Страница 156 из 255

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:14
dimentiy
Думаю, последним надо было заняться в первую очередь. Тогда вопросы о покупке ПС и прочем решались бы по-другому.

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:22
ЛиС
DJVLAD писал(а):Также это её проблемы разбиратся с корейцами почему поезд не едет/не греет. Если что-то не так рассказать дорогим пассажирам, мол так и так, вот корейцы не ремонтируют. Нарушают так сказать договоренность, мы рассторгаем договор, пусть забируют назад свои составы, и ещё заплатят нам за то что мы с ними возились. За своё имя корейцы быстро всё сделают, хотя я считаю что связавшись с Украиной, они крепко уронили своё имя.
А чего на форуме-то? Скажите об этом Колесникову, Козаку. Покажите им как надо работать. Наверняка у каждго блог истраничка ВК есть. Сейчас это модно.
Даже у пресловутой УЗШК есть отдельная страница ВК. Пишут, что официальная. Если модераторы разрешат сделать исключение - можно здесь дать ссылочку.


DJVLAD писал(а):аж зло берёт, вот поэтому и страна такая, каждый только свою задницу прикрывает, а обо всё остальном и не думает. Но зато выливать тонны известно чего на форумах - так тут запросто...
Я немного не правильно выразился. Хотел сказать, что те же бригады и слесаря могли написать тонны рапортов о недочетах, недоделках и т.д. и т.п. Вот только дойдут эти рапорта аж до начальника депо. Начальник депо попытается передать это в дорогу. Возможно. Все! Дальше руководство дороги настучит по голове начальнику депо в стиле "Вы што там? Офанарели совсем!? Бабло уплочено! Как, не едет? Сроку тебе 2 часа и штоб усё поехало! Все, через 2 часа доложишь! Бряк!(трубкой телефона)
А случись чего в пути - первой начнут дрючить бригаду. Вот тут рапорт и пригодится.
Железна дорога - это наверное, к сожалению, последний оплот социализма в худшем его проявлении. И повторюсь в 100500 раз, я не защищаю УЗ если есть основания для выявления недочетов. Но и не терплю, когда начинают тоннами выливать _сами_знаете_что_ по поводу и без.

Добавлено: 29 ноя 2012, 13:40
DJVLAD
А чего на форуме-то? Скажите об этом Колесникову, Козаку. Покажите им как надо работать.
не очень понял, что мне нужно показывать
Я немного не правильно выразился. Хотел сказать, что те же бригады и слесаря могли написать тонны рапортов о недочетах, недоделках и т.д. и т.п. Вот только дойдут эти рапорта аж до начальника депо. Начальник депо попытается передать это в дорогу. Возможно. Все! Дальше руководство дороги настучит по голове начальнику депо в стиле "Вы што там? Офанарели совсем!? Бабло уплочено! Как, не едет? Сроку тебе 2 часа и штоб усё поехало! Все, через 2 часа доложишь! Бряк!(трубкой телефона)
А случись чего в пути - первой начнут дрючить бригаду. Вот тут рапорт и пригодится.
Да, да. Никогда ничего нельзя сделать. Так и будем жить в дерьме, и явно не проблема в корейских поездах
И вместо покупок всяких Хёндаев ради пиара тов.Колесникова и иже с ним потратить эти же деньги на закупку нормального ПС, замену парка локомотивов, улучшения системы обслуживания.
Опять 25. В чём заключается ненормальность Хюндаев? В товарище Колесникове?
Ведь сами утверждаете что не знаете толком чья вина в последней поломке, но то что Хюндай ненормальный ПС - это почему-то однозначно..... :shock:
"Всяких Хёндаэв" - помоему чётко выраженная позиция без суда и следствия. Не нравится поезд и всё что с ним связано. А почему и как это неважно.
И что такое нормальные ПС. Шкода нормальный ПС? Тогда почему те же проблемы с отоплением как у Хюндаев.

