Страница 157 из 262
Добавлено: 14 окт 2013, 22:07
ivanmelwise
По поводу багажа: а нечего в ОТ возить багаж, пользуемся такси. :пека смайл:
XAN писал(а):Но вот Самара почему-то посчитала 6,5% грабежом*, и без проблем нашла согласных работать за 4,5**%
Вот и посчитали бы сами (хоть приблизительно):
Самара: 1.1 млн. чел. / 9 станций / 428 трамваев / 250 троллейбусов
Киев: 2.8 млн. чел. / 50 станций / 509 трамваев / 640 тролллейбусов
да прибавили автобусы, да при одинаковом сроке инвестдоговора...
Добавлено: 14 окт 2013, 22:16
XAN
Klovsky писал(а):В Самаре проезд, на минуточку, 20 рублей.
Если сравнить с нашими тарифами, то становится понятно, почему АльфаПей не согласна на 4,5%.
Но и себестоимость труда в Самаре другая, нет?
ivanmelwise писал(а):По поводу багажа: а нечего в ОТ возить багаж, пользуемся такси. :пека смайл:
XAN писал(а):Но вот Самара почему-то посчитала 6,5% грабежом*, и без проблем нашла согласных работать за 4,5**%
Вот и посчитали бы сами (хоть приблизительно):
Самара: 1.1 млн. чел. / 9 станций / 428 трамваев / 250 троллейбусов
Киев: 2.8 млн. чел. / 50 станций / 509 трамваев / 640 тролллейбусов
да прибавили автобусы, да при одинаковом сроке инвестдоговора...
И? Это проценты, на секундочку, а фиксированные траты - так они в большом городе в пересчете на единицу меньше.
Добавлено: 14 окт 2013, 22:37
Системщик
ivanmelwise писал(а):По поводу багажа: а нечего в ОТ возить багаж, пользуемся такси. :пека смайл:
Вот и посчитали бы сами (хоть приблизительно):
Самара: 1.1 млн. чел. / 9 станций / 428 трамваев / 250 троллейбусов
Киев: 2.8 млн. чел. / 50 станций / 509 трамваев / 640 троллейбусов
да прибавили автобусы, да при одинаковом сроке инвестдоговора...
Откель цифирь такая? Судя по последним данным (
http://transphoto.ru/city/96/ ), даже с учетом неисправных и несписанных единиц Киев имеет 419 трамов и 523 тролля, из которых исправными есть всего 344 и 448 единицы соответственно. А по факту выезжает на линию и того значительно меньше.
Добавлено: 15 окт 2013, 09:51
DJVLAD
А в Самаре всё исправное 100% выезжает на линию?
Добавлено: 15 окт 2013, 10:06
TANK
ну почему сравниваем опять с какой-то непонятной системой ОТ у соседа справа, от которого УЖЕ имеем и так то что есть, вместо нормальных транспортных систем? собезьянничать такую же проблемную модель, только с другими проблемами?
Добавлено: 15 окт 2013, 10:41
Olive-li
Не понимаю зачем КМДА выдумывать "велосипед" тем более с "квадратными колёсами"?
http://www.astek-k.com/images/astek_15_5_2013_ukr.pdf
тем более если все уже построено давным давно
Добавлено: 15 окт 2013, 12:15
const
Действительно интересно - какое технико-экономическое обоснование? (Вне попилить, украсть и прочего).
Добавлено: 15 окт 2013, 13:01
ivanmelwise
машинист писал(а):...мне сейчас пишет при проходе через турникет
Залишок Днів 568 ( на сегодняшнее число)...
Есть мнение, что банковские карты (даже банка "Крещатик") имеют ограниченный срок действия. По истечении этого срока карту нужно заменить.
Добавлено: 15 окт 2013, 15:13
XAN
TANK писал(а):ну почему сравниваем опять с какой-то непонятной системой ОТ у соседа справа, от которого УЖЕ имеем и так то что есть, вместо нормальных транспортных систем? собезьянничать такую же проблемную модель, только с другими проблемами?
Эм, а тему читать не надо? Мы тут как бы обсуждаем тот факт, что в Самаре частник с валидаторами и карточками и серверами за 4,5% работает, а предыдущий работал за 6,5% (+валидаторы за деньги перевозчика), и при этом последнее уже считалось почти грабежом.
Причем тут система ОТ с маршрутами и т.д.?
Добавлено: 15 окт 2013, 15:39
TANK
да при том, что маршрутка на маршруте с валидатором и пр. - это ОТ) и если система позволяет избавится от маршруток - и слава богу.
А тут мы рассматриваем систему маршруток как нечто отдельное и никак с ОТ в принципе не связанное и ни разу не конкурирующее....
Добавлено: 15 окт 2013, 15:49
XAN
Что? Где? Какие маршрутки? Кто все эти люди?
Разговор про процент от собранной выручки, необходимый для функционирования системы. Какая разница 100 ТС у нас или 1000 ТС?
Добавлено: 15 окт 2013, 16:58
Maksym
Так нету системы. НЕТУ. Половина ОТ в систему не входит. О чем вообще речь? Вот когда это будет СИСТЕМА общественного транспорта - тогда можно будет о чем-то говорить.
Добавлено: 15 окт 2013, 17:09
ivanmelwise
XAN писал(а):Какая разница 100 ТС у нас или 1000 ТС?
[сарказм]Какая разница, нужно 100 валидаторов купить и установить или 1000? Очевидно же, что разницы нет никакой. И стоимость автоматов по продаже билетов для 9 станций метро и для 50 совершенно одинаковая (а считыватели в турникетах вообще сами модернизируются). А количество остановок ОТ, на которых тоже нужно поставить автоматы по продаже билетов, вообще никому не интересно.[/сарказм]
Maksym, +1
Добавлено: 15 окт 2013, 17:54
Santehnik
Так нету системы. НЕТУ. Половина ОТ в систему не входит. О чем вообще речь? Вот когда это будет СИСТЕМА общественного транспорта - тогда можно будет о чем-то говорить.
Кто не входит? Бобики? Пусть и не входят, это их проблемы.
В Харькове пару лет назад хотели внедрять такую систему, так частники послали город лесом и в итоге внедрили только в метро. У нас же есть нормальный наземный оператор, который тоже внедрит себе и всё будет нормально.
Ну а бобики хай себе там катаются как хотят, это их дела.
Добавлено: 15 окт 2013, 18:42
XAN
ivanmelwise писал(а):XAN писал(а):Какая разница 100 ТС у нас или 1000 ТС?
[сарказм]Какая разница, нужно 100 валидаторов купить и установить или 1000? Очевидно же, что разницы нет никакой. И стоимость автоматов по продаже билетов для 9 станций метро и для 50 совершенно одинаковая (а считыватели в турникетах вообще сами модернизируются). А количество остановок ОТ, на которых тоже нужно поставить автоматы по продаже билетов, вообще никому не интересно.[/сарказм]
Maksym, +1
Ну я уже не знаю, как объяснить, это же в 6ом классе проходят, что процент - это количество явления на 100 едениц.
То есть при X количестве транспорта мы потратим 100Х денег и будем получат по 10Х денег в месяц - срок окупаемости10 месяцов. При 10Х транспорта затраты будут 1000Х, но и доходы будут 100Х в месяц - а потому срок окупаемости будет те же 10 месяцев.
А если вспомнить еще ВУЗ и основы медицинской экономики, то оказывается, что затраты бывают постоянными (не зависят от количества проданных товаров/услуг) и переменными (пропорциональны количеству проданных товаров/услуг), то в большем городе затраты будут не 1000Х , а 900Х, например...