Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство метро на Троещину обойдется в 14 миллиардов

http://for-ua.com/kiev/2012/08/31/141025.html

31 августа 2012 | 14:10

На строительство четвертой линии киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина потратят 14 млрд грн. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, в ходе круглого стола на тему: «Решение транспортных проблем Киева сегодня и концепция развития транспортной инфраструктуры» заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.

Всего, по его словам, будет построено 12 новых станций метро протяженностью 20,6 км. «Эта линия метро строится совершенно отдельно, поэтому ее можно сконструировать по самым современным технологиям. К примеру, на ней будут ходить шестивагонные поезда с современными климатическими установками. Кроме того, будет построено электродепо, а на станциях создадут все необходимые условия для людей с ограниченными возможностями», - проинформировал начальник метрополитена.

Он также сообщил, что линия метро будет начинаться со станции «Глыбочицкая» и заканчиваться станцией «Марины Цветаевой».

Напомним, ранее председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что через 3-4 года столичная власть планирует ввести в эксплуатацию первые станции четвертой линии метрополитена на Троещину.

Анастасия Пика, «ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

линия метро будет начинаться со станции «Глыбочицкая» и заканчиваться станцией «Марины Цветаевой».
Оо. По всему похоже, что озвучили версию по Маяковского...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

первые станции четвертой линии метрополитена на Троещину.
По всему похоже, что три линии на метрополитена на Троещину уже построены.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Автомобильную часть Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве введут в эксплуатацию в следующем году.

Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Целовальник.

Кроме того, после строительства автодороги на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве откроют новый автобусный экспресс-маршрут из Троещины в центр города.

"После открытия на мосту частичного - автомобильного движения – мы предлагаем по Маяковского создать полуэкспрессный, чрезвычайно мощный автобусный маршрут. Подвижной состав мы найдем благодаря тому, что заменим несколько маршрутов автобусных на троллейбусные с небольшими капиталовложениями, там уже практически сеть существует", - заявил генеральный директор Киевпастранса Николай Ламбуцкий.

По его словам, на новом маршруте будет около 50 автобусов, которые будут ходить с интервалом 2-3 минуты.

"И так мы сможем вывести Троещину в центр города - то ли на Крещатик, или к Бессарабке, или район центрального стадиона", - отметил руководитель Киевпастранса.
http://korrespondent.net/kyiv/1389846-p ... hchem-godu


Публикую не столько для повторения очередных обещаний, сколько интересно с точки зрения перспектив развития маршрутов ОТ.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Любопытно, всей Троещине нужно на Крещатик? И как понимать термин "полуэкспрессный". Неужели КПТ жаждет повторить "гениальную идею" УЗ с хюндаем Киев-Львов, проезжающим между городами без единой промежуточной остановки?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):И как понимать термин "полуэкспрессный"
Он будет иметь черты как экспресса, так и обычного автобуса.
От экспресса, видимо, возьмёт правило проезда без промежуточных остановок, тарифы, а от обычного автобуса - скорость (т.к. заторы местами никто не отменял), ПС, культуру обслуживания.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Валерий Борисов: Метро на Троещине будет

http://for-ua.com/ukraine/2012/08/31/150028.html

31 августа 2012 | 15:00

«При рассмотрении Государственного бюджета на 2013 год я буду настаивать на целевом выделении средств на строительство метро на Троeщину», - об этом заявил народный депутат Украины, заместитель председателя бюджетного комитета Верховной Рады Украины Валерий Борисов во время круглого стола, посвященного вопросам развития транспортной инфраструктуры Киева.

В частности, он заявил, что «первые шаги в направлении решения этой проблемы были сделаны еще, когда я работал первым заместителем председателя КГГА и отвечал за строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На нем между полосами для автомобильного транспорта были уложены рельсы, по которым должны были двигаться вагоны метро. Это одна из наиболее дорогих составляющих строительства метро на Троещину, которая уже сделана».

Также в прошлом году впервые за последние годы при рассмотрении Государственного бюджета 2012 года по инициативе Валерия Борисова была внесена поправка и выделены средства на строительство метро на Троещину. Благодаря этой поправке строка «Осуществление городом Киевом столичных функций» с 2011 года звучит как «Осуществление городом Киевом столичных функций, в том числе строительство метро на Троещину».

«Само название говорит о том, что есть сегодня приоритетным для государства при формировании бюджета страны. За эти средства проектные институты должны были разработать документацию на строительство, чтобы, возможно, уже в этом году начать, а в следующем - динамично вести строительство ветки метро на Троещину», - сказал Валерий Борисов.

Также он рассказал, что этим летом к нему с просьбой проконтролировать выделение средств из Государственного бюджета в 2013 году на строительство метро на Троещину обратилось более 43 тысяч жителей района, которые поставили свои подписи под соответствующим обращением.

