Страница 157 из 211

Добавлено: 11 июн 2013, 20:05
Бодрый
euhome писал(а):«Жилстрой-2» завершит работы по строительству двух выходов из станции «Победа» до 6 июня.
Юрик писал(а):Был сегодня после обеда на стройке.
Южный подземный переход открыли ? Или тоже на 2014-й перенесли ?

Добавлено: 11 июн 2013, 21:18
Юрик
А кому он нафиг нужен?!
И вообще, он только в конструкциях.

Добавлено: 12 июн 2013, 11:34
Бодрый
В Харькове планируют соединить веткой метро Салтовку и ХТЗ

В генеральном плане Харькова предусмотрено строительство линии метрополитена от ст. «Героев Труда» до ст. «Имени Масельского».

Об этом сегодня, 11 июня, в ходе горячей телефонной линии в редакции газеты «Вечерний Харьков» сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

По его информации, этот проект был разработан совместно с институтом «Харьковметропроект» несколько лет назад и вписался в программу развития и строительства метрополитена в городе.

Анатолий Кравчук отметил, что перспективная линия будет начинаться от ст. м. «Героев Труда-2» (пересадочная станция с «Героев Труда»), пройдет через 602-й микрорайон, пересечет р. Немышля и замкнется на ст. «Имени Масельского».

Эта линия станет первой частью кольца, которое со временем окружит город. В перспективе эта линия продлится в сторону ул. Одесской: следующей после «Им. Масельского» будет станция в районе проспекта Косиора, затем метро пройдет в районе пр. Героев Сталинграда и замкнется на Одесской.
Получится что-то такое : Web Page Name

Заместитель директора департамента уточнил, что при наличии финансирования строительство этой линии начнется сразу после сдачи двух станций метрополитена на ветке от ст. «Метростроителей им. Г. Ващенко» – «Державинской» и «Одесской».

Кроме того, перспективная линия, возможно, будет иметь наземные участки в районе Восточной Салтовки, где ветке метро придется пересекать р. Немышля.

Сейчас, напомнил Анатолий Кравчук, от ст. м. «Метростроителей» в сторону Одесской уже пройдено два участка тоннелей длиной 120 и 70 м.

Заместитель директора департамента отметил, что больше всего в строительстве линий метрополитена нуждается такой район города, как развязка пр. Гагарина-пр. Героев Сталинграда. Здесь метро было бы востребовано жителями таких микрорайонов, как Одесская, пр. Героев Сталинграда, Основа, аэропорт, а также приезжающими со стороны Змиева и Краснограда.

Заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства подчеркнул, что также в планах метростроителей – разгрузить конечные станции Салтовской и Холодногорско-Заводской линий, которые выходят на окраины города. Так, строительство ст. м. «Дружбы народов» и «Залютино» позволит не только разгрузить нынешние конечные станции, но и организовать пассажиропоток тех граждан, которые приезжают в город, чтобы пересесть на метро. В нынешней же ситуации большой поток населения без надобности попадает в район ст. «Холодная Гора» и «Героев Труда».

Добавлено: 12 июн 2013, 11:41
Misha
Харьков - очень богатый город. Ведь нельзя просто взять, и реконструировать трамвайную линию под скоростное движение. Нет, он будет (судя по скорости строительства станции Победа) ещё 20 лет героически строить метро под трамвайной линией (с пассажиропотоком, кстати, трамвай вполне справляется).

Добавлено: 13 июн 2013, 08:59
Юрик
Бодрый писал(а):...Заместитель директора департамента уточнил, что при наличии финансирования строительство этой линии начнется сразу после сдачи двух станций метрополитена на ветке от ст. «Метростроителей им. Г. Ващенко» – «Державинской» и «Одесской»...
Это в поллюции!
Такого дебилизма я ещё не встречал :[

Добавлено: 13 июн 2013, 09:07
Юрик
Бодрый писал(а): Получится что-то такое : Web Page Name
Нет теперь не такое!
То что ты нарисовал было в Генплане который разработали нам в Киеве (видимо полудурки не бывавшие в Харькове), такого накрутили и с метро, и с трамваем что на голову не наденешь!
То что придумали наши полудурки пойдёт восточнее, там где сейчас пустырь, в будушем планируется застройка.
Изображение

Добавлено: 13 июн 2013, 11:19
Misha
Ух ты! Героически построим метро по пустырям!

