Какой-то шмалял из резинки по троллейбусам и подстрелил водителя троллейбуса по ул. Индустриальной, 44. Пока стоят на участке ул. Выборгская — з-д Большевик.
Досталось машинам 3608, 3606.
Добавлено: 03 фев 2013, 20:55
DFAW
Лимита, что взять
Добавлено: 04 мар 2013, 11:38
Михаил
Доброго здоровья всем-всем форумчанам! Итак прошло 3 месяца с момента аварии троллейбуса 2911 на ул. Щусева. Результатов - ноль! Жену вызвали всего один раз и всё. Ни на какие экспертизы не приглашали. "Обработка" начальством идёт полным ходом как и водителя, так и свидетелей. Жене разрешено работать ТОЛЬКО на 7,39,41 маршрутах и как бы невзначай передали на ушко ей, что б взяла всё на себя, а потом "отмажем"... Ну? Каково? По неизвестной мне и ревизору по БД причине дело передано другому следователю. Короче говоря, как было всё в дерьме, во главе с гл. инженером, так и осталось. После случая с 2911 буквально недавно так же отказала пневмосистема у 2913 на Большевике и так же покатилась. Слава Богу без приключений. Быстренько закатили в цех, пошаманили с бубном, ЗАМЕНИЛИ ПОЕЗДНОЙ ЖУРНАЛ (!!!) на новый и выпхали на другой маршрут. Вот такие новости...
Добавлено: 04 мар 2013, 11:41
dimentiy
Михаил, спасибо за подробности. Желаем успехов!
Добавлено: 04 мар 2013, 11:44
Михаил
dimentiy писал(а):Михаил, спасибо за подробности. Желаем успехов!
Спасибо большое! Удачи на маршрутах! И нет разницы по асфальту или рельсам! ВСЕМ удачи!
Добавлено: 04 мар 2013, 11:53
Михаил
Dream_On писал(а):А правда ли что белые ЛАЗы отстранили из-за пожароопасности?
Чуток не так. Там на крыше, в кожухе стоит какая то то ли катушка, то ли реле, которое горит и ремонту не подлежит - залито компаундом. Наши умники соеденили напрямую (это в 4 депо, на Куренёвке) и в итоге загорелось на крыше. А тут же всё без денег! МЫ не платим, ЛЬВОВ посылает нас на ***... примерно так. В итоге был приказ не выпускать ЛАЗы на линию до устранения неисправностей. Да! На просьбы перенести ящик на крыше в другое место из-за того что невозможно заменить угольную вставку на правой штанге- заводом игнорируется... А с лесенки менять угли - я его бабушку имел!!! С моим ростом я еле дотягиваюсь до головок! Можно и свалиться нафиг!
Добавлено: 04 мар 2013, 12:00
Михаил
Николай писал(а):
Николай, если не секрет, а тесть не Константинович часом?
Добавлено: 04 мар 2013, 18:02
Helgi
Да, и ту злощастную остановку Тр 23 "Семьи Вавиловых" тоже убрали со склона от греха подальше.
Добавлено: 04 мар 2013, 19:12
Klovsky
Михаил писал(а):Жене разрешено работать ТОЛЬКО на 7,39,41 маршрутах
А что такого особенного в этих маршрутах, почему?
Михаил писал(а):ЗАМЕНИЛИ ПОЕЗДНОЙ ЖУРНАЛ (!!!) на новый
Стаття 366. Службове підроблення. Если затем неправильно проведённый из-за этого ремонт приведёт к ДТП с жертвами, то на 5 лет за решётку есть риск угодить тому, кто заменил журнал. А те, кто из водителей знает об этом, и пишет в новый журнал - будут проходить по делу как соучастники.
Желательно оповестить о ситуации журналистов, естественно, не афишируя себя, но прилагая определённые доказательства.
Добавлено: 05 мар 2013, 22:10
NNNN
Это самые лёгкие маршруты 2-го депо.
Добавлено: 15 мар 2013, 16:38
MetroMan
Я так и не понял, зачем этот троллейбус таранит сугроб...
З К.-Моск. все майже зрозуміло, крім місця розвороту тролейбусів, а от сенс тролейбусу (скоріш за все єдиного, 46-го) на Дарниці залишається загадкою...