Страница 158 из 435
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 21:44
				 selykv
				AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути.  Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Скоріше за все, в години пік(а може і цілий день) частина поїздів ходитиме до Василькіської а частина доходитиме до ВЦ, все одно там буде не такий вже великий потік пасажирів, щоб потрібно було подавати поїзд кожні 2 хв. Рік в такому режимі, думаю можна потерпіти.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 21:45
				 AMY
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 21:49
				 AMY
				selykv писал(а):AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути.  Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Скоріше за все, в години пік(а може і цілий день) частина поїздів ходитиме до Василькіської а частина доходитиме до ВЦ, все одно там буде не такий вже великий потік пасажирів, щоб потрібно було подавати поїзд кожні 2 хв. Рік в такому режимі, думаю можна потерпіти.
 
Это перевод на гос. язык написанного мной? Или в чём отличие?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 22:23
				 mindok
				maxim76, так як на Либідській не вийде. Якщо вважати платформу і оборотний тупик як ресурси, то на Либідській їх можна було використовувати одночасно - доки поїзд №1 обертав голову, поїзд №2 розвантажував пасажирів, а тепер поїзд №1 займе одночасно обидва ресурси, і очевидно що поїзду №2 доведеться чекати їх звільнення, тому за незмінних інтервалів точно не вийде.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 22:36
				 AMY
				тепер поїзд №1 займе одночасно обидва ресурси
Даже три - еще нужно считать участок тоннеля второго пути между ВЦ и стрелкой. Он тоже занят.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 ноя 2011, 23:35
				 Yaroslav
				AMY писал(а):selykv писал(а):AMY писал(а):Вероятнее всего, в течение года (до постройки Ип и Од) на ВЦ высадка и посадка пассажиров будет осуществляться на одной платформе по второму пути.  Приезжать с ВЦ на платформу первого пути путевое развитие не позволяет. Ну и в часы пик вероятно будет зона по В.
Скоріше за все, в години пік(а може і цілий день) частина поїздів ходитиме до Василькіської а частина доходитиме до ВЦ, все одно там буде не такий вже великий потік пасажирів, щоб потрібно було подавати поїзд кожні 2 хв. Рік в такому режимі, думаю можна потерпіти.
 
Это перевод на гос. язык написанного мной? Или в чём отличие?
 
тіки зара допетрав, що таке "зона по В"  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 03:28
				 maxim76
				AMY писал(а):
Поэтому целесообразно дать резерв времени для оборота, что можно сделать организацией зонального движения.
mindok писал(а):як на Либідській не вийде.
Еще раз все себе представил и берусь утверждать, что все может работать без всякого зонального движения. Ситуация абсолютно такая же как была на Лыбедской. Там было так. Когда поезд въезжает в тупик, при этом следующий поезд туда въехать не может, и вынужден ждать (только делает это на станции Лыбедская). В данном случае он  не будет ждать, так как расстояние большое. Он в это время будет еще на Васильковской. Пока он тронется и проедет километр с лишним, первый состав уже уедет, и проедет стрелку. Если рассматривать платформу и тупик как "ресурс", то он на Выставке один общий. Это платформа, если правильно понял, 2-го пути. Она служит и для высадки, и для посадки, и в качестве тупика. Так что все эти рассуждения о ресурсах в данном случае лишние. Поезд приезжает, идет одновременно высадка и посадка, одновременно машинист садится в заднюю кабину, какие-нибудь 10 секунд - и поезд уже может двигаться в противоположную сторону. Съезд находится непосредственно перед станцией, то есть ехать всего ничего.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 08:13
				 AMY
				берусь утверждать, что все может работать без всякого зонального движения
С интервалом 1,5 минуты и временем стоянки минимум 30 секунд? Поживём - увидим 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 08:19
				 Vadim
				Что-то я сомневаюсь, что состав можно обернуть за 10 сек.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 08:44
				 Demianenko
				maxim76 писал(а):одновременно машинист садится в заднюю кабину, какие-нибудь 10 секунд
105 метров за 10 секунд (100м окр. = 9.5сек.!)? Нашим машинистам, да на Олимпийские игры по легкой атлетике надо ехать!!! Не реально! А если ты говоришь о том что дежурный машинист на станции будит принимать состав а вновь прибывший будет становится дежурным до момента подачи нового состава, эт тоже бред…
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 08:48
				 slavutich
				ЯТП maxim76 имел ввиду маневрового машиниста.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 09:17
				 Алексис
				slavutich писал(а):ЯТП maxim76 имел ввиду маневрового машиниста.
Только при условии, что принимать/передавать состав они будут на Васильковской. Но всё равно 10 секунд для разгрузки/погрузки? Это же Тараса Шевченко или Славутич зимой. 
На Васильковской в пик не очень успевают оборачиваться и зачастую приходится стоять перед станцией.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 09:17
				 AMY
				Если рассматривать платформу и тупик как "ресурс", то он на Выставке один общий. Это платформа, если правильно понял, 2-го пути. Она служит и для высадки, и для посадки, и в качестве тупика. Так что все эти рассуждения о ресурсах в данном случае лишние.
По хорошему, нужно рассматривать не мифические ресурсы, а блок-участки АЛС-АРС.  По привычной схеме этот участок обычно находится за станцией, т.е. для следующего поезда есть определённый резерв времени.  В обсуждаемом случае оного резерва нет. Система в часы пик работает фактически на максимуме. Вспомни, на СБЛ отказались от 42 парности. Из-за сбоев графика. Хотя разница интервала по странению с 40 парами составляет всего  4,3 секунды!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 09:30
				 DFAW
				Ну будет в час пик три бригады маневровых на Васильковской, зато в не пик будет "без манёвров".
Ну вот хоть убейте других пробелм я не вижу, поездов достаточно, один отправляется с Васильковской и становиться на стрелке ВЦ, второй в этот момент разгружаеться/загружаеться на ВЦ, третий едет с ВЦ на Васильковскую и становиться на станции. Что в минуту нельзя уложиться от трогания со стрелки до отправления со станции ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 10:35
				 incognito
				как по мне - проще всего будет в течении года всего лишь загружать пассажиров на ВЦ в приехавший поезд, сразу после выгрузки, не переезжая на другой путь.