Страница 158 из 212

Добавлено: 21 июн 2013, 00:47
euhome
В этом году убытки харьковского метро составили 41 миллион гривен

20/06/2013

41 млн грн составили убытки КП «Харьковский метрополитен» за пять месяцев 2013 года.

Об этом сегодня, 20 июня, на заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии сообщил первый заместитель генерального директора предприятия Вячеслав Стаматин. По его словам, за весь прошлый год эта сумма составляла 132,1 млн грн.

По словам заместителя гендиректора предприятия, основная часть убытков – из-за отсутствия компенсации со стороны государства за бесплатный проезд граждан льготных категорий. В 2012 году государство предоставило Харькову только 28% компенсации бесплатных перевозок, за 5 месяцев этого года - 22%. Таким образом, из-за льготников КП потеряло в прошлом году 118,5 млн грн, в этом году, по предварительным подсчетам, метрополитен может понести убытки на 152,9 млн грн.

При этом Вячеслав Стаматин подчеркнул, что увеличение тарифа на проезд в метро на одну гривну не покроет убытков предприятия. Оно лишь позволит увеличить заработную плату работников, лучше рассчитываться за электроэнергию и содержать подвижной состав в безопасном для обслуживания пассажиров состоянии.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:24
Юрик
Читал, долго думал!
То ли я дурак, то ли он сильно умный :roll:

Добавлено: 21 июн 2013, 12:44
Klovsky
Система подобна аналогичной образца 1984-86 гг.

Её хотели повторно внедрять ещё 4 года назад
Поїзди метро збираються обладнати системою автоведення

29 жовтня 2009, 11:24, оф. сайт Харьковского горсовета

http://old.city.kharkov.ua/uk/news/poyi ... a-784.html

Комунальне підприємство «Харківський метрополітен» планує відновити систему автоведення поїзда, яка функціонувала на Салтівській лінії підземки в 1984-1986 роках і дозволяла робити замість машиніста всі дії, крім закриття і відкриття дверей вагонів.

Як повідомив під час виїзного засідання постійної депутатської комісії з промисловості, економічного розвитку і власності головний інженер КП «Харківський метрополітен» Сергій Штанько, сталося так, що систему автоведення поїзда не змогли технологічно вчасно відновити, і вона стала історією.

«Відновлювати її в тому ж вигляді немає сенсу, але харківські фахівці намагаються відновити її з урахуванням вимог сучасності. Це має бути посекундная фіксація поїзда в тунелі», - заявив Сергій Штанько, зазначивши при цьому, що подібна система дуже дорога.

Добавлено: 04 июл 2013, 23:45
Бодрый
Проспект Победы перекроют на несколько месяцев

В августе метростроители планируют начать рыть котлован для возведения платформы станции метро «Победа». В районе пересечения проспектов Победы и Людвига Свободы изменится движение транспорта.

Как рассказал заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, строить платформу будут открытым способом: котлован придется вырыть до 15 метров в глубину, вывезти придется около 40 тысяч кубометров земли. Работы займут от трех месяцев до полугода. Чиновник говорит, что все зависит от финансирования, но если бы денег точно не предвиделось, такие масштабные работы и не начинали бы. Пока подрядчики ведут строительство за свой счет, осенью должны поступить средства от продажи стадиона «Металлист».

Пока будет закрыт проспект Победы, автотранспорт пустят по дороге вдоль магазина «Фокстрот». Для ее прокладки уже снесено несколько торговых объектов. Трамваи на этом участке ходить временно не будут. Конечную подвинут к перекрестку пр. Победы и ул. Клочковской. А после пуска станции метро перенесут и разворотный круг троллейбусов - его обустроят ближе к окружной.
http://gortransport.kharkov.ua/news/16969/

Добавлено: 11 июл 2013, 13:50
Бодрый
Начата процедура ликвидации "Харьковметростроя"

ПАО "Харьковметрострой" будет ликвидирован. Об этом предприятие сообщило Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку со ссылкой на руководителя санации Оксану Кузнецову. Решение о ликвидации 25 июня принял Хозяйственный суд Харьковской области.

