Добавлено: 29 ноя 2012, 13:14
Думаю, последним надо было заняться в первую очередь. Тогда вопросы о покупке ПС и прочем решались бы по-другому.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А чего на форуме-то? Скажите об этом Колесникову, Козаку. Покажите им как надо работать. Наверняка у каждго блог истраничка ВК есть. Сейчас это модно.DJVLAD писал(а):Также это её проблемы разбиратся с корейцами почему поезд не едет/не греет. Если что-то не так рассказать дорогим пассажирам, мол так и так, вот корейцы не ремонтируют. Нарушают так сказать договоренность, мы рассторгаем договор, пусть забируют назад свои составы, и ещё заплатят нам за то что мы с ними возились. За своё имя корейцы быстро всё сделают, хотя я считаю что связавшись с Украиной, они крепко уронили своё имя.
Я немного не правильно выразился. Хотел сказать, что те же бригады и слесаря могли написать тонны рапортов о недочетах, недоделках и т.д. и т.п. Вот только дойдут эти рапорта аж до начальника депо. Начальник депо попытается передать это в дорогу. Возможно. Все! Дальше руководство дороги настучит по голове начальнику депо в стиле "Вы што там? Офанарели совсем!? Бабло уплочено! Как, не едет? Сроку тебе 2 часа и штоб усё поехало! Все, через 2 часа доложишь! Бряк!(трубкой телефона)DJVLAD писал(а):аж зло берёт, вот поэтому и страна такая, каждый только свою задницу прикрывает, а обо всё остальном и не думает. Но зато выливать тонны известно чего на форумах - так тут запросто...
не очень понял, что мне нужно показыватьА чего на форуме-то? Скажите об этом Колесникову, Козаку. Покажите им как надо работать.
Да, да. Никогда ничего нельзя сделать. Так и будем жить в дерьме, и явно не проблема в корейских поездахЯ немного не правильно выразился. Хотел сказать, что те же бригады и слесаря могли написать тонны рапортов о недочетах, недоделках и т.д. и т.п. Вот только дойдут эти рапорта аж до начальника депо. Начальник депо попытается передать это в дорогу. Возможно. Все! Дальше руководство дороги настучит по голове начальнику депо в стиле "Вы што там? Офанарели совсем!? Бабло уплочено! Как, не едет? Сроку тебе 2 часа и штоб усё поехало! Все, через 2 часа доложишь! Бряк!(трубкой телефона)
А случись чего в пути - первой начнут дрючить бригаду. Вот тут рапорт и пригодится.
Опять 25. В чём заключается ненормальность Хюндаев? В товарище Колесникове?И вместо покупок всяких Хёндаев ради пиара тов.Колесникова и иже с ним потратить эти же деньги на закупку нормального ПС, замену парка локомотивов, улучшения системы обслуживания.
Не передергивайте пожалуйста. Вы спросили, почему те кто обкатывал ничего не написал о проблемах. Я же Вам ответил что может и писали, вот только что из этого?DJVLAD писал(а):Да, да. Никогда ничего нельзя сделать. Так и будем жить в дерьме, и явно не проблема в корейских поездах
А Вы считаете, что новая техника на гарантийном обслуживании имеет такое количество отказов (разных) - это нормально?DJVLAD писал(а): В чём заключается ненормальность Хюндаев? В товарище Колесникове?
Техника на гарантийном обслуживании. Так? Сломалось не внешнее, а внутреннее оборудование, верно? Обслуживать кто должен? Значит либо плохое обслуживание со стороны сервиса (корейцев) либо плохое обучение корейцами нашего персонала.DJVLAD писал(а): Ведь сами утверждаете что не знаете толком чья вина в последней поломке,
Однозначно только одно - это ПС не прошедший достаточной обкатки в наших условиях. Летом ломаютс кондиционеры, зимой отопление. Страдают от этого всего пассажиры. А такого в НОВОМ ПС быть не должно.DJVLAD писал(а): но то что Хюндай ненормальный ПС - это почему-то однозначно.....
Не нравится надежность и отказоустойчивость этого поезда, и все что с этим связано - очередной "затык", аврал, головная боль чем и как выводить его с перегона и т.д. и т.п.DJVLAD писал(а): "Всяких Хёндаэв" - помоему чётко выраженная позиция без суда и следствия. Не нравится поезд и всё что с ним связано. А почему и как это неважно.
А кто сказал, что у Шкоды такие же проблемы с отоплением? Из сообщения я понял, что проблемы были только в одном вагоне. Что касается окон - не знаю, возможно там та же ситуация, как с Хёндаем - можно ставить только оригинальное стекло, а его пока заказали, пока привезли. Особенно с учетом нашей бюрократии.DJVLAD писал(а):И что такое нормальные ПС. Шкода нормальный ПС? Тогда почему те же проблемы с отоплением как у Хюндаев.
