Страница 159 из 375
Добавлено: 03 окт 2009, 23:40
Mozart
spbchel писал(а):Хорош....
а мне, если честно, Кобра больше нравится (если оценивать сугубо внешний вид)
Добавлено: 04 окт 2009, 21:17
HAnS
Це тупе питання... але де фотки?) бо народ наче зацінив, а я впритул не бачу фоток)
Добавлено: 04 окт 2009, 21:41
tov_tob
Хмм.. А что же тогда на предыдущей странице темы находится?
Добавлено: 04 окт 2009, 21:53
Dream_On
ещё б штук 30 ЛВСов =(
Добавлено: 04 окт 2009, 22:04
AMY
Некоторые волгоградцы просто
писают кипятком от ЛВСов

Добавлено: 04 окт 2009, 22:08
HAnS
tov_tob писал(а):Хмм.. А что же тогда на предыдущей странице темы находится?
Уже є) Писав - не було)
Добавлено: 04 окт 2009, 22:34
Dream_On
А что за эти деньги взять?
Поживем увидем что за машина...
Добавлено: 06 окт 2009, 14:12
optimist
А это вообще как понимать? Взяли покататься а теперь собираем сами?
http://kiev.pravda.com.ua/news/4acb2237e5cc2/
"Київпастранс" прикупив трамваїв на 300 мільйонів
Комунальне підприємство "Київпастранс" купило 20 трисекційних трамвайних вагони у Київського заводу електротранспорту (КЗЕТ).
Про це повідомили у "Київпастранс", пише Київ.proUA.com з посиланням на "Українські новини".
Вартість покупки склала 299,88 мільйона гривень, тобто на 1 вагон витратили 14,994 мільйона гривень.
КЗЕТ здійснює збірку цих вагонів на основі моделей, розроблених Петербурзьким трамвайно-механічним заводом.
Місткість трамвая складає 300-400 чоловік, максимальна швидкість - 70 км/год.
Як відомо, перший трамвай
збірки КЗЕТ по моделі Петербурзького трамвайно-механічного заводу проходив випробування в Києві в серпні-вересні.
За наслідками його випробувань "Київпастранс" мав намір ухвалити рішення про закупівлю партії з 20 таких вагонів для експлуатації на реконструйованій лінії швидкісного трамвая від Кільцевої дороги до залізничного вокзалу.
Як відомо, раніше гендиректор підприємства з виготовлення трамвайних вагонів - дніпропетровського СП "Татра Південь" Анатолій Кардивара заявляв, що петербурзький трамвай не пройде випробування в Києві.
Добавлено: 06 окт 2009, 14:24
DimmYD
А че удивляться ?

Денежки на дороге не валяются, надо их по быстрее отмыть и пустить в дело. Не удивлюсь, если на линию выедут старые трамваи

Добавлено: 06 окт 2009, 14:31
dimentiy
Здесь я думаю дело просто в количестве откатов... Наживаются сразу все и сразу. А насчёт сборки - ну сцепить три секции да понавешивать некоторое оборудование - ну почти крупноузловая получается!

Добавлено: 06 окт 2009, 14:40
optimist
А что по поводу цены скажете - 15 000 000 за вагон.
Добавлено: 06 окт 2009, 14:54
dimentiy
Небольшое уточнение: за трёхсекционный вагон...
Добавлено: 06 окт 2009, 14:58
Santehnik
ага МАЗы тоже КЗЕТ собирал, да.
Добавлено: 06 окт 2009, 14:59
AMY
Укрправда писал(а):"Київпастранс" прикупив трамваїв на 300 мільйонів
Обещать — не значит жениться. На самом деле не купил, а только провел тендер, определил победителя и заключил договор. Подобных договоров-обещалок уже наподписывали мульён
Купил — это значит заплатил деньги и получил товар (или наоборот)
[hr]
Объявление о результатах на tender.me.gov.ua

[hr]
А что по поводу цены скажете - 15 000 000 за вагон
Волгоград, емнип, за пару двусторонних 71-154 платил по 75 млн. руб.
У нас, по текущему курсу получается около 56,6 млн. руб...

Добавлено: 06 окт 2009, 15:16
AMY
Кстати о сроках
Объявление о предстоящем тендере опубликовали 06.07.2009
Раскрытие предложений было назначено на 27.07.2009
Потом оценка предложений...
Акцепт победителю отправили 11.09.2009
Договор заключен 24.09.2009
Объявление о результатах опубликовано 05.10.2009
Вот только с этого момента тендер считается проведенным и можно платить деньги поставщику... Если не вмешается правительство, как это уже было с недавним тендером КПКМ на закупку метровагонов
Итого на круг
три месяца... Потрясающая оперативность, спасибо нашему законодательству...