Добавлено: 29 ноя 2012, 14:33
ЛиС
DJVLAD писал(а):Да, да. Никогда ничего нельзя сделать. Так и будем жить в дерьме, и явно не проблема в корейских поездах
Не передергивайте пожалуйста. Вы спросили, почему те кто обкатывал ничего не написал о проблемах. Я же Вам ответил что может и писали, вот только что из этого?
DJVLAD писал(а): В чём заключается ненормальность Хюндаев? В товарище Колесникове?
А Вы считаете, что новая техника на гарантийном обслуживании имеет такое количество отказов (разных) - это нормально?
Интересно, Вы бы себе приобрели новый автомобиль, зная что из 100 выездов в 25 он как-нибудь поломается?
DJVLAD писал(а): Ведь сами утверждаете что не знаете толком чья вина в последней поломке,
Техника на гарантийном обслуживании. Так? Сломалось не внешнее, а внутреннее оборудование, верно? Обслуживать кто должен? Значит либо плохое обслуживание со стороны сервиса (корейцев) либо плохое обучение корейцами нашего персонала.
DJVLAD писал(а): но то что Хюндай ненормальный ПС - это почему-то однозначно.....
Однозначно только одно - это ПС не прошедший достаточной обкатки в наших условиях. Летом ломаютс кондиционеры, зимой отопление. Страдают от этого всего пассажиры. А такого в НОВОМ ПС быть не должно.
DJVLAD писал(а): "Всяких Хёндаэв" - помоему чётко выраженная позиция без суда и следствия. Не нравится поезд и всё что с ним связано. А почему и как это неважно.
Не нравится надежность и отказоустойчивость этого поезда, и все что с этим связано - очередной "затык", аврал, головная боль чем и как выводить его с перегона и т.д. и т.п.
Поверьте на слово - я не по учебникам знаю, что такое "требование вспомогательного". Всяко разно бывало - и сходы, и пожары, и просто остановки. Но такое количество сбоев считаю ненормальным
DJVLAD писал(а):И что такое нормальные ПС. Шкода нормальный ПС? Тогда почему те же проблемы с отоплением как у Хюндаев.
А кто сказал, что у Шкоды такие же проблемы с отоплением? Из сообщения я понял, что проблемы были только в одном вагоне. Что касается окон - не знаю, возможно там та же ситуация, как с Хёндаем - можно ставить только оригинальное стекло, а его пока заказали, пока привезли. Особенно с учетом нашей бюрократии.
Кстати о Шкодах почему-то больше положительных отзывов от коллег с Южной чем о Хёндаях. Не знаете, почему?

А нормальный ПС - те же новые вагоны для пассажирских поездов, чтоб из окон не дуло, сортиры работали, розеток было в достаточном количестве даже в плацкарте и т.п.
Организация обслуживания в оборотных депо - а это соответственно рабочие места, а не 1.5 слесаря на состав.
Новые локомотивы как для пассажирского так и для грузового движения. Поддержка и развитие своей отрасли локомотиво и вагоностроения а не продажа предприятий ТМХ и прочим. Неужели в Тбилиси электровозы могут построить лучше чем у нас?
Да, Вы правы, разруха в головах. Вот только это уже тема совсем другой дискуссии к ж.д. не имеющей никакого отношения.

Про меры и попытки изменить ситуацию можете почитать на другом форуме - на ЖДСиме, я там уже выражал свою позицию по поводу "свободных" профсоюзов и т.п. Копипастить сюда не вижу смысла. Все кто хочет могут и так почитать.

