новая станция станет более удобной и комфортной, обязательным будет второй выход, а значит, будет меньше толчеи, больше возможности у работников метро видеть пассажиров, оценивать их действия…

Мария Лебедева, "Главред"

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Завтра как раз 15-ое число (10 день от предидущего прыгуна).
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

да, журналюги красавцы. только забывать начали, как раз к очередной 10-дневке устроили ПиаР метро. по ICTV большой сюжет сделали. сотрудники "Вокзальной": мы готовы, все отработано. машинист, под чей поезд уже дважды прыгали: "да все нормально, легко перенес. я ж не виноват".

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Сравнивая трагическую статистику за несколько лет, впору браться за голову. Только в этом году на рельсы метрополитена уже попали девятеро. По информации пресс-службы "КП Киевский метрополитен", трое - потому, что им стало плохо, а шестеро - с целью самоубийства.
Было такое?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Эти множества могут пересекаться: стало плохо и захотелось самоубиться.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну что же господа, ни метро, ни моста в этом году нам скорее всего не видать.

http://portal.rada.gov.ua/rada/control/ ... t_id=37486

18.03.2008 14:21
Верховна Рада України прийняла Постанову "Про призначення позачергових виборів депутатів Київської міської ради та Київського міського голови"
(Інформаційне управління)

Постановою (реєстр. №2220) передбачається:
Призначити позачергові вибори депутатів Київської міської ради та Київського міського голови на останню неділю сімдесятиденного строку з дня набрання чинності цією Постановою та провести їх в порядку, визначеному Законом України «Про вибори депутатів Верховної Ради Автономної Республіки Крим, місцевих рад та сільських, селищних, міських голів».
Центральній виборчій комісії з урахуванням пропозицій відповідної територіальної виборчої комісії визначити в установленому порядку обсяг бюджетних видатків, необхідних для проведення позачергових виборів депутатів Київської міської ради та Київського міського голови.
Кабінету Міністрів України в межах повноважень вжити невідкладних заходів щодо забезпечення фінансування позачергових виборів депутатів Київської міської ради та Київського міського голови за рахунок коштів цільової субвенції з Державного бюджету України.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Хочеться ответить словами песни из фильма "День выборов" :evil:
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ahtung!!! Ccылка которая будет приведена ниже противоречит отдельным пунктам правил - содержит ненормативную лексику. Warning !!!

+1 Полностью поддерживаю предыдущего оратора, для тех кто не смотрел фильм "День Выборов": На YouTube Сергей Шнуров "Выборы"
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Деловая неделя

Духи столичного метро

Мы в метро не одни. Чувствуете, как рядом повеяло холодом? Вы сами привлекли к себе потусторонние силы своей агрессией и раздражительностью. Особенно вредно злиться на станциях "Дорогожичи", "Вокзальная", и "Контрактовая".

Сквозь стены

Некоторые станции метрополитена построены на древних захоронениях. Говорят, что духи, обитающие там, мстят пассажирам, проезжающим над ними. Люди, спускающиеся под землю, не раз встречались с привидениями и фантомами, обладающими способностью исчезать так же незаметно, как и появляться, проходить сквозь стены. Именно они, выбираясь из тоннелей на платформы, заставляют людей бросаться под колеса приближающегося состава. И вот странно: заходя в метро, эти люди и думать не думали сводить счеты с жизнью. Что же с ними произошло?

Дело в том, что далеко не все духи позитивны. Некоторые, а пожалуй, многие из обитающих в подземелье, являются носителями отрицательно заряженной энергии. Находясь под землей, они не получают энергии, а потому вынуждены выбираться за ней время от времени на поверхность, то есть на платформу. Здесь они могут собрать обильный улов, ведь в метро буквально бурлит отрицательная энергетика, особенно сгущающаяся в часы пик. Прежде всего, потому, что с утра многие пассажиры пребывают в скверном настроении просто потому, что им пришлось рано встать и отправиться на нелюбимую работу. Сидячих мест в вагонах на всех не хватает, пассажиры толкаются, пытаясь занять место, и злятся на тех, кто их опередил или наступил им на ногу. Вечером пассажиры метро особенно агрессивны — тому способствует усталость, накопившаяся за рабочий день. А для того, чтобы усталость и раздраженность превратились в злобу и агрессию, нужен один лишь толчок. Эта отрицательно заряженная энергия — лакомая пища для обитающих в подземельях духов. А учитывая то, что в метро каждый день спускается несколько миллионов людей, можно сказать, что утро и вечер — время пиршества для духов со знаком минус.

