Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Выделенную полосу на Московском??? Постойте утречком в пробках на Московском в сторону Петровки... Он и так забит наглухо.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Выделенную полосу на Московском??? Постойте утречком в пробках на Московском в сторону Петровки... Он и так забит наглухо.
Провозная способность в ТС упадет, зато подскочит в людях. Конечная цель транспортной системы города - перемещение людей и грузов, а не ТС.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Так может вообще весь Московский мост только для общественного транспорта сделаем, а?

Новые дороги нужно строить, а не ограничивать пропускную способность существующих и без того перегруженных.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

А никто пропускную способность не ограничивает. Просто разделяют потоки которые перевозят 2,5 человека на 1 кв. м и одну попу на 8 кв. м занимаемой площади на дороге (или кто-то в машине еще возит жен, детей, соседов и соседок в к-ве не менее 4-х человек??? Смешно). Естественно что ТС которые перевозят 2,5 человека на 1 кв. м должны иметь преимущество.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Так может вообще весь Московский мост только для общественного транспорта сделаем, а?

Новые дороги нужно строить, а не ограничивать пропускную способность существующих и без того перегруженных.
Зачем? Там сейчас худо-бедно 4 полосы. Одну под От - автомобилям остается еще 3. Вот по разным оценкам в Мск от 20 до 30 процентов поездок выполняются на ЛТ, 80...70 - на ОТ. Не встречал подобных цифр по Киеву, но учитывая схожую структуру городов, способы застройки и т.д., можно предположить цифры такого же диапазона. Если 70% людей получит себе полосу, а остальные 30% - целых 3 - это будет плохо?

Дорожное строительство, особенно если строить не абы что и абы где и абы как - вещь нужная, мосты/путепроводы через преграды вроде Днепра, ж/д, проспектов - вещь архинужная, но это время и деньги, тогда как нарисовать букву А, желтую сплошную и повесить знаки - это делается за день и копейки денег, а качество транспортного обслуживания населения подпрыгнет резко.
Maksym писал(а):А никто пропускную способность не ограничивает. Просто разделяют потоки которые перевозят 2,5 человека на 1 кв. м и одну попу на 8 кв. м занимаемой площади на дороге (или кто-то в машине еще возит жен, детей, соседов и соседок в к-ве не менее 4-х человек??? Смешно). Естественно что ТС которые перевозят 2,5 человека на 1 кв. м должны иметь преимущество.
1,2 средняя заполняемость ЛТ в сферическом большем городе в вакууме.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Rider писал(а):Выделенную полосу на Московском??? Постойте утречком в пробках на Московском в сторону Петровки... Он и так забит наглухо.
Выделенная полоса нужна именно там, где есть пробки, так что всё логично.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Да-да, а еще помечтайте, что на эту выделенную полосу никто не будет заезжать. :D

Зачем манипулировать процентами, если уменьшение свободных для проезда полос автоматически увеличивает заторы, которые там и так стабильное явление на 4 полосах?

Ну а пересчет количества поп на квадратный метр - безусловно, излюбленная тема. Причем оторванная от нашей реальности, без учета многих других факторов, но это же мелочи, куда приятнее мечтать... :roll:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Да-да, а еще помечтайте, что на эту выделенную полосу никто не будет заезжать. :D

Зачем манипулировать процентами, если уменьшение свободных для проезда полос автоматически увеличивает заторы, которые там и так стабильное явление на 4 полосах?

Ну а пересчет количества поп на квадратный метр - безусловно, излюбленная тема. Причем оторванная от нашей реальности, без учета многих других факторов, но это же мелочи, куда приятнее мечтать... :roll:
Поставить полосатых палочек, а в идеале - фотофиксацию, как сделалив Мск. Раз могут в Мск - смогут и у нас.

Оно увеличивает заторы для ТС, но уменьшает заторы для людей - маршрутки, автобусы и троллейбусы утром забиваются по Мос. мосту до неприличного состояния.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Rider писал(а):Да-да, а еще помечтайте, что на эту выделенную полосу никто не будет заезжать. :D

Зачем манипулировать процентами, если уменьшение свободных для проезда полос автоматически увеличивает заторы, которые там и так стабильное явление на 4 полосах?
Без нормального контроля выделенная полоса не имеет смысла.
Погугли про BRT, узнаешь много нового для себя. Ликбезом лень заниматься, неблагодарное это дело.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Угу, забиваются. Вот поэтому и старается часть населения ездить не как селедка в бочке, с прижатым носом к чьей-то давно немытой части тела, а с каким-то более-менее комфортом, пусть и выходит дороже.