Добавлено: 29 ноя 2012, 14:49
DJVLAD
А кто сказал, что у Шкоды такие же проблемы с отоплением? Из сообщения я понял, что проблемы были только в одном вагоне. Что касается окон - не знаю, возможно там та же ситуация, как с Хёндаем - можно ставить только оригинальное стекло, а его пока заказали, пока привезли. Особенно с учетом нашей бюрократии.
отопление не работает - значит проблемы те же. Или оно как по особому не работает в Шкодах в отличии от Хюндаев?
А вот по поводу бюрократии полностью согласен, возможно проблема ремонтов/поломок Хюндаев лежит как раз в этой площине.
Кстати о Шкодах почему-то больше положительных отзывов от коллег с Южной чем о Хёндаях. Не знаете, почему?
Конечно знаю. Ибо это ихнее детище, с ихним протекторатом, и на zdsime всегда стараются замять вопросы с поломками Шкод. И количество "поломок" исключительно подсчитано на совести одного пользователя. Официальной статистики тоже нету.
+Шкоды ездят более щадящим графикам (я по скоростям, по количесту безостановочного пробега).
А нормальный ПС - те же новые вагоны для пассажирских поездов, чтоб из окон не дуло, сортиры работали, розеток было в достаточном количестве даже в плацкарте и т.п.
То есть принципиально, любые вещи типа Шкоды/Сапсана/ТЖВ и всё прочее автоматически попадает в ненормальный ПС. Туда же попадает весь парк вагонов (и не только УЗ).
Организация обслуживания в оборотных депо - а это соответственно рабочие места, а не 1.5 слесаря на состав.
Новые локомотивы как для пассажирского так и для грузового движения. Поддержка и развитие своей отрасли локомотиво и вагоностроения а не продажа предприятий ТМХ и прочим. Неужели в Тбилиси электровозы могут построить лучше чем у нас?
Во первых это разговор из другой области. А во вторых да. Где угодно будут лучше строить чем в Украине. По моему. И вопрос стоит в том сколько воруют а не какие технологии применяют. В Грузии с этим вроде лучше. Впрочем я уж точно не хочу обсуждать ВЛ11М в теме про скоростное движение.
А Вы считаете, что новая техника на гарантийном обслуживании имеет такое количество отказов (разных) - это нормально?
Интересно, Вы бы себе приобрели новый автомобиль, зная что из 100 выездов в 25 он как-нибудь поломается?
Пустите по украинской грунтовке Феррари и посмотрим что к чему. Я образно.
Техника на гарантийном обслуживании. Так? Сломалось не внешнее, а внутреннее оборудование, верно? Обслуживать кто должен? Значит либо плохое обслуживание со стороны сервиса (корейцев) либо плохое обучение корейцами нашего персонала.
Либо тупой персонал. +которому на всё начхать (как проводники о которых говорили выше)
Не передергивайте пожалуйста. Вы спросили, почему те кто обкатывал ничего не написал о проблемах. Я же Вам ответил что может и писали, вот только что из этого?
Неа, серьёзных вещей, на национальном уровне (шумиху в прессе) я не видел.
Однозначно только одно - это ПС не прошедший достаточной обкатки в наших условиях.
это ещё не значит что он ненормальный
А такого в НОВОМ ПС быть не должно.
А почему в Шкодах есть?
Не нравится надежность и отказоустойчивость этого поезда, и все что с этим связано - очередной "затык", аврал, головная боль чем и как выводить его с перегона и т.д. и т.п.
Поверьте на слово - я не по учебникам знаю, что такое "требование вспомогательного". Всяко разно бывало - и сходы, и пожары, и просто остановки. Но такое количество сбоев считаю ненормальным
Я Вас прекрасно понимаю. Но положа рука на сердце, Вы уверенны что все которые занимаются этим поездом, делают на 100% свою работу. Поговаривают что в Дарнице всё что есть в депо скоростных поездов - это вёдра и швабры. Или то что специалисты не так прикрутили трансформатор (интересно почему украинцы этим занимались?). Наблюдая безалаберность УЗ на всех фронтах, мне с трудом верится что все эти поломки большой частью зависят именно от качества поезда.

Так, чисто напомнить, недавно ведь трансформатор взорвался на одной из "атомных" электричек, которая недавно с КВР. (Если я ничего не путаю). Как-то не по себе от специалистов.

Добавлено: 29 ноя 2012, 16:26
ЛиС
DJVLAD писал(а):отопление не работает - значит проблемы те же. Или оно как по особому не работает в Шкодах в отличии от Хюндаев?
Нет, не значит. Во всяком случае для меня это не очевидно. Тем более, что отопление одного вагона, а не всего состава. Это как минимум доказывает, что система отопления разная.
DJVLAD писал(а):Конечно знаю. Ибо это ихнее детище, с ихним протекторатом, и на zdsime всегда стараются замять вопросы с поломками Шкод.
При чем тут протекторат и zdsim? Я не по форумам сужу в отличии от Вас, а по личному общению.
DJVLAD писал(а):То есть принципиально, любые вещи типа Шкоды/Сапсана/ТЖВ и всё прочее автоматически попадает в ненормальный ПС. Туда же попадает весь парк вагонов (и не только УЗ).
Опять утрируете и передёргиваете.
DJVLAD писал(а):Во первых это разговор из другой области. А во вторых да. Где угодно будут лучше строить чем в Украине....
Конечно! Вы же ведущий специалист в области локомотиво и вагоностроения. Вам виднее.

