Страница 157 из 375

Добавлено: 17 сен 2009, 09:49
optimist
tov_tob писал(а):В метро, во-первых, напряжение перед выпрыгиванием снимается, а во-вторых, для выпрыгивания есть банкетка, которая специально предусмотрена для перемещения по ней людей.
А если пожар в вагоне тоже ждут пока напряжение снимут?

Добавлено: 17 сен 2009, 10:05
dimentiy
А если пожар в вагоне тоже ждут пока напряжение снимут?
А если пожар в вагоне, то поезду ни в коем случае не разрешено останавливаться на перегоне! Машинист должен на полном ходу домчать состав до станции, чтобы не успела перегореть тормозная магистраль и поезд не остановился. Тушить состав в тоннеле мягко говоря тяжело...

Добавлено: 17 сен 2009, 10:24
tov_tob
dimentiy писал(а):чтобы не успела перегореть тормозная магистраль и поезд не остановился.
Чуточку не так. Поезд должен максимально быстро прибыть на станцию, чтобы как можно раньше начать эвакуацию.
Перегоревшая магистраль - это частный случай подобной истории.
Но мы немного отклонились от темы.

Добавлено: 19 сен 2009, 21:55
AMY

Добавлено: 23 сен 2009, 21:06
AMY
Снова ГЮ [ дзынь ]

Добавлено: 24 сен 2009, 00:47
Сухов
Что-то про ЛВС давно ничего не слышно... Как он там, жив ещё???)))

Добавлено: 24 сен 2009, 09:03
Santehnik
Как он там, жив ещё???)))
Да :) на Подоле стоит и периодически по депо ездит

Добавлено: 24 сен 2009, 12:23
Сухов
Да на Подоле стоит и периодически по депо ездит
А с моста его увидеть можно, или он в ангаре стоит?

Добавлено: 24 сен 2009, 16:24
Santehnik
Точно не знаю:(

Добавлено: 24 сен 2009, 18:09
Связист
Сухов писал(а):
Да на Подоле стоит и периодически по депо ездит
А с моста его увидеть можно, или он в ангаре стоит?
В основном стоит в ангаре на КЗЭТе. Но каждый день по часу катается вокруг депо.

Добавлено: 24 сен 2009, 22:49
DFAW
А можно узнать номер часа во время которого он катается ?

Добавлено: 24 сен 2009, 23:11
Связист
DFAW писал(а):А можно узнать номер часа во время которого он катается ?
В основном днём. Сегодня с 12 часов до 14 гдето

Добавлено: 25 сен 2009, 10:09
FerrariF1racing
Вчера ехал мимо депо. около 4 часов, стоял возле забора. Почти каждый день вижу его в депо.

Добавлено: 26 сен 2009, 14:24
AMY
Скоростной трамвай не пройдет испытания?

[ Александр Федченко | "Комсомольская правда в Украине" 26-09-2009 ]
Вопрос безопасности линии на Борщаговку уже изрядно набил оскомину киевлянам. Больше месяца между транспортниками, чиновниками и специалистами не прекращаются споры.

Одни то и дело твердят: скоростная линия сделана спустя рукава, потому запускать ее нельзя. Другие уверяют: над рельсами хлопочут лучшие спецы столицы, потому недочетов быть не может. А тем временем может возникнуть очередной скандал, в эпицентре которого будут уже не скандальные рельсы, а трамвайные вагоны.

«Иностранный вагон для пассажиров опасен»

Уже больше месяца трамвай, изготовленный в Петербурге, проходит в Киеве испытания и тесты. Если все пройдет удачно, уже в конце года новенький вагон покатится на Борщаговку. Все бы ничего, но пока трамвай тестируют, в Украине разгораются очередные споры. Коллектив единственного в Украине предприятия по изготовлению трамвайных вагонов - днепропетровское СП «Татра Юг» - забил тревогу. Трамвайщики уверены, что иностранный вагон опасен для пассажиров, так как не вписывается в украинские стандарты. Чтобы разобраться в ситуации, мы связались с днепропетровским предприятием.

- Мы уверены - этот трамвай испытаний не пройдет, - утверждает генеральный директор «Татра Юг» Анатолий Кардивара. - Вагон не отвечает украинским стандартам. Тормоза российского трамвая не соответствуют отечественному ГОСТу. А ведь это вопрос безопасности пассажиров. К примеру, если вдруг на склоне обесточится линия, людей не спасти - они полетят вниз вместе с вагоном!

Как и следовало ожидать, кроме выдвинутых претензий, украинские трамвайщики активно продвигают и свое детище, утверждая, что их вагон безопаснее, качественнее да и дешевле.

- К сожалению, нам не дали возможности выиграть тендер в Киеве, поскольку решения принимались незаконно, - утверждает Анатолий Кардивара. - Оказалось, что наш вагон (К-1М8. - Авт.) на 40 см короче заявленной Киевом длины. Но он и дешевле чуть ли не в два раза! Выходит, за 40 см трамвая Киев готов переплачивать около 8 миллионов гривен? Кроме того, приобретение иностранного вагона нарушает украинское законодательство. Ведь если закупка производится за государственные деньги, в первую очередь нужно обращать внимание на отечественных производителей. И только если в Украине не изготавливают такой продукции, можно обращаться за рубеж.


Изображение


«Мы сравниваем «Таврию» с «Мерседесом»

Неужели отечественный вагон и вправду ничем не уступает иностранной новинке? Могли ли киевские транспортники не заметить изъяны и выбросить деньги на ветер? А может, все дело в банальной конкуренции? С этим вопросом мы обратились к главному инженеру КП «Киевпастранс» Юрию Бомбандерову.

- Когда проходил тендер, мы подробно изучили все трамваи участников, - говорит Юрий Бомбандеров. - Дело в том, что «Татра Юг» делает вагоны, которые у нас уже есть. Кроме того, на Киевском заводе электротранспорта мы своими руками смогли выпустить 7 аналогов днепропетровского трамвая. Но если нам эту продукцию предлагают по 8 млн грн. за штуку, то мы на месте способны сделать его всего за 5 млн. Что касается питерского трамвая, то это шаг в будущее. Это новые технологии. Мы хотим развиваться. Если сравнивать украинский и российский трамваи, можно сказать, что в первом случае это «Таврия», во втором - «Мерседес». Комфорт, шумоизоляция, плавность движения, обслуживание - все на высшем уровне. Если испытания пройдут успешно, мы начнем сборку таких вагонов в Киеве. Сперва планируем изготавливать для него около 15 процентов отечественных запчастей, со временем хотим выйти на соотношение 50 на 50 - некоторые запчасти в Украине просто не изготавливаются.

Утверждать, что зарубежный образец украинскому не конкурент, мы не можем. Отдадим это дело на откуп специалистам. Кроме того, если с питерским вагоном и вправду что-то не так, он вряд ли появится на столичных рельсах. Ведь перед запуском новинка в обязательном порядке проходит испытания, которые должна утвердить межведомственная госкомиссия - она и даст вагону окончательную оценку. Нам остается лишь немного подождать.

Добавлено: 26 сен 2009, 17:10
Alexx
Вот если бы в К-1М8 была система видеонаблюдения, компьютерная диагностика, ресурс вагона в 30 лет, движки большей мощности и при этом он стоил дешевле ЛВС'а - тогда бы можно было сравнивать. А так, все равно что таврию и мерседес сравнивать...