И еще: вот такие "шпаргалки" выдавали сегодня машинистам, в "честь" приезда Джорджа Джорджевича.
Добавлено: 02 апр 2008, 18:29
Klovsky
Народ наверно думал, что это шутка, ведь такая дата.
А не лучше бы сразу сказать, что он был (будет) закрыт не "тимчасово" (что является растяжимым понятием), а до 15:00 минимум...
Добавлено: 02 апр 2008, 18:47
AMY
Sinoptik писал(а):вот такие "шпаргалки" выдавали сегодня машинистам, в "честь" приезда Джорджа Джорджевича
"вести інформацію пасажирам". Занятный оборот
Добавлено: 02 апр 2008, 21:25
Dimon
Я ехал на работу и никто никакую информацию не вел. Мне как раз на Институтскую надо было. Прочитал объявление лишь на будке, возле эскалаторов. В принципе мне и Городецкого подходила! А в промежуточном вестибюле стояло человек 10-12, пытавшихся заговорить ментов, чтобы их пропустили. Вообщем, как всегда!
Добавлено: 02 апр 2008, 21:46
tov_tob
AMY писал(а):"вести інформацію пасажирам". Занятный оборот
Может хотели написать "довести". Потом передумали.
Добавлено: 03 апр 2008, 00:51
Ghost
Щодо велосипедів - в Будапешті було набагато цікавіше.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:08
sashman
tov_tob писал(а):Может хотели написать "довести". Потом передумали.
Нет. Оборот устоявшийся.
Добавлено: 03 апр 2008, 20:49
Sinoptik
AMY писал(а):"вести інформацію пасажирам". Занятный оборот
Ну, а у ментов как? "Нарушений общественного порядка не имело места быть"
У каждой группы - свой сленг.
Замість реклами там самі картини. Кожен з пяти вагонів - виставка окремого художника. Такий поїзд поки що тільки один і курсує від станції Бориспільська і до Лукянівки. Метрополітенівці кажуть, що розуміють своїх пасажирів, і тому хотіли б зробити метро добрішим.
На перший погляд - два цілком однакові потяги, але відмінність таки є. В одному - багато пістрявої реклами, а в іншому - яскраві малюнки на білих стінах. Тут п'ять вагонів, і в кожному з них - художня виставка. Обережно - двері зачиняються і пасажири починають помічати зміни.
Та не на всіх станціях насолодишся мистецтвом. Метро - місце людне і набивається стільки народу, що видно тільки спини та голови. А от картини на стінах не тісняться - кожна має вдосталь місця - як у справжній галереї. В акції взяли участь п'ять Київських художників. Кожен мав свій вагон, щоб зробити в ньому мистецький ремонт. На полотнах - багато квітів, міські пейзажі, натюрморти, усміхнені зайчики і корівки.
Наталка Сухоліт, куратор проекту: "Сама ідея зробити метро добрішим спровокувала до вибору тих художників, які пропонують мистецтво зрозуміле і мистецтво оптимістичне. А це реалістична школа, це академічна школа, це те, щоє зрозумілим найбільш широкому глядачу і несе в собі певний позитивний потенціал".
Зробити підземку більш естетичною запропонували саі керівники метрополітену. Вони запевняють - у такий спосіб роблять метро добрішим.
Петро Мірошніков, начальник Київського метрополітену: "Дело в том, что когда человек попадает в метрополитен, он себя чувствует здесь не весьма комфортно - высокие скорости, большое скопление людей, быстро меняющаяся обстановка -естественно человек немножко напрягается. Мы решили разрядить эту обстановку".
Далі в планах - зробити студентські вагони, де б на стінах можна було читати математичні формули чи англійські неправильні дієслова. А через два місяці київське метро заговорить дитячими голосами - станції оголошуватимуть шестирічні діти.
euhome писал(а):
Далі в планах - зробити студентські вагони, де б на стінах можна було читати математичні формули чи англійські неправильні дієслова. А через два місяці київське метро заговорить дитячими голосами - станції оголошуватимуть шестирічні діти.
ага, правда толку от него 0, а может еще даже больше на психику давить, едешь с пар(или на) а тут еще тебе формулы на добивания.
Добавлено: 08 апр 2008, 22:20
Sinoptik
Не переживай. Речь же идет о Киевком метрополитене, а не о Новозеландском.
Добавлено: 09 апр 2008, 14:44
dimentiy
Схоже на те, що метрополітен не знає чим йому займатись, ось і вигадує собі нові "бздики". Щодо дитячого голосу то воно ще куди не йшло, а от вагон з формулами... Можна ще зробити вагон для водіїв, у яких вилучили права, з правилами дорожнього руху, для юристів, в якому всі стіни заклеєні кримінальним кодексом, для дошкільнят з букварем і прописами, де вони змогли б потренуватись, для, вибачте, нудистів, для тих, хто кидає курити... Чому б просто не зробити якийсь фірмовий потяг до річниці перемоги наприклад, а треба вигадувати якісь дурниці?..
Добавлено: 09 апр 2008, 21:31
Soul
Арт-состав очень понравился. Если б еще картины были получше отпечатаны...
побольше бы таких.. однозначно!
Добавлено: 10 апр 2008, 20:04
Sasha_OKM
Киевский метрополитен потратит 5 миллиардов гривен на новые вагоны
КП "Киевский метрополитен" к 2012 году планирует закупить 635 вагонов на сумму 5 миллиардов гривен. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор коммунального предприятия Петр Мирошников. По его словам, часть вагонов будет направлена на развитие новых веток, остальные - на обновление устаревшего подвижного состава.
Мирошников также сообщил, что осенью 2008 года планируется провести тендер на закупку этих вагонов. Он отметил, что в настоящее время КП ведет переговоры о закупке вагонов с компаниями Bombardier (Канада), Skoda (Чехия), Alstom (Франция), ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина), ОАО "Метровагонмаш" (Россия), Siemens (Германия) и Rotema (Корея). По словам Мирошникова, главным требованием к компаниям будет, чтобы вагоны работали на переменном токе.
В сентябре 2007 году был проведен тендер на закупку 25 вагонов на сумму 100 миллионов гривен, который выиграл Мытищинский вагоностроительный завод. По информации Мирошникова, "Киевский метрополитен" уже получил 5 вагонов, а поставка остальных 20 ожидается к осени 2008 года.
Подвижной состав киевского метрополитена на сегодня насчитывает 654 вагона.
Добавлено: 10 апр 2008, 21:18
Дёдя
По словам Мирошникова, главным требованием к компаниям будет, чтобы вагоны работали на переменном токе.
Толи лыжи не едут, толи....
... журналамеры перепутали питание вагов с питанием ТД.