DJVLAD писал(а):Пустите по украинской грунтовке Феррари и посмотрим что к чему. Я образно.
Ну это конечно ничего не значит, что ради Феррари специально отремонтировали дорогу. Это мелочи.
DJVLAD писал(а):Либо тупой персонал. +которому на всё начхать (как проводники о которых говорили выше)
Да да. Тупые украинцы. Хотя стоп, поезд то гарантийный. Уточняйте о каком именно тупом персонале идет речь.
И простите, какой у Вас опыт работы в отрасли, чтобы вот так запросто обвинить кого-либо в тупости? Или тут формула д"Артаньяна работает?
DJVLAD писал(а):Неа, серьёзных вещей, на национальном уровне (шумиху в прессе) я не видел.
О, это что-то новенькое. С каких пор "шумиха в прессе" является аргументированным доказательством надежности/ненадежности ПС? Или те, кто обкатывал, обязаны были копии рапортов в прессу копипастить или на форумы?
DJVLAD писал(а): это ещё не значит что он ненормальный
Как минимум - ненормальное обслуживание в рамках гарантии. Нормальный или нет - посмотрим года через 2.
DJVLAD писал(а):А почему в Шкодах есть?
Как Вы там выше писали? пока нету прямых доказательств... ну и дальше по тексту.
DJVLAD писал(а):Поговаривают что в Дарнице всё что есть в депо скоростных поездов - это вёдра и швабры. Или то что специалисты не так прикрутили трансформатор (интересно почему украинцы этим занимались?). Наблюдая безалаберность УЗ на всех фронтах, мне с трудом верится что все эти поломки большой частью зависят именно от качества поезда.
У Вас есть доказательства этого? "Поговаривают...", это называется "По данным агентства ОБС" Вы же вроде фактов требуете, а не досужих домыслов на форумах. Или Вы лично присутствовали при описываемых событиях в ТЧ-8? Да, художественно написано красиво и весело. Но абсолютно ничего не значит.
DJVLAD писал(а):Так, чисто напомнить, недавно ведь трансформатор взорвался на одной из "атомных" электричек, которая недавно с КВР. (Если я ничего не путаю). Как-то не по себе от специалистов.
Путаете. И очень сильно. Во первых, не взорвался трансформатор, а перекрылся изолятор. Разницы не находите? А во вторых, не после КВР а
А с 667-08 проблемы давно потому что он как раз таки подпирал забор на базе запаса и когда понадобилось в срочном порядке чем-то заменять выцепленные моторы с 673-й не придумали ничего лучше, чем взять 667-08 и ещё три таких же трупа.
Что такое "сахалин", я думаю Сами знаете. Такие вот дела.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:07
DJVLAD
это вроде оригинал новости на тсн
http://tsn.ua/ukrayina/pasazhiri-novenk ... rulki.html
почитайте комментари, я бы перепостил сюда, но там мат
как видим там уже происходили случаи с частичным отключением обогрева, именно отдельных вагоном. А из статьи, непонятно, отключен ли обогрев во всех вагонах, или только в нескольких. Не говори об уровне украинской журналистики. (Это вообще отдельная тема).

Но тут интересно другое, если 23 числа уже были проблемы с отоплением, то почему УЗ (УЗШК) поставила поезд и на 26 число в тех же кондициях? Возвращаемся к туалетам - не работает, ну и Аллах с ними. Поедут и так. Ну никак не может быть вина одних корейских товарищей.
При чем тут протекторат и zdsim? Я не по форумам сужу в отличии от Вас, а по личному общению.
Прекрасно. Как будто и в личном общении не могут рассказать чего угодно.
Ну это конечно ничего не значит, что ради Феррари специально отремонтировали дорогу. Это мелочи.
ТАк как отремонтировали!! Судя по порванным КС!
Да да. Тупые украинцы. Хотя стоп, поезд то гарантийный. Уточняйте о каком именно тупом персонале идет речь.
И простите, какой у Вас опыт работы в отрасли, чтобы вот так запросто обвинить кого-либо в тупости? Или тут формула д"Артаньяна работает?
Я написал либо. А что, проводники могут быть, а стюарты нет?
Или не тупой персонал перепутал клеймы на подзарядке во Львове?
Хотя стоп, поезд то гарантийный.
Шкода тоже. К примеру. На ней уже похоже даже маршрутные индикаторы не работают. (http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=117662)
Чем она лучше Хюндая? Точно такое же.