Из озлобленных и агрессивных людей духи просто высасывают энергию и силу. Многие наверняка не раз замечали, что полчаса в метро порой обессиливают и выматывают словно час работы. А ведь спускались в метрополитен вы в бодром состоянии и сносном расположении духа. Поэтому знайте, чем больше вы раздражаетесь и злитесь в метро, тем лучшей приманкой становитесь для духов подземелья. Всегда держите себя в руках, в конце концов, пассажир, занявший место, на которое вы целились, или отдавивший вам ногу, не стоит вашего здоровья и настроения.

Манящая темнота

Самой большой опасности подвергается человек, переживающий депрессию. Вот это состояние духи чуют за версту. Энергетика депрессии гораздо вкуснее, чем злость, агрессия и раздраженность. Для духов она все равно что деликатес. Кроме того, они всегда рады пополнить свои ряды очередным неприкаянным. Они слетаются к человеку, находящемуся в эмоционально слабом состоянии, и подначивают его броситься с платформы под колеса выезжающего из тоннеля поезда. И вдруг несчастный чувствует, как теряет равновесие, а манящая темнота тоннеля начинает его затягивать. Ему кажется, что в ней скрыто спасение, которое положит конец его печалям и проблемам. Однако его ждет лишь ужасающая боль и, возможно, вечное и безрадостное существование в том же тоннеле с другими призраками и духами.

Если у вас случалась серьезная неприятность — вас бросил муж, вы потеряли близкого или у вас было выявлено хроническое заболевание, не спешите спускаться в метро. Прежде всего постарайтесь справиться с первой болью и хоть немного успокоиться. Оказавшись в метро, держите себя в руках и тем более не позволяйте толпе провоцировать вас на необдуманные поступки. Помните, что толпа в целом может быть злой, но она состоит из отдельных людей, которым не чужды доброта и сочувствие.

Если же спуску в метро альтернативы нет, старайтесь хотя бы избегать станций "Дорогожичи", "Вокзальная" и "Контрактовая". Именно на них приборы ученых засекают наибольшую активность отрицательных энергий. Кроме того, именно на этих станциях пассажиры чаще всего совершают самоубийства.

Ладони — вниз

Если вы чувствуете, что в метро у вас появилось беспокойство, испортилось настроение или рядом с вами вдруг повеяло холодом, прочтите про себя молитву "Отче наш". Сидя в вагоне, старайтесь держать руки ладонями вниз, так вы блокируете свою энергию от посягательств извне. Ладони — одна из чувствительнейших энергетических зон. Ладонями, смотрящими вверх, вы можете получать энергию из космоса, но для этого нужно выйти из-под земли на поверхность. В метро же позитивной энергии очень мало, и если вы не защитите свои ладони, вы можете, во-первых, вобрать в себя ненужную вам отрицательную энергию и, во-вторых, отдать свою охотникам за ней.

Но самое главное, старайтесь не злиться на других и не ругать их даже про себя. Ведь спокойный и доброжелательный человек — недостижимая мишень для духов с отрицательной энергией. Кроме того, помните, что отрицательная энергия разрушающе действует на здоровье и может стать причиной многих неизлечимых заболеваний. "CN-Новости"

___________________________________________________________________________________
Постоянный адрес cтатьи в интернете: http://www.dn.kiev.ua/social/duhimetro_24.html

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4335
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

:lol:
В юмор. Однозначно.
Автор обчитался Метро-2033.Надо было еще легенду про черного монтера придумать.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Это точно, бред полный. Книгу по мотивам писать можно :)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »



Вот видео на эту тему....там 4 вроде бы части, посмотрел только эту, 3. Бред, не бред, кто знает.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

vv писал(а)::lol:
В юмор. Однозначно.
Не-а. В "Тупизмы". :evil:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить