если вдруг на склоне обесточится линия, людей не спасти - они полетят вниз вместе с вагоном
Вот поэтому на СТ нет затяжных склонов с резкими поворотами.
С тормозами пора бы уже и решить вопрос. Не первый год на автотранспорте в подобных аварийных ситуациях помогают пружинные энергоаккумуляторы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
~18 тысячных уклон, цифру посчитал по Google Earth (15 м перепад высоты на 800 метров дистанции). Для сравнения, на перегоне Берестейская-Шулявская - более 40 тысячных.
И главное - поворот с радиусом кривой более 130 м никак не может считаться резким.
А ступеньки - почему они мне напоминают кострубатое произведение папы Карло и вызывают ностальгию по школьным спектаклям (похожие ступеньки вели из зала на сцену)? Неужели обязательно надо так конструировать, чтобы пассажиры должны были смотреть в оба, опасаясь оступиться в проём и сломать ногу?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Седня наблюдал новый трамвайчик на оболони, проехал мимо м. Оболонь за ним ехал трамвай тех. помощи. Так как ехал за рулем авто, успел сделать только пару снимков. Вечером выложу ))