Страница 157 из 499
Добавлено: 31 авг 2012, 15:13
euhome
Строительство метро на Троещину обойдется в 14 миллиардов
http://for-ua.com/kiev/2012/08/31/141025.html
31 августа 2012 | 14:10
На строительство четвертой линии киевского метрополитена в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина потратят 14 млрд грн. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, в ходе круглого стола на тему: «Решение транспортных проблем Киева сегодня и концепция развития транспортной инфраструктуры» заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Владимир Федоренко.
Всего, по его словам, будет построено 12 новых станций метро протяженностью 20,6 км. «Эта линия метро строится совершенно отдельно, поэтому ее можно сконструировать по самым современным технологиям. К примеру, на ней будут ходить шестивагонные поезда с современными климатическими установками. Кроме того, будет построено электродепо, а на станциях создадут все необходимые условия для людей с ограниченными возможностями», - проинформировал начальник метрополитена.
Он также сообщил, что линия метро будет начинаться со станции «Глыбочицкая» и заканчиваться станцией «Марины Цветаевой».
Напомним, ранее председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов заявил, что через 3-4 года столичная власть планирует ввести в эксплуатацию первые станции четвертой линии метрополитена на Троещину.
Анастасия Пика, «ForUm»
Добавлено: 31 авг 2012, 15:20
AMY
линия метро будет начинаться со станции «Глыбочицкая» и заканчиваться станцией «Марины Цветаевой».
Оо. По всему похоже, что озвучили версию по Маяковского...
Добавлено: 31 авг 2012, 15:25
dimentiy
первые станции четвертой линии метрополитена на Троещину.
По всему похоже, что три линии на метрополитена на Троещину уже построены.
Добавлено: 31 авг 2012, 17:48
Rider
Автомобильную часть Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве введут в эксплуатацию в следующем году.
Об этом сообщил главный архитектор столицы Сергей Целовальник.
Кроме того, после строительства автодороги на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве откроют новый автобусный экспресс-маршрут из Троещины в центр города.
"После открытия на мосту частичного - автомобильного движения – мы предлагаем по Маяковского создать полуэкспрессный, чрезвычайно мощный автобусный маршрут. Подвижной состав мы найдем благодаря тому, что заменим несколько маршрутов автобусных на троллейбусные с небольшими капиталовложениями, там уже практически сеть существует", - заявил генеральный директор Киевпастранса Николай Ламбуцкий.
По его словам, на новом маршруте будет около 50 автобусов, которые будут ходить с интервалом 2-3 минуты.
"И так мы сможем вывести Троещину в центр города - то ли на Крещатик, или к Бессарабке, или район центрального стадиона", - отметил руководитель Киевпастранса.
http://korrespondent.net/kyiv/1389846-p ... hchem-godu
Публикую не столько для повторения очередных обещаний, сколько интересно с точки зрения перспектив развития маршрутов ОТ.
Добавлено: 31 авг 2012, 17:57
AMY
Любопытно, всей Троещине нужно на Крещатик? И как понимать термин "полуэкспрессный". Неужели КПТ жаждет повторить "гениальную идею" УЗ с хюндаем Киев-Львов, проезжающим между городами без единой промежуточной остановки?
Добавлено: 31 авг 2012, 18:14
Klovsky
AMY писал(а):И как понимать термин "полуэкспрессный"
Он будет иметь черты как экспресса, так и обычного автобуса.
От экспресса, видимо, возьмёт правило проезда без промежуточных остановок, тарифы, а от обычного автобуса - скорость (т.к. заторы местами никто не отменял), ПС, культуру обслуживания.
Добавлено: 31 авг 2012, 18:19
euhome
Валерий Борисов: Метро на Троещине будет
http://for-ua.com/ukraine/2012/08/31/150028.html
31 августа 2012 | 15:00
«При рассмотрении Государственного бюджета на 2013 год я буду настаивать на целевом выделении средств на строительство метро на Троeщину», - об этом заявил народный депутат Украины, заместитель председателя бюджетного комитета Верховной Рады Украины Валерий Борисов во время круглого стола, посвященного вопросам развития транспортной инфраструктуры Киева.
В частности, он заявил, что «первые шаги в направлении решения этой проблемы были сделаны еще, когда я работал первым заместителем председателя КГГА и отвечал за строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На нем между полосами для автомобильного транспорта были уложены рельсы, по которым должны были двигаться вагоны метро. Это одна из наиболее дорогих составляющих строительства метро на Троещину, которая уже сделана».
Также в прошлом году впервые за последние годы при рассмотрении Государственного бюджета 2012 года по инициативе Валерия Борисова была внесена поправка и выделены средства на строительство метро на Троещину. Благодаря этой поправке строка «Осуществление городом Киевом столичных функций» с 2011 года звучит как «Осуществление городом Киевом столичных функций, в том числе строительство метро на Троещину».
«Само название говорит о том, что есть сегодня приоритетным для государства при формировании бюджета страны. За эти средства проектные институты должны были разработать документацию на строительство, чтобы, возможно, уже в этом году начать, а в следующем - динамично вести строительство ветки метро на Троещину», - сказал Валерий Борисов.
Также он рассказал, что этим летом к нему с просьбой проконтролировать выделение средств из Государственного бюджета в 2013 году на строительство метро на Троещину обратилось более 43 тысяч жителей района, которые поставили свои подписи под соответствующим обращением.
«Я буду не только вносить предложение, я буду настаивать, в основном, только на этом предложении. Ведь строительство такой транспортной инфраструктуры даст возможность говорить о Троещине как о перспективном районе, который должен быть самодостаточным с точки зрения инфраструктуры медицинской, образовательной, бизнесовой, спортивной, культурной», - подчеркнул Борисов.
«ForUm»
Добавлено: 31 авг 2012, 18:24
AMY
«когда я работал первым заместителем председателя КГГА и отвечал за строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На нем между полосами для автомобильного транспорта были уложены рельсы, по которым должны были двигаться вагоны метро. Это одна из наиболее дорогих составляющих строительства метро на Троещину, которая уже сделана».
Какой только бред не приходится нести перед выборами...

