Страница 157 из 273
Добавлено: 12 июл 2009, 19:12
designer29
straus писал(а):designer29 писал(а):И в конце концов - ТЗ а в дальнейшем ТУ на изделия утверждает не кто иной как кто? Правильно - Заказчик! Закачик это - ... думаю понятно? В вагонах реализовано все, что официально хотел иметь Заказчик (вагоны 100% соответствуют ТУ).
Кроме ТЗ и ТУ вагоны должны соответствовать санитарным нормам. Если есть несоответствие - никакие ТУ не помогут, придется изменять проект.
Совершенно верно, но, ТУ полностью соответствует всем предъявляемым к ним требованиям! И изделие полностью соответствует требованиям ТУ. А пригодность ТУ признана МВК,
Добавлено: 12 июл 2009, 19:25
Dimon
МВК ооооочень долго не хотела принимать состав. Интересно, почему?

Добавлено: 12 июл 2009, 19:35
designer29
Dimon писал(а):МВК ооооочень долго не хотела принимать состав. Интересно, почему?

И кто тебе сказал такую БРЕХНЮ?!

Твой источник провокатор и лжец! Я был на этом МВК, и что то не припомню такого доооолгого нежелания!
Добавлено: 17 июл 2009, 10:44
Dimon
А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери?

Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Добавлено: 17 июл 2009, 10:54
pear_gaf
Вот теми кнопками на дверях? В таком случае, сделать их активными лишь при полной остановке состава, иначе будут желающие пооткрывать на ходу.
Добавлено: 17 июл 2009, 10:59
tov_tob
Во-первых, на ходу открываться двери от тех кнопок не должны, во-вторых, ЯТД, речь идет об аварийном открытии дверей (аналог в номерных и Ежах - "Выключение дверей").
Добавлено: 17 июл 2009, 11:05
Dimon
Да, об аварийном
Добавлено: 17 июл 2009, 11:31
slavutich
Ну для аварийного открытия дверей есть специальный "рычаг"

ЗЫ. кнопки на дверях работают, просто у машиниста на пульте есть 2 кнопки "відчинити двері" и "дозвіл на індивідуальне відчинення дверей" вот при нажатии последеней "активируются" кнопки на дверях.
Добавлено: 23 июл 2009, 16:36
Eagle
Киевское метро снова проведет испытания поезда отечественного производства
Корреспондент.net.
Коммунальное предприятие Киевский метрополитен намерено провести испытания вентиляции состава метро из пяти вагонов, изготовленного Крюковским вагоностроительным заводом (Кременчуг, Полтавская область), на Сырецко-Печерской линии 24 июля. Об этом сообщила глава пресс-службы предприятия Надежда Шумак.
Она сообщила, что вагонзавод завершил работы по модернизации вентиляции состава и 22 июля состав без пассажиров прошел обкатку на линии.
"В пятницу (24 июля) состав выйдет на линию в утренний час-пик, и в каждом его вагоне, помимо пассажиров, будут находиться представители Киевского метрополитена и Крюковского завода", сказала Шумак. Также в составе будет присутствовать его генеральный конструктор. Они, по словам Шумак, будут делать контрольные замеры движения воздуха в салоне состава с пассажирами.
Если испытания пройдут успешно, то комиссия предприятия примет решение о возобновлении эксплуатации состава, в противном случае он будет снова отправлен на доработку.
Как сообщалось ранее, в январе этого года, на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена пустили первый отечественный поезд, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе.
Первоисточник:
Украинские новости
Добавлено: 23 июл 2009, 16:55
Dimon
Ждите сюрприза!

Добавлено: 23 июл 2009, 17:38
Klovsky
И он случится, учитывая пассажиропоток утром в пятницу летом. Но кто считает...
Добавлено: 23 июл 2009, 17:40
Dimon
Ну почему? В пятницу максимальный пассажиропоток, вот его по-максимуму и испытают. А сюрприз я имел ввиду вентиляцию...
Добавлено: 23 июл 2009, 18:47
Klovsky
Но никак не утром. Езжу далеко не первый год (мягко говоря) утром на СПЛ в 8:00-8:15 по пятницам меньше людей субъективно в вагонах, чем в другие будни.
Вечером - да, завал полнейший, подтверждаю.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:15
pear_gaf
Каковы результаты испытания?
Добавлено: 24 июл 2009, 11:37
slavutich
С утра проехался на нем.
Изменениям подверглись двери:

а также потолок в вагонах
