Добавлено: 09 ноя 2011, 10:28
tov_tob, а камера обслуговування Вікторії за ВЦ вже готова чи її тільки будуть робити, як у випадку з Ярославою?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Она уже даже раскрыта.FSI писал(а):tov_tob, а камера обслуговування Вікторії за ВЦ вже готова чи її тільки будуть робити, як у випадку з Ярославою?
а мені ці кляті "односводи" дуже подобаються )))Demianenko писал(а):Ну не знаю, как-то все эти односводы уж очень похожи один на другой. В особенности, боковые стены. = (Отчет супер, спасибо!
На ст.м."Крылатская" у Москві, якщо не помиляюсь, до побудови перегону "Крылатская"-"Митино" поїзд приїжджав на вільну колію і з неї ж відправлявся. Якщо він відправлявся з лівої колії, то просто по стрілці переходив на праву колію та їхав собі далі. Підозрюю, що на ВЦ має бути те ж саме.Yaroslav писал(а):я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?
ага, тобто можлива ситуація, коли (через затримку, наприклад) наступний потяг метро буде чекати в тунелі ?AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути. Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией. Получается примерно как было на Лыбедской, только останавливаться поезд будет не перед съездом, а в конце тупика. Таким образом, собственно, получается, что никаких ограничений по времени не должно возникнуть. Или я ошибаюсь?AMY писал(а):Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Съезд сразу перед станцией. Там пошёрстная стрелка. Т. е. сменить путь в правильном направлении невозможно. Обязательно нужно поменять "голову". Т. е. для того, чтобы приехать с В на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией.
А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?AMY писал(а):... для того, чтобы приехать с Васильковской на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.
Потому что при обычном расположении съезда поезд уходит за станцию, где и совершает манёвры.зачем сокращать график в часы пик?
Нет, не будет. Экономически нецелесообразно.А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?