Страница 157 из 187

Добавлено: 08 май 2014, 01:03
TANK
Ну давай посмотрим по другому - много желающих туда идти? куда? там офисы, метро, вообще ОТ? ничего. только отдых=прогулка по набережной. так что 100-200 метров только на пользу. Ну и я не против обустроить проход - по уже готовым конструкциям можно пройти - просто кинуть те же фэмы/асфальт (даже без подложки - там только каблуки максимальное давление создавать будут) - НО убрать светофор.

Добавлено: 08 май 2014, 23:06
NNNN
Количество пешеходов показывали заполненные катера, которые отправлялись перед реконструкцией. Также там будет большой магнит - новый ТРЦ прямо на площади.
Кроме этого, пешеходы не должны ходить под землёй, там должны ездить машины.
Этот светофор с кнопкой может доставлять только некоторые неудобства для потока с Патона на Оболонь, обратный можно синхронизировать с другим светофором.

Добавлено: 09 май 2014, 08:36
Klovsky
Мы обсуждаем разные временны́е рамки.
До окончания реконструкции светофор полезен, после - накрытие автотоннеля и будет пешеходной зоной.
Про спрос на светофор после полного открытия пешеходной части площади можно долго спорить, но основная часть людей, очевидно, будет выходить из метро, откуда к набережной прямой путь над тоннелем.

К слову, пара катеров опять отправляются от причала "Метро "Днепр", что немного уменьшит наплыв людей к Почтовой на речные прогулки.

Добавлено: 09 май 2014, 12:58
TANK
я говорю о сейчас. Т.к. реконструкция бог знает когда снова начнется, нужно кинуть временную дорожку по верху и снести светофор. сейчас.

Добавлено: 09 май 2014, 19:32
Бодрый
TANK писал(а):я говорю о сейчас. Т.к. реконструкция бог знает когда снова начнется, нужно кинуть временную дорожку по верху и снести светофор. сейчас.
Согласен с TANK. Что мешает ? Или просто кому-то лень думать и заботиться о интересах киевлян и гостях города ? Конечно же намного легче трындеть о метро на Троещину.

Добавлено: 09 май 2014, 22:59
Helgi
Бодрый писал(а):Согласен с TANK. Что мешает ?
Да никому тот светофор не мешает, пешеходов мало, включают редко. Все равно затык основной на Спасской/Валах теперь. Вам с TANKом лишь бы пофлудить.

Добавлено: 09 май 2014, 23:12
TANK
Helgi, бугогашечки).

Вот когда ты на машине выедешь из подземелья темного да бугристого (дебилы там днем свет не включают, день же, ну а люки - дык пусть сами трамбуют, мы работать не нанимались) да на свет яркий божий, да еще постараешься угадть есть ли там светофор (который то есть -то нет)и где там светофор (а его над дорогой НЕТ - он под эстакадой спрятался, разметки НЕТ, НИЧЕГО, указывающего вообще на его существование - ну кроме метрофорума - тоже в природе НЕТ) - а он красный тебе и там топает невинное чудо "мне в днепр по делу срочно" - пятерик колони-поселения тебе будет обеспечен. велкам.

"Нет проще способа попасть в тюрьму в этой стране, чем сесть за руль автомобиля" (с) В.Володарский.

Добавлено: 09 май 2014, 23:28
mindok
Не варто перебільшувати. Саме через відсутність освітлення, стан покриття і криву там не їдуть надто швидко. Щоразу звертаю на той світлофор увагу - значить, не такий вже він і прихований. Правда, я завжди їду з лівого краю тунелю. Можливо якщо їхати справа, світлофора й справді не видно.. Треба підняти запис реєстратора.

Але світлофор там і справді не в тему, особливо якщо є можливість пустити пішоходів через верх.

Добавлено: 10 май 2014, 02:13
TANK
а я и не преувеличиваю. просто расклад на самый поганый вариант развития событий. мы за рулем ИПО - источника повышенной опасности, мы виноваты по гражданским и уголовным делам во всем и сразу - этим умело пользуются все - от автодора (по гаишному - неверено выбрана скорость) до упоротых пешеходов - пофиг где собьешь, все равно сядешь.

разметка там есть? НЕТ. я что - все время в облака в поисках всетофора ездить должен? НЕТ. Зебра может? тоже нет.

зы - тоже в левом ряду езжу, там люков нет. скорость ВСЕГДА около 60-70 в потоке, особенно после 100 по набережной.

Добавлено: 10 май 2014, 10:35
Klovsky
Если бы так всё было просто, уж давно бы по верху людей пустили.

Однако, для нормального и безопасного пропуска пешеходов надо не только стометровку от Владимирского спуска в сторону Днепра под накрытием поставить (а там ещё надо вести инженерные работы), но и спустить людей вниз, т.е. строить лестницы.

Сейчас по верху никто строить ничего такого временного не будет - объём работ не мал, нецелесообразно по сравнению с уже имеющейся светофорной альтернативой.

Добавлено: 10 май 2014, 13:01
Бодрый
Helgi писал(а):Да никому тот светофор не мешает
Helgi, только на форуме три человека написали, что светофор таки мешает.
Klovsky писал(а):Однако, для нормального и безопасного пропуска пешеходов надо не только стометровку от Владимирского спуска в сторону Днепра под накрытием поставить (а там ещё надо вести инженерные работы), но и спустить людей вниз, т.е. строить лестницы.
Возле дирекции КП «Киевпасстранс» временные какие-никакие лестницы в сторону пешеходного моста же построили.
Klovsky писал(а):Сейчас по верху никто строить ничего такого временного не будет - объём работ не мал, нецелесообразно по сравнению с уже имеющейся светофорной альтернативой.
А тут дорожку выложить до уже построенной лестницы (читай хотя бы плиты в два ряда) да за счёт инвестора (в договоре должны были такой вариант предвидеть и прописать), которому отдали землю под ТЦ Web Page Name

Добавлено: 10 май 2014, 13:15
Klovsky
Большая разница.

Возле дирекции КП «Киевпасстранс» какие-никакие лестницы построили на весь цикл реконструкции, поэтому это было оправдано, да и где ж там ещё пройти? Хочешь - не хочешь, а построишь.

В отличие от вышеуказанного места, у гостиницы переход работал практически всё время до постройки эстакады и тоннеля как для поворота на Боричев, так и для прохода пешеходов и въезда/выезда технологического транспорта.
Дальше уже оставалось по планам сравнительно небольшое время до полного открытия площади.

Плитами, к сожалению, по верху не обойтись, ведь проведение строительных работ всестороннее - снизу, сбоку, над головами. По требованиям техники безопасности минимум галерею надо строить, но и это не спасёт от необходимости разных подкопов под неё и пр. - т.е. под вопросом сама техническая возможность размещения галереи.

Добавлено: 10 май 2014, 13:16
TANK
сейчас там ничего не происходит вообще.. так что сверху-снизу-над головами не в тему.

Добавлено: 10 май 2014, 14:19
Klovsky
А планы инвесторов и строителей обязаны ориентироваться на "ничего не происходит"? Не обязаны.

Добавлено: 10 май 2014, 14:38
TANK
одним словом снова доказываем необходимость ничегонеделанья, вместо того, чтобы сделать удобно...