Страница 158 из 187

Добавлено: 10 май 2014, 14:47
Бодрый
Klovsky писал(а):А планы инвесторов и строителей обязаны ориентироваться на "ничего не происходит"? Не обязаны.
Должны быть прописаны условия консервации объекта. Т.е. вот вам на это время и временная дорожка к Днепру. Дело ведь по сути копеечное

Добавлено: 12 май 2014, 01:45
NNNN
Так эта дорожка не решает проблемы попадания на Почтовую с набережной.

Добавлено: 12 май 2014, 21:04
Klovsky
Бодрый писал(а): Должны быть прописаны условия консервации объекта.
Консервация не произошла, распоряжений пока таких не видал. Просто нет работ.

Добавлено: 15 май 2014, 00:08
Egor
mindok писал(а):Не варто перебільшувати. Саме через відсутність освітлення, стан покриття і криву там не їдуть надто швидко. Щоразу звертаю на той світлофор увагу - значить, не такий вже він і прихований. Правда, я завжди їду з лівого краю тунелю. Можливо якщо їхати справа, світлофора й справді не видно.. Треба підняти запис реєстратора.

Але світлофор там і справді не в тему, особливо якщо є можливість пустити пішоходів через верх.
Ну как не очень быстро - 80 км скорость потока не в ЧП - специально смотрел

Добавлено: 25 май 2014, 22:04
incognito
Одного не могу понять... Как? КАК можно так спроектировать ливнёвку чтобы на дороге за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено, а то и больше?!?!? Да, это было сегодня. Тянучка почти от моста метро...

Добавлено: 26 май 2014, 09:05
Анатолий
incognito писал(а):Одного не могу понять... Как? КАК можно так спроектировать ливнёвку чтобы на дороге за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено, а то и больше?!?!? Да, это было сегодня. Тянучка почти от моста метро...
Это было в туннеле на Почтовой?

Добавлено: 26 май 2014, 20:10
incognito
Анатолий писал(а):
incognito писал(а):Одного не могу понять... Как? КАК можно так спроектировать ливнёвку чтобы на дороге за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено, а то и больше?!?!? Да, это было сегодня. Тянучка почти от моста метро...
Это было в туннеле на Почтовой?
Нет, чуть дальше, там где эстакада примыкает к дороге.

Добавлено: 26 май 2014, 20:29
Klovsky
за 15 метров от Днепра во время ливня лужа была глубиной по колено
Ливнёвки проектируют исходя из площади водосбора. Она там не сильно изменилась, вот и не добавилось пропускной способности.

Но при сильном дожде формируется значительный местный водосток с эстакады. Её уклон сливает всё как раз к месту примыкания, только часть уходит в боковые дренажные отверстия эстакады - ведь дождь и уклон сильный.

Выхода два:
1. пережить 15 минут после ливня в пробке;
2. построить на примыкании перехватывающие решётки с ливнёвками, на которых все будут тормозить, и жить в постоянном заторе всегда.

Добавлено: 27 май 2014, 12:18
TANK
а вариант построить перехватывающие решётки с ливнёвками нормально, чтобы никто на них не тормозил - не рассматривается в принципе? :ku:

да и не нужно их делать, было бы достаточно увеличения диаметра трубы от имеющейся ливневки... там НЯП простую пластиковую трубу 10 кидали, что вообще бред.

Добавлено: 27 май 2014, 13:07
sashman
Так наверное режимы ливнестока никто и не считал, мол, короткая она, что там случится.

Замыло её потихоньку мелкими дождичками (когда скорость потока маленькая и весь песок радостно оседает в трубе), а после нормального дождя — ой.

Добавлено: 27 май 2014, 16:28
Rider
Там весь строительный мусор в этой канализации уже, и песочка явно не на один центнер наберется.

Добавлено: 28 май 2014, 18:28
Egor
Rider писал(а):Там весь строительный мусор в этой канализации уже, и песочка явно не на один центнер наберется.
100% - та же история была и на Андреевском и где-то в раойне Красноармейской

Добавлено: 31 май 2014, 17:19
Rider
Будьте очень внимательны в крайнем левом ряду на Набережно-Крещатицкой при движении в сторону Набережного шоссе. Стал ощутимо проседать асфальт возле пластиковых барьеров, установленных посередине проезжей части.
Причем еще вчера этого не наблюдалось, а сегодня видно проседание на 10-15 см, что довольно много.

UPD:
Воскресным утром начали активно исправлять провалы, пилят асфальт и копают ямы. Из-за этого в двух местах проезжая часть сужена до одной полосы.
Изображение Изображение

Со стороны Набережного шоссе рабочие инструментами отбивали грунт с нижней части колонн тоннеля, наверху тоже какое-то шевеление было.

Добавлено: 02 июн 2014, 10:07
TANK
воскресным вечером все снова упало и было перекрыто теми же пластиковыми барьерами.

Добавлено: 02 июн 2014, 17:12
Rider
На Почтовой площади в Киеве возобновили строительные работы

С утра субботы, 31 мая, на Почтовой площади в Киеве закипели строительные работы, пишет портал Vgorode. После долгого перерыва здесь возобновили строительство - начали с ремонта огромных ям на дороге - провалы засыпают щебнем, после чего будут ровнять покрытие.

Тот асфальт, который сейчас лежит на Почтовой - технический. Год назад чиновники говорили, что технический асфальт заменят на нормальный после того, как водители «укатают» временное покрытие. Так нужно для технических целей.

Сейчас на участке Набережно-Крещатицкой в сторону Столичного шоссе ямы на дороге ограждены знаками. Здесь образовываются существенные пробки.

Кроме того, строители заняты облицовкой тоннеля и стены с правой стороны Набережно-Крещатицкой на выезде из тоннеля.

Напомним, в мае 2013 года в Киеве открыли автомобильное движение по эстакаде с улицы Владимирский спуск на улицу Набережно-Крещатицкую на Почтовой площади. Вторую часть тоннеля транспортной развязки на Почтовой площади открыли 30 декабря прошлого года.

Киевская городская государственная администрация планирует завершить реконструкцию транспортной развязки на Почтовой площади до конца 2014 года, а также продолжить строительство Подольского мостового перехода и реконструировать дороги и транспортные развязки.

http://news.bigmir.net/capital/820969-N ... nye-raboty