Добавлено: 13 июн 2013, 11:29
vl-tm
Вместо того чтобы строить метро там где оно сейчас нужно, построят там где в будущем оно возможно понадобиться. Пасажиропоток конечно никто даже приблизительно не считал?

Добавлено: 13 июн 2013, 11:45
Misha
Более того, под шумок всё равно наверняка снимут трамвайную линию, идущую по центру жилой застройки.

Добавлено: 17 июн 2013, 23:26
euhome
В харьковском метро скоро появится скоростной интернет

"STATUS QUO", Харьков, 17.06.2013, 09:16

В харьковском метро скоро появится скоростной интернет. Об этом сообщил журналистам директор Северного территориального управления оператора мобильной связи "МТС Украина" Василий Петровский. По его словам, планируется, что связь будет соответствовать стандартам 3G или 4G. "Сейчас разработка проектной документации в стадии завершения. К реализации проекта мы еще не приступили", - отметил Петровский.

По его словам, внедрение мобильного интернета в метро - достаточно сложный проект, учитывая режимность работы предприятия. "Работы можно выполнять только ночью и утром. Кроме этого, в метро могут работать только специализированные предприятия, которые мы сейчас и подготавливаем к выполнению проекта", - отметил Петровский.

Он также сообщил, что компания проводит модернизацию всей своей сети. "Есть все предпосылки, что с завершением общей модернизации к началу осени приступим к реализации проекта в метро. Есть уверенность, что мы к концу этого года – к началу следующего оборудуем связью две трети станций. Начать планируем с Холодногорско-заводской линии. В следующем году мы закончим обустройство связи во всем метро", - отметил Петровский.

Как отметил Петровский, связь будет ориентирована на передачу данных. "В метро голосовая связь нужна в небольшом количестве. Мы настроены на то, чтобы сделать больше возможностей для передачи данных. Объект достаточно шумный, разговаривать в вагоне во время движения сложно, так что пассажиры более заинтересованы что-то посмотреть или почитать. Сейчас в метро связь обеспечивает оператор мобильной связи "Киевстар", который работает в стандарте GSM-900. И, скорее всего, они тоже будут перестраиваться на передачу данных", - отметил Петровский.

По его словам, в целом технически компания готова предоставить услугу 3G или 4G в метро. "Но не хватает частотной лицензии. Получается парадокс: лицензия нужна на наземную связь, а в случае с метро мы будем работать под землей. Кому и чему мы можем там помешать, какое может быть пересечение частот? Ведь все станции Харьковского метрополитена расположены под землей", - отметил Петровский.

Алексей Грищенко

Добавлено: 18 июн 2013, 01:05
ualex
За обсуждением метропланов как-то остался незамеченным уже почти как месяц подорожавший проезд в Харьковском метро.
Официально:
На основании решения исполкома Харьковского городского совета от 22.05.2013 г. № 316 стоимость проезда в метрополитене с 23.05.2013 г. составляет 3,0 грн.

Добавлено: 19 июн 2013, 00:56
euhome
Станция метро «Победа» готова на треть

18/06/2013

Ст. м. «Победа» на Алексеевке готова приблизительно на треть, и сейчас там идут активные работы по подготовке к обустройству котлована для будущей платформы.

Об этом сегодня, 18 июня, сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук. Всего, по его словам, во время строительства станции освоено 140 млн грн, но для ее окончания требуется еще 400 млн грн. Эту сумму планируется получить после продажи стадиона «Металлист». Пока же работы на станции ведутся за счет собственных средств подрядных организаций, что обходится в 1,2-1,3 млн грн ежемесячно. По словам Анатолия Кравчука, чтобы достроить станцию за год, необходимо осваивать в месяц около 35 млн грн.