Добавлено: 31 авг 2012, 18:30
Klovsky
говорить о Троещине как о перспективном районе, который должен быть самодостаточным
Автономность, самодостаточность предполагает, что жителям района не требуется ездить за границу района на заработки.
[hr]
Народ, как там с аркой? Уж скоро Днепр станет, через 3 месяца.
Добавлено: 31 авг 2012, 19:06
Dream_On
А как ту поллюции некоторых о мосте за 100 дней?

Добавлено: 31 авг 2012, 22:06
Дарт Вейдер
Кроме того, от проектируемой Радужной до Керченской пл. - всего-то 2,9 км. МнАговато будеть
Если впишется в кривую поворота, - на авторынке построят СТП и береговые противопожарные платформы, а то и полноценную станцию, не искчается, что она будет глубокого залегания. Но чтобы ее туда вписать, дуга поворота должна начинаться не более, чем в 120м от озера Радужное.
Добавлено: 31 авг 2012, 22:14
Системщик
AMY писал(а):линия метро будет начинаться со станции «Глыбочицкая» и заканчиваться станцией «Марины Цветаевой».
Оо. По всему похоже, что озвучили версию по Маяковского...
Нет, не озвучили. Но когда пришла пора задавания вопросов/идей, то среди пяти-шести вопросов - два были на такие темы (кратко изложу):
1. первые упоминания об этой линии метро - 30-летней давности, когда окраиной были массивы Кибальчича и Радужный, и о Троещине пока только были проекты. С тех пор построили Троещину, но линию метро так и оставили под Стальского/Микитенко и две недели назад в одном из телеэфиров была показана схема с вилкой на Бальзака и под Стальского/Микитенко. Хотя сегодня нам обещают вариант по Маяковского.
Ответьте на вопрос: Когда же наконец-то прекратится это колебание и окончательно утвердят вариант под Маяковского, где проживает даже не 70, а 80-85 % всех троещинцев?
Ответ от мэра: вопрос решен и закрыт - будет по Маяковского, в поддержку закивали головами большинство из присутствующих мужей, связанных с метро.
2. Если ПВМП собираются закончить в следующем году, а Глубочицкую до этого времени не построят, то какие еще могут быть препятствия по максимально быстрому открытию долгожданного 1-го пускового участка вместе с ПВМП, состоящего всего из 4-х открытых станций (Подольская, Радужная - над железной дорогой в составе ПВМП, возможно Судостроительная, + еще одна станция, которая должна находиться на пересечении либо Перова/Кибальчича, либо Радужной/Кибальчича; станции ТрухОстров и залив Десенка - остаются в конструкциях) и небольшого депо (на 10 составов, располагается севернее и вдоль пр-та Генерала Ватутина слева либо справа от Керченской пл.)?
Ответ был несколько скомканный, но свелся к тому, что мысль вопроса услышана и воспринята. Радует, что мысль вызвала интерес у ответственных мужей.
Еще были вопросы: когда будет Львовская брама - в 2014 году; как обстоят дела со строительством метро на Теремки - 1 станция в октябре + 1 станция в следующем году (остановились на крупном плывуне-реке размером в 300 метров). Было задано еще пару вопросов, планировалось задать еще 2 существенных вопроса, но почему-то время вопросов остановили.
Потом некоторые мужи давали разные интервью.
Добавлено: 31 авг 2012, 22:45
Системщик
dimentiy писал(а):первые станции четвертой линии метрополитена на Троещину.
По всему похоже, что три линии на метрополитена на Троещину уже построены.
Ну да: одна - по Бальзака, вторая - по Закревского, а третья - на ТЭЦЦЦ!!! Теперь вот по Маяковского выпросили. Эти Трешщанцы совсем уже, на каждой улице - по мЕтру .

Добавлено: 01 сен 2012, 01:02
NNNN
AMY писал(а):Любопытно, всей Троещине нужно на Крещатик? И как понимать термин "полуэкспрессный". Неужели КПТ жаждет повторить "гениальную идею" УЗ с хюндаем Киев-Львов, проезжающим между городами без единой промежуточной остановки?
Грубо говоря, экспресс имеет 3-4 остановки вместе с конечными в одну сторону, а полуэкспресс - в 2 раза больше, ещё и на пути следования.
Если бы не пал Захарий и ПВПМ с новой рокадой на Бальзака ввели в этом году, то автобус бы уже был промежуточным решением проблемы Троещины. Что-то типа Метробуса в Истанбуле подошло бы.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Metro ... l_2010.jpg
Правда, у нас скорости не те, но до "Шевченко" при условии обустройства выделенной полосы можно было бы доехать быстро.
Добавлено: 01 сен 2012, 01:12
Jyraff
Принципово, ніщо зараз не заважає так само зробити виділену полосу на Московському мосту і пустити експрес на Петрівку і навіть на Дорогожичі з Шулявською. І ПВМП з Захарієм тут не причому, разруха не в клозетах, а в головах.