По информации предприятия, стоимость его чистых активов (по данным финансового отчета за 2012 г.) составляет минус 9 тыс. 414 грн., сумма обязательств – 25 млн. 941 тыс.грн. Таким образом, у предприятия нет активов для расчета по обязательствам.

Справка "SQ". "Харьковметрострой" был основан в 1968 г. для строительства Харьковского метрополитена и других подземных сооружений. ОАО "Харьковметрострой" было учреждено приказом государственной корпорации "Укрметротоннельстрой" от 30 декабря 1994 г.

ГП "Харьковский метрополитен" в марте 2009 г. в судебном порядке разорвало контракт с "Харьковметростроем" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Начиная со станции "Алексеевская" строительство метро в Харькове продолжает "Южспецстрой". По данным "Харьковметростроя", работы по контракту с метрополитеном составляли 80% объема производства предприятия.

В апреле 2009 г. в Хозяйственном суде Харьковской области началось рассмотрение дела о банкротстве "Харьковметростроя". Инициирующий кредитор - управление Пенсионного фонда Украины в Киевском районе Харькова. 16 ноября суд принял решение о санации ОАО "Харьковметрострой" сроком на один год. Руководителем санации была назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова.

В марте 2010 г. ФГИ продал государственный пакет 50%+1 акция "Харьковметростроя" компании "Южспецстрой" за 3,02 млн.грн.
http://gortransport.kharkov.ua/news/17085/

Добавлено: 06 авг 2013, 22:11
tov_tob
Небольшой фотообзор Харьковского метро:
http://tov-tob.livejournal.com/98314.html

Изображение

Добавлено: 06 авг 2013, 22:28
FerrariF1racing
Спасибо огромное! Мне даже в Харьков захотелось :)

Добавлено: 06 авг 2013, 23:22
euhome
Вот объясните мне, как Харьковметропроекту удается создавать такие невероятные своды? :)
Ответ прост: это гений Владимира Александровича Спивачука, бывшего бессменным главным архитектором Харьковметропроекта долгие годы. tov_tob, мне кажется, стоит упомянуть об этом.

ЗЫ: "Алексеевская" - первая станция, к проектированию которой он уже не имел никакого отношения. Думаю, это сразу чувствуется.

Добавлено: 07 авг 2013, 00:09
tov_tob
euhome писал(а):
Вот объясните мне, как Харьковметропроекту удается создавать такие невероятные своды? :)
Ответ прост: это гений Владимира Александровича Спивачука, бывшего бессменным главным архитектором Харьковметропроекта долгие годы. tov_tob, мне кажется, стоит упомянуть об этом.
Так и сделаю, спасибо.

Добавлено: 12 авг 2013, 09:00
Юрик
tov_tob - а вот не рассказал о том, что Алексеевская имеет увеличеную ширину платформы - 13 метров, так как когда-то планировалась стать пересадочной!

Добавлено: 12 авг 2013, 09:12
dimentiy
Пересадочной на что? Пардоньте, я не силён в метропланах ХМ.

Добавлено: 12 авг 2013, 10:36
v-a-b
Предполагали (в 70-х - 80-х) что-то вроде недокольцевой: от Алексеевки через Павлово Поле и Журавлевку на Салтовку и дальше - Новые Дома, Одесская.

Добавлено: 12 авг 2013, 10:38
Юрик
На, мой маленький, смотри :D
http://gortransport.kharkov.ua/subway/m ... 025_x1.gif

Добавлено: 12 авг 2013, 10:57
tov_tob
По сравнению с этими планами загогулина на СПЛ к Левобережке - просто детский лепет :lol:

Добавлено: 12 авг 2013, 10:58
dimentiy
Ухты, спасибо. Оказывается, конопля в Харькове ничем не хуже киевской. Местами даже берёт прочнее :)