К слову, за рулем едут точно такие же люди. И они тоже заинтересованы в том, чтобы заторы не увеличивались.

А забивается общественный транспорт далеко не в последнюю очередь потому, что через Московский мост пролегает маршрут, по которому можно добраться к ближайшей станции метро или вообще переехать с одного берега на другой. И количество маршрутов, как и их пропускная способность сильно ограничено. Поэтому вместо абсурдных, абстрагированных от реальности (и назвал бы их еще и вредоносными) предложений, куда полезнее в долгосрочной перспективе строить новые мосты и дороги, не увеличивая проблемы на существующих.

А если идти путем наименьшего сопротивления, буквы там всякие рисовать, то это ведет в тупик.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Rider писал(а):Угу, забиваются. Вот поэтому и старается часть населения ездить не как селедка в бочке, с прижатым носом к чьей-то давно немытой части тела, а с каким-то более-менее комфортом, пусть и выходит дороже.
Молодец, возьми пирожок. Твоё личное благо и твоя личная гордость фактом обладания машиной не имеет ничего общего с благом города как системы.
Почитай.
http://en.wikipedia.org/wiki/Bus_rapid_transit

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Misha, вот только хамить мне не нужно...

Свой выбор на чем и как ездить я сделал уже давно. И не в последнюю очередь из-за существующего реального положения дел, а не блуждая в мечтах о благе системы.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Я не хамил, я намекнул на то, что вести дискуссию на уровне бабок у подъезда (думающих только о своих личных интересах и не интересующихся сутью вопроса) совершенно неинтересно.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Угу, забиваются. Вот поэтому и старается часть населения ездить не как селедка в бочке, с прижатым носом к чьей-то давно немытой части тела, а с каким-то более-менее комфортом, пусть и выходит дороже.

К слову, за рулем едут точно такие же люди. И они тоже заинтересованы в том, чтобы заторы не увеличивались.

А забивается общественный транспорт далеко не в последнюю очередь потому, что через Московский мост пролегает маршрут, по которому можно добраться к ближайшей станции метро или вообще переехать с одного берега на другой. И количество маршрутов, как и их пропускная способность сильно ограничено. Поэтому вместо абсурдных, абстрагированных от реальности (и назвал бы их еще и вредоносными) предложений, куда полезнее в долгосрочной перспективе строить новые мосты и дороги, не увеличивая проблемы на существующих.

А если идти путем наименьшего сопротивления, буквы там всякие рисовать, то это ведет в тупик.
Все все равно не пересядут - а если и пересядут - то в Киеве наступит такой адЪ, что 10 балов в Мск покажутся настоящим раем.

Что бы уменьшить загруженность ОТ - надо повысить оборачиваемость ПС. Что бы повысить оборачиваемость ПС - надо повысить маршрутную скорость ПС. В условиях пробок самая эффективная мера - создание выделенных полос.

Да, за рулем тоже люди, но вся проблема в том, что они на единицу перемещения генерируют много большую нагрузку на дорожную сеть. Это приемлемо вне пика перевозок, но в этот самый пик это стопорит движение как самих автомобилей, так и ОТ. Волшебной палочки, которая моментально бы построила дорог для всех и даром у нас нет, а перевозить людей в пик надо уже здесь и сейчас.\

На счет вредоносных мер - с их помощью победили заторы в десятках европейских городов от совсем маленьких до мультимилионников. По ним пишут вполне серьезные научные работы. Они не упали с неба - к ним пришли европейские транспортники в 60-х - 70-х, когда обнаружилось, что просто строить дороги - не выход, т.к. построенное сразу съедалось induced demand, а наращивание и содержание автомобильных дорого/развязоко бходилось городам все дороже и дороже.
Rider писал(а):Misha, вот только хамить мне не нужно...

Свой выбор на чем и как ездить я сделал уже давно. И не в последнюю очередь из-за существующего реального положения дел, а не блуждая в мечтах о благе системы.
В том то и проблема, индивидуальный оптимум в один конкретный момент, в итоге делает хуже не просто абстрактной "системе", а и самому индивидууму - это вариация на тему дилеммы заключённого.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

XAN писал(а):...
Спасибо, очень хороший ответ, который я поленился делать.
Советую Rider'у хотя бы попытаться выйти за рамки привычных по Киеву представлений и выехать в любой город с неплохо работающей транспортной системой. Очень помогает.

Закрыто