отопление не работает - значит проблемы те же. Или оно как по особому не работает в Шкодах в отличии от Хюндаев?А кто сказал, что у Шкоды такие же проблемы с отоплением? Из сообщения я понял, что проблемы были только в одном вагоне. Что касается окон - не знаю, возможно там та же ситуация, как с Хёндаем - можно ставить только оригинальное стекло, а его пока заказали, пока привезли. Особенно с учетом нашей бюрократии.
Конечно знаю. Ибо это ихнее детище, с ихним протекторатом, и на zdsime всегда стараются замять вопросы с поломками Шкод. И количество "поломок" исключительно подсчитано на совести одного пользователя. Официальной статистики тоже нету.Кстати о Шкодах почему-то больше положительных отзывов от коллег с Южной чем о Хёндаях. Не знаете, почему?
То есть принципиально, любые вещи типа Шкоды/Сапсана/ТЖВ и всё прочее автоматически попадает в ненормальный ПС. Туда же попадает весь парк вагонов (и не только УЗ).А нормальный ПС - те же новые вагоны для пассажирских поездов, чтоб из окон не дуло, сортиры работали, розеток было в достаточном количестве даже в плацкарте и т.п.
Во первых это разговор из другой области. А во вторых да. Где угодно будут лучше строить чем в Украине. По моему. И вопрос стоит в том сколько воруют а не какие технологии применяют. В Грузии с этим вроде лучше. Впрочем я уж точно не хочу обсуждать ВЛ11М в теме про скоростное движение.Организация обслуживания в оборотных депо - а это соответственно рабочие места, а не 1.5 слесаря на состав.
Новые локомотивы как для пассажирского так и для грузового движения. Поддержка и развитие своей отрасли локомотиво и вагоностроения а не продажа предприятий ТМХ и прочим. Неужели в Тбилиси электровозы могут построить лучше чем у нас?
Пустите по украинской грунтовке Феррари и посмотрим что к чему. Я образно.А Вы считаете, что новая техника на гарантийном обслуживании имеет такое количество отказов (разных) - это нормально?
Интересно, Вы бы себе приобрели новый автомобиль, зная что из 100 выездов в 25 он как-нибудь поломается?
Либо тупой персонал. +которому на всё начхать (как проводники о которых говорили выше)Техника на гарантийном обслуживании. Так? Сломалось не внешнее, а внутреннее оборудование, верно? Обслуживать кто должен? Значит либо плохое обслуживание со стороны сервиса (корейцев) либо плохое обучение корейцами нашего персонала.
Неа, серьёзных вещей, на национальном уровне (шумиху в прессе) я не видел.Не передергивайте пожалуйста. Вы спросили, почему те кто обкатывал ничего не написал о проблемах. Я же Вам ответил что может и писали, вот только что из этого?
это ещё не значит что он ненормальныйОднозначно только одно - это ПС не прошедший достаточной обкатки в наших условиях.
А почему в Шкодах есть?А такого в НОВОМ ПС быть не должно.
Я Вас прекрасно понимаю. Но положа рука на сердце, Вы уверенны что все которые занимаются этим поездом, делают на 100% свою работу. Поговаривают что в Дарнице всё что есть в депо скоростных поездов - это вёдра и швабры. Или то что специалисты не так прикрутили трансформатор (интересно почему украинцы этим занимались?). Наблюдая безалаберность УЗ на всех фронтах, мне с трудом верится что все эти поломки большой частью зависят именно от качества поезда.Не нравится надежность и отказоустойчивость этого поезда, и все что с этим связано - очередной "затык", аврал, головная боль чем и как выводить его с перегона и т.д. и т.п.
Поверьте на слово - я не по учебникам знаю, что такое "требование вспомогательного". Всяко разно бывало - и сходы, и пожары, и просто остановки. Но такое количество сбоев считаю ненормальным
Нет, не значит. Во всяком случае для меня это не очевидно. Тем более, что отопление одного вагона, а не всего состава. Это как минимум доказывает, что система отопления разная.DJVLAD писал(а):отопление не работает - значит проблемы те же. Или оно как по особому не работает в Шкодах в отличии от Хюндаев?
При чем тут протекторат и zdsim? Я не по форумам сужу в отличии от Вас, а по личному общению.DJVLAD писал(а):Конечно знаю. Ибо это ихнее детище, с ихним протекторатом, и на zdsime всегда стараются замять вопросы с поломками Шкод.
Опять утрируете и передёргиваете.DJVLAD писал(а):То есть принципиально, любые вещи типа Шкоды/Сапсана/ТЖВ и всё прочее автоматически попадает в ненормальный ПС. Туда же попадает весь парк вагонов (и не только УЗ).
