Страница 159 из 435
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:06
tov_tob
Мы как-то со slavutich'ем долго дискутировали на тему того, можно ли обернуться по ВЦ за 90 сек или нет. Пришли к выводу, что некоторые вещи нужно замерить вживую на какой-нибудь конечной (правда, так до сих пор и не померяли).
Дело в том, что есть ряд нюансов работы АРС и ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении, которые многие из спорящих здесь почему-то не учитывают. Даже в теории все слишком хлипко для выполния графика.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:21
maxim76
Я говорю про время стоянки на станции 10 секунд. На Васильковской поезд, из которого высаживают пассажиров, стоит где-то столько. Конечно, бывает и дольше. Не разбираюсь в терминах, я имел в виду, что машинист, который привел состав, выходит из передней кабины, а в заднюю входит тот, который будет вести состав обратно. В чем, собственно, проблема? Впрочем, все это, пожалуй, не принципиально, так как по хорошему в часы пик на Выставке и не нужны все составы. Хотя принципиальной разницы между тем, что есть и тем, что будет, я ей-богу не вижу. Разница в том, что станция будет одновременно и тупиком. Все остальное - точно так же. Я не думаю, что на Васильковской между тупиком и стрелкой существенно меньшее расстояние, чем на Выставке. Разница лишь в том, что поезд будет останавливаться и высаживать пассажиров не перед стрелкой, а после нее.
ограничение 25 км/ч при следовании в неправильном направлении,
А какое направление в тупике является неправильным?
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:41
tov_tob
maxim76 писал(а):Я говорю про время стоянки на станции 10 секунд. На Васильковской поезд, из которого высаживают пассажиров, стоит где-то столько.
А посадка?
maxim76 писал(а):А какое направление в тупике является неправильным?
В данном случае - движение по 2-му пути станции в сторону Васильковской.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:51
incognito
tov_tob писал(а):А посадка?
сколько стоит поезд на промежуточной станции со средним пассажиропотоком? По-моему - 15-20 секунд.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:54
TANK
Не совсем понимаю рассчетов - все работает без проблем. На васильковской в голову и в хвост заходят 2 маневровых машиниста, основной машинист идет отдыхать пару минут + переходит на противоположный конец платформы. через пару минут состав возвращают на васильковскю, маневровые вышли и основной отправился на оболонь.
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:55
maxim76
tov_tob писал(а):
А посадка?
А в чем проблема? Одни люди выходят, другие входят - время такое же, как на всех прочих станциях. Более того, людей меньше, чем, скажем, на Майдане. Я прекрасно помню, как на Лыбедской, во время посадки поезда останавливались секунд на 5, и захлопывали двери перед изумленными носами, выстроившимися на посадку - нагоняли график.
tov_tob писал(а):В данном случае - движение по 2-му пути станции в сторону Васильковской.
А чем такое движение отличается от движения из тупика после Лыбедской по второму пути до стрелки? Что, автомат нельзя что-ли перенастроить?
Добавлено: 10 ноя 2011, 11:56
Inquisitor
Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:01
TANK
именно.
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:59
Flake
Inquisitor писал(а):Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
На перегоні Бориспільська-ЧХ після відкриття ЧХ так і було (а можливо й до цих пір є): маневрові "забирали" поїзд на Бориспільській і їхали на ЧХ.
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:17
Demianenko
А такой вариант. Может конечно и затуплю, не специалист.
Проблема в в том что когда состав находится на ВЦ выгрузка/погрузка пассажиров его поджимает следующий за ним состав. На всех конечных станция с тупиками и оборотными стрелка после станции, когда подходит состав к станции, предыдущий оборачивается либо уже обернулся и стоит на посадке. При открытии новой станции добавляю 2 состава? Тогда может просто добавить только 1 в таком случаи получим что на ВЦ состав стоящий на выгрузка/погрузка пассажиров получает дополнительное время так требующиеся, на всех других конечных станция, для двух составов, так как его не будет поджимать состав следующий за ним с Васильковской. Как-то так…
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:20
incognito
можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:23
AMY
Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ. Не знаю, правда, насколько это допустимо с точки зрения норм и инструкций.
Дык иначе и не получается. Потому что
ВЦ фактически является оборотным тупиком Вс. Ведь не будет же маневровый машинист выходить в тоннеле?
можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
10 секунд на на торможение, 10 секунд стоянка, 10 секунд разгон. Итого 30 секунд. Минимум. Это на промежуточной. А с ВЦ потом поезд не удаляется от следующего, как везде, а со скоростью до 25 км/ч чухает ему в лоб.
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:27
Inquisitor
AMY писал(а): Потому что ВЦ фактически является оборотным тупиком Вс.
Это ключевая фраза. Я просто не осмелился её написать.
Отличие ВЦ от оборотных тупиков в том, что в случае с ВЦ поезд въезжает под оборот с пассажирами, и из-под оборота по съезду тоже движется с пассажирами. Загруженный поезд затормозить перед стрелкой сложнее, чем пустой. Я думаю, этого и опасаются в первую очередь. Ведь, если так рассуждать, то
теоретически на перегоне В-ВЦ по 2 пути может быть столько поездов, сколько влезет по длине в перегон. Но на деле никто, естественно, так делать не будет, т. к. это опасно.
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:58
tov_tob
maxim76 писал(а):А в чем проблема? Одни люди выходят, другие входят - время такое же, как на всех прочих станциях.
Проблемы нет, но это не 10 сек.
tov_tob писал(а):А чем такое движение отличается от движения из тупика после Лыбедской по второму пути до стрелки? Что, автомат нельзя что-ли перенастроить?
Как минимум тем, что в обычном случае состав из тупика стартует почти сразу после остановки, освобождая тупик для следующего, и его не держит посадка/высадка.
Inquisitor писал(а):Просто никто не подумал, что маневровые вместо оборотных тупиков на В могут кататься через перегон В-ВЦ.
Не стоит расписываться за всех, об этом давно подумано.
incognito писал(а):можно просто не стоять на посадке больше, чем на промежуточной (не конечной) станции?
Время освобождения блок-участка все равно больше и это основная проблема. Кроме того, на конечной состав на полных парах до ограничительной планки заехать не может.
P.S. Надо таки сходить все померять что ли

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:37
KuzyaCat
А по моему все намного проще. Допустим, приезжает поезд с В на ВЦ, высаживает пассажиров, в хвост заходит манёвровый машинист, основной остается в кабине головы. Манёвровый уезжает в неправильном направлении на стрелку, проходит ее и становится в туннеле. Далее основной едет в неправильном направлении на ВЦ и загружает пассажиров, при необходимости машинист меняет кабину. В это время на ВЦ приходит следующий поезд и высаживает народ. Когда народ высадился, первый поезд отправляется. Затем на стрелку идет только что прибывший, и так все время.