О, это что-то новенькое. С каких пор "шумиха в прессе" является аргументированным доказательством надежности/ненадежности ПС? Или те, кто обкатывал, обязаны были копии рапортов в прессу копипастить или на форумы?
Вообще-то нет. Но тогда они виноваты не меньше иных во всём этом болоте.
Путаете. И очень сильно. Во первых, не взорвался трансформатор, а перекрылся изолятор. Разницы не находите? А во вторых, не после КВР а
Виноват. Спасибо что проясняли. Но от этого менее страшно не становится. И уверенность в том что УЗ хорошо делает свою работу тоже не прибавилось. Даже наоборот.

Разруха везде. От простых электричек до фирменных поездов. Но только корейцы какие-то особенные нелюбимые. Просто так. Шумихи много вокруг них. Тему журналисты любят. Ведь о каждой поломке Шкоды во всех новостях не трубят. А вот спросишь доказательства вина корейцев - нема.
Поэтому каждый останется при своём мнение. Имхо

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:14
Системщик
DJVLAD, ИМХО, ЛиС вполне нормально и адекватно представляет ситуацию на железной дороге. Делится ею на форуме. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что на своем рабочем месте, по возможности, старается улучшить работу УЗи, а не просиживать штаны. Вот не пойму, зачем вам его все время хочется подергать?
Вот честно, чем-то вы напоминаете heorh piskunoff, который подергал форумчан и испарился. Вот смысл какой?

P.S. По поводу персонала: какую зарплату платят работникам, адекватно ей работники часто относятся к своей работе. В том числе и в транспорте.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:19
DJVLAD
Я ни в коем случае не хочу никого дёргать. Я не имею право изложить своё мнение по всему этому поводу? Я ж вроде в теме? Да, пишу редко, но на этом форуме с 2004 года. И никуда не собираюсь испаряться.

Если модераторы/администраторы считают что я что-то нарушил, то очевидно выскажут мне.
Лис, я ничего не имею против Вас лично, и наоборот часто с удовольствием читаю Ваши посты.
Просто мне кажется что проблема не в конкретных поездах, как настойчиво долбят журналисты, а в системе самой УЗ. Её методах работы с пассажирскими перевозками.

Если зарплата=персонал и так дальше, то вполне возможно что я прав, и эти поезда просто не обслуживают как надо, так как УЗ платит низкую зарплату. Опять таки виноваты корейцы?

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:24
dimentiy
- "все люди идиоты"
- закрываем туалеты
- вместо наклейки "не бросать посторонние предметы", добавит радиоинформатор?!
Вот он, весь подход УЗ к проблеме. То, чем занимаются людишки в кабинетах — в этих трёх тезисах. Юрик, ничего личного.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:25
Системщик
Ну вроде ж было несколько раз сказано, что и Хюндаи, и Шкоды - на гарантии. которую проводят/обеспечивают сами производители.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:27
DJVLAD
Что значит сами? чехи ремонтируют в Харькове? корейцы ремонтируют в Дарнице?

запчасти очевидно дают бесплатно, но ручками то кто работает?

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:28
dimentiy
Что значит сами? чехи ремонтируют в Харькове? корейцы ремонтируют в Дарнице?
Вообще-то да.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:38
DJVLAD
Вы уверенны? Я просто читаю, например здесь,
http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=116564
Да не мелите ерунды! Первые 3 токосъемника со снесенными пoлозами ремoнтировались слесарями из РПЧ-1 и ТЧ-2, пo-крайней мере я их своими глазами видел. И собственно проект замены штатных алюминиевых полозов на более надежные стальные был внедрен еще в начале июня.

Добавлено: 29 ноя 2012, 17:46
dimentiy
Здесь речь о первых трёх токосъёмниках. Вообще-то, с Hyundai подписан договор на обслуживание поездов, соответственно, их персонал проводит эту работу. С полозами там отдельная история — их вообще стараются менять на отечественные, т.к. они больше подходят под нашу КС. И корейцы на это согласились.