Конечно! Вы же ведущий специалист в области локомотиво и вагоностроения. Вам виднее.DJVLAD писал(а):Во первых это разговор из другой области. А во вторых да. Где угодно будут лучше строить чем в Украине....
Ну это конечно ничего не значит, что ради Феррари специально отремонтировали дорогу. Это мелочи.DJVLAD писал(а):Пустите по украинской грунтовке Феррари и посмотрим что к чему. Я образно.
Да да. Тупые украинцы. Хотя стоп, поезд то гарантийный. Уточняйте о каком именно тупом персонале идет речь.DJVLAD писал(а):Либо тупой персонал. +которому на всё начхать (как проводники о которых говорили выше)
О, это что-то новенькое. С каких пор "шумиха в прессе" является аргументированным доказательством надежности/ненадежности ПС? Или те, кто обкатывал, обязаны были копии рапортов в прессу копипастить или на форумы?DJVLAD писал(а):Неа, серьёзных вещей, на национальном уровне (шумиху в прессе) я не видел.
Как минимум - ненормальное обслуживание в рамках гарантии. Нормальный или нет - посмотрим года через 2.DJVLAD писал(а): это ещё не значит что он ненормальный
Как Вы там выше писали? пока нету прямых доказательств... ну и дальше по тексту.DJVLAD писал(а):А почему в Шкодах есть?
У Вас есть доказательства этого? "Поговаривают...", это называется "По данным агентства ОБС" Вы же вроде фактов требуете, а не досужих домыслов на форумах. Или Вы лично присутствовали при описываемых событиях в ТЧ-8? Да, художественно написано красиво и весело. Но абсолютно ничего не значит.DJVLAD писал(а):Поговаривают что в Дарнице всё что есть в депо скоростных поездов - это вёдра и швабры. Или то что специалисты не так прикрутили трансформатор (интересно почему украинцы этим занимались?). Наблюдая безалаберность УЗ на всех фронтах, мне с трудом верится что все эти поломки большой частью зависят именно от качества поезда.
Путаете. И очень сильно. Во первых, не взорвался трансформатор, а перекрылся изолятор. Разницы не находите? А во вторых, не после КВР аDJVLAD писал(а):Так, чисто напомнить, недавно ведь трансформатор взорвался на одной из "атомных" электричек, которая недавно с КВР. (Если я ничего не путаю). Как-то не по себе от специалистов.
Что такое "сахалин", я думаю Сами знаете. Такие вот дела.А с 667-08 проблемы давно потому что он как раз таки подпирал забор на базе запаса и когда понадобилось в срочном порядке чем-то заменять выцепленные моторы с 673-й не придумали ничего лучше, чем взять 667-08 и ещё три таких же трупа.
Прекрасно. Как будто и в личном общении не могут рассказать чего угодно.При чем тут протекторат и zdsim? Я не по форумам сужу в отличии от Вас, а по личному общению.
ТАк как отремонтировали!! Судя по порванным КС!Ну это конечно ничего не значит, что ради Феррари специально отремонтировали дорогу. Это мелочи.
Я написал либо. А что, проводники могут быть, а стюарты нет?Да да. Тупые украинцы. Хотя стоп, поезд то гарантийный. Уточняйте о каком именно тупом персонале идет речь.
И простите, какой у Вас опыт работы в отрасли, чтобы вот так запросто обвинить кого-либо в тупости? Или тут формула д"Артаньяна работает?
Шкода тоже. К примеру. На ней уже похоже даже маршрутные индикаторы не работают. (http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=117662)Хотя стоп, поезд то гарантийный.
Вообще-то нет. Но тогда они виноваты не меньше иных во всём этом болоте.О, это что-то новенькое. С каких пор "шумиха в прессе" является аргументированным доказательством надежности/ненадежности ПС? Или те, кто обкатывал, обязаны были копии рапортов в прессу копипастить или на форумы?
Виноват. Спасибо что проясняли. Но от этого менее страшно не становится. И уверенность в том что УЗ хорошо делает свою работу тоже не прибавилось. Даже наоборот.Путаете. И очень сильно. Во первых, не взорвался трансформатор, а перекрылся изолятор. Разницы не находите? А во вторых, не после КВР а
Вот он, весь подход УЗ к проблеме. То, чем занимаются людишки в кабинетах — в этих трёх тезисах. Юрик, ничего личного.- "все люди идиоты"
- закрываем туалеты
- вместо наклейки "не бросать посторонние предметы", добавит радиоинформатор?!
Вообще-то да.Что значит сами? чехи ремонтируют в Харькове? корейцы ремонтируют в Дарнице?
Да не мелите ерунды! Первые 3 токосъемника со снесенными пoлозами ремoнтировались слесарями из РПЧ-1 и ТЧ-2, пo-крайней мере я их своими глазами видел. И собственно проект замены штатных алюминиевых полозов на более надежные стальные был внедрен еще в начале июня.