«Я буду не только вносить предложение, я буду настаивать, в основном, только на этом предложении. Ведь строительство такой транспортной инфраструктуры даст возможность говорить о Троещине как о перспективном районе, который должен быть самодостаточным с точки зрения инфраструктуры медицинской, образовательной, бизнесовой, спортивной, культурной», - подчеркнул Борисов.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«когда я работал первым заместителем председателя КГГА и отвечал за строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На нем между полосами для автомобильного транспорта были уложены рельсы, по которым должны были двигаться вагоны метро. Это одна из наиболее дорогих составляющих строительства метро на Троещину, которая уже сделана».
Какой только бред не приходится нести перед выборами... :oops:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

говорить о Троещине как о перспективном районе, который должен быть самодостаточным
Автономность, самодостаточность предполагает, что жителям района не требуется ездить за границу района на заработки.
[hr]


Народ, как там с аркой? Уж скоро Днепр станет, через 3 месяца.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А как ту поллюции некоторых о мосте за 100 дней? :D

Аватара пользователя
Дарт Вейдер
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
Откуда: Киев

Сообщение Дарт Вейдер »

Кроме того, от проектируемой Радужной до Керченской пл. - всего-то 2,9 км. МнАговато будеть
Если впишется в кривую поворота, - на авторынке построят СТП и береговые противопожарные платформы, а то и полноценную станцию, не искчается, что она будет глубокого залегания. Но чтобы ее туда вписать, дуга поворота должна начинаться не более, чем в 120м от озера Радужное.
Доброе утро, Господа!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

AMY писал(а):
линия метро будет начинаться со станции «Глыбочицкая» и заканчиваться станцией «Марины Цветаевой».
Оо. По всему похоже, что озвучили версию по Маяковского...
Нет, не озвучили. Но когда пришла пора задавания вопросов/идей, то среди пяти-шести вопросов - два были на такие темы (кратко изложу):
1. первые упоминания об этой линии метро - 30-летней давности, когда окраиной были массивы Кибальчича и Радужный, и о Троещине пока только были проекты. С тех пор построили Троещину, но линию метро так и оставили под Стальского/Микитенко и две недели назад в одном из телеэфиров была показана схема с вилкой на Бальзака и под Стальского/Микитенко. Хотя сегодня нам обещают вариант по Маяковского.
Ответьте на вопрос: Когда же наконец-то прекратится это колебание и окончательно утвердят вариант под Маяковского, где проживает даже не 70, а 80-85 % всех троещинцев?

Ответ от мэра: вопрос решен и закрыт - будет по Маяковского, в поддержку закивали головами большинство из присутствующих мужей, связанных с метро.

2. Если ПВМП собираются закончить в следующем году, а Глубочицкую до этого времени не построят, то какие еще могут быть препятствия по максимально быстрому открытию долгожданного 1-го пускового участка вместе с ПВМП, состоящего всего из 4-х открытых станций (Подольская, Радужная - над железной дорогой в составе ПВМП, возможно Судостроительная, + еще одна станция, которая должна находиться на пересечении либо Перова/Кибальчича, либо Радужной/Кибальчича; станции ТрухОстров и залив Десенка - остаются в конструкциях) и небольшого депо (на 10 составов, располагается севернее и вдоль пр-та Генерала Ватутина слева либо справа от Керченской пл.)?

Ответ был несколько скомканный, но свелся к тому, что мысль вопроса услышана и воспринята. Радует, что мысль вызвала интерес у ответственных мужей.

Еще были вопросы: когда будет Львовская брама - в 2014 году; как обстоят дела со строительством метро на Теремки - 1 станция в октябре + 1 станция в следующем году (остановились на крупном плывуне-реке размером в 300 метров). Было задано еще пару вопросов, планировалось задать еще 2 существенных вопроса, но почему-то время вопросов остановили.
Потом некоторые мужи давали разные интервью.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

dimentiy писал(а):
первые станции четвертой линии метрополитена на Троещину.
По всему похоже, что три линии на метрополитена на Троещину уже построены.
Ну да: одна - по Бальзака, вторая - по Закревского, а третья - на ТЭЦЦЦ!!! Теперь вот по Маяковского выпросили. Эти Трешщанцы совсем уже, на каждой улице - по мЕтру . :D

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

AMY писал(а):Любопытно, всей Троещине нужно на Крещатик? И как понимать термин "полуэкспрессный". Неужели КПТ жаждет повторить "гениальную идею" УЗ с хюндаем Киев-Львов, проезжающим между городами без единой промежуточной остановки?
Грубо говоря, экспресс имеет 3-4 остановки вместе с конечными в одну сторону, а полуэкспресс - в 2 раза больше, ещё и на пути следования.

Если бы не пал Захарий и ПВПМ с новой рокадой на Бальзака ввели в этом году, то автобус бы уже был промежуточным решением проблемы Троещины. Что-то типа Метробуса в Истанбуле подошло бы. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Metro ... l_2010.jpg
Правда, у нас скорости не те, но до "Шевченко" при условии обустройства выделенной полосы можно было бы доехать быстро.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Принципово, ніщо зараз не заважає так само зробити виділену полосу на Московському мосту і пустити експрес на Петрівку і навіть на Дорогожичі з Шулявською. І ПВМП з Захарієм тут не причому, разруха не в клозетах, а в головах.

Закрыто