Страница 157 из 435

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:28
FSI
tov_tob, а камера обслуговування Вікторії за ВЦ вже готова чи її тільки будуть робити, як у випадку з Ярославою?

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:44
tov_tob
Всем пожалуйста ;)
FSI писал(а):tov_tob, а камера обслуговування Вікторії за ВЦ вже готова чи її тільки будуть робити, як у випадку з Ярославою?
Она уже даже раскрыта.

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:02
Inquisitor
tov_tob, спасибо большое, отчёт как всегда интересный! :)

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:04
Bomberman
tov_tob, огромное спасибо! Как всегда 5 баллов.

Добавлено: 09 ноя 2011, 13:26
Апостол
tov_tob, спасибо за отчет.
FSI, спасибо за данные по табличкам. Я кстати тоже таблички Виктории не нашел сегодня. Может действительно через проспект пошла.

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:07
Yaroslav
Demianenko писал(а):Ну не знаю, как-то все эти односводы уж очень похожи один на другой. В особенности, боковые стены. = (Отчет супер, спасибо!
а мені ці кляті "односводи" дуже подобаються )))

дякую за фото !

ps. підкажіть, будь-ласка, де можна подивитися про шляховий розвиток біля станції.

я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:05
kirsim
Yaroslav писал(а):я так розумію, що потяг метро буде їхати на кінцеву, потім їхати назад до того ж тунелю (на стрілку) і потім знову на станцію ?
На ст.м."Крылатская" у Москві, якщо не помиляюсь, до побудови перегону "Крылатская"-"Митино" поїзд приїжджав на вільну колію і з неї ж відправлявся. Якщо він відправлявся з лівої колії, то просто по стрілці переходив на праву колію та їхав собі далі. Підозрюю, що на ВЦ має бути те ж саме.

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:15
AMY
Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути. Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:23
Yaroslav
AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути. Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
ага, тобто можлива ситуація, коли (через затримку, наприклад) наступний потяг метро буде чекати в тунелі ?

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:35
maxim76
AMY писал(а):Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией. Получается примерно как было на Лыбедской, только останавливаться поезд будет не перед съездом, а в конце тупика. Таким образом, собственно, получается, что никаких ограничений по времени не должно возникнуть. Или я ошибаюсь?

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:55
AMY
Я вот подумал, а в чем, собственно, ограничение? Ведь съезд сразу за станцией.
Съезд сразу перед станцией. Там пошёрстная стрелка. Т. е. сменить путь в правильном направлении невозможно. Обязательно нужно поменять "голову". Т. е. для того, чтобы приехать с В на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:20
maxim76
Я это все прекрасно понимаю. Я говорю о том, что собственно зачем сокращать график в часы пик? Ведь реальное время такое же как и, скажем, было, когда конечная была на Лыбедской. Только останавливается поезд не перед стрелкой, а, условно говоря, в самом конце тупика. Он вполне может быстро разгрузиться и загрузиться, и поехать себе на стрелку. Стрелка сразу за (перед) станцией, соответственно, езды 10 секунд и уже может заезжать другой состав.

P. S. Я говорю "за" станцией, потому что условно нахожусь "на" станции.

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:36
burivykh
AMY писал(а):... для того, чтобы приехать с Васильковской на платформу первого пути ВЦ нужно приехать на вторую платформу ВЦ, поменять голову, уехать со станции на съезд, остановиться в тоннеле, снова поменять голову и в неправильном направлении вернуться на ВЦ. Как вы понимаете, вероятность таких манёвров приближается к нулю. Придётся высадку/посадку делать на платформе второго пути. Временно. До открытия Ип и Од.
А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:40
AMY
зачем сокращать график в часы пик?
Потому что при обычном расположении съезда поезд уходит за станцию, где и совершает манёвры.

В нашем случае в момент выезда с ВЦ поезд с пассажирами едет до стрелки в неправильном направлении, грубо говоря, "в лоб" следующему поезду.

Тут счёт идёт на секунды. Малейший сбой графика на высадке\посадке на ВЦ повлечёт за собой сбой графика на всей линии.

Поэтому целесообразно дать резерв времени для оборота, что можно сделать организацией зонального движения.
А почему до открытия Ип.? Там что между ВЦ и Ип. не будет места где переехать на 1 путь?
Нет, не будет. Экономически нецелесообразно.

Добавлено: 09 ноя 2011, 21:42
FerrariF1racing
А горячий резерв будет в тупиках на Васильковской или на ВЦ по 1 пути стоять будет?