На станции уже полностью построен первый вестибюль, теперь там будут проводить специальные и отделочные работы. Второй вестибюль еще не достроен.

Также практически закончено строительство трех из четырех выходов из станции метро. Тоннель от ст. м. «Алексеевская» до ст. м. «Победа» также пробит, и там уже проложены рельсы. Также построена шахта лифта, которым смогут пользоваться люди с ограниченными возможностями.

«Работы еще очень много. Не ожидая поступления денег из местных бюджетов, мы начали работы, чтобы летом перекрыть проспект Победы, обустроить платформу и войти в зиму с полностью готовыми строительными конструкциями и вести уже внутри отделочные работы, независимо от погодных условий», - отметил Анатолий Кравчук.

Фотогалерея

Добавлено: 21 июн 2013, 00:32
euhome
В следующем году в харьковском метро внедрят систему автоведения поездов

20/06/2013

Руководство КП «Харьковский метрополитен» хочет внедрить проект, который позволит поезду плавно трогаться и тормозить.

Об этом сегодня, 20 июня, сообщил заместитель генерального директора предприятия Вячеслав Стаматин.

Он рассказал, что это система автоматического управления поездами, она практически исключает человеческий фактор и более безопасная.

Вячеслав Стаматин подчеркнул, что помимо ощутимого эффекта для пассажиров эта система предусматривает экономию электроэнергии. За год метрополитен сможет сэкономить около 10% электроэнергии. Всего за год метрополитен использует более 100 млн кВт-ч электроэнергии.

По словам Вячеслава Стаматина, эта система себя окупит достаточно быстро. В следующем году ее хотят запустить на Салтовской линии, а в течение двух-трех лет - на всех линиях метрополитена.

Добавлено: 21 июн 2013, 00:38
euhome
Ко Дню города отремонтируют три выхода из метро, до сентября – эскалатор на Пушкинской

20/06/2013

Три выхода из станций харьковского метро планируют отремонтировать и открыть до Дня города.

Об этом сегодня, 20 июня, во время заседания постоянной депутатской комиссии сообщил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин.

По его словам, речь идет о выходах из ст. м. «Университет» - к саду Шевченко и к пр. Правды («стекляшка»), а также из ст. м. «Архитектора Бекетова». Все эти выходы уже закрыты на ремонт. Также будет отремонтировано и освещение на станции «Университет»: оно будет полностью светодиодным.

По словам Вячеслава Стаматина, в планах предприятия - реконструкция выходов из метро на Холодногорско-Заводской линии, а эскалатор на станции «Пушкинская» заработает к сентябрю. Сейчас его ремонтируют. Всего в 2013 году планируют отремонтировать четыре эскалатора.

Нуждается в реконструкции и депо метрополитена на Московском проспекте. Для этого уже создан проект, который передали в НКРЭ, и он уже согласован. Согласно проекту, депо может перейти на альтернативные источники отопления. Метрополитен планирует получить денежные средства на модернизацию депо в рамках государственной программы по энергосбережению. Для реконструкции депо необходимо около 20 млн грн.

Добавлено: 21 июн 2013, 00:44
euhome
75% пассажиров метро пользуется электронными карточками

20/06/2013

75% пассажиров харьковского метро уже перешли на систему пользования электронной картой.

Об этом сегодня, 20 июня, на заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии сообщил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Вячеслав Стаматин.

По его словам, до введения бумажного проездного билета электронными карточками пользовались всего 38% пассажиров харьковского метро.

Также Вячеслав Стаматин отметил, что система учета пассажиров метрополитена позволяет при минимальных затратах обеспечивать процессы оплаты и учета количества пассажиров по видам оплаты, формировать финансовую отчетность, а также обеспечивать пропуск пассажиров льготных категорий по социальным картам. По его словам, система позволяет вести достоверный учет по каждой категории пассажиров.