Страница 159 из 499
Добавлено: 01 сен 2012, 15:32
Maksym
Вообще сидя в теплой машине (или с кондиционером) и под любимую музыку грех завидовать пассажирам маршруток стоящим буквой ЗЮ. Купив комфорт никто не обещал скорость передвижения. Поэтому увеличение скорости передвижения богданчиков (где нет кондиционера но зачастую есть Шансон и стояние в неудобной позе) является более социально нужным чем увеличение скорости передвижения автомобилиста в удобной машинке. Надо дать людям выбор - быстро но неудобно или удобно но неспеша. В идеале, конечно, сделать быстро и удобно - пустить с кортким интервалом большие автобусы по выделенке опять же, сманив туда часть автомобилистов которые к жизни относятся попроще и не делают из автомобиля культ и могут подчеркнуть свой статус без автомобиля, освободив таким образом проезжую часть для тех кто считает себя пупом земли купив авто и тратя деньги на бензин и кому необходимо непременно на авто приезжать для подчеркивания своего типа статуса. В результате будет всем хорошо. А пока выбор стоит между стоять в забитой маршрутке в пробке на Московском или в личном авто выбор, по-моему, очевиден.
Добавлено: 01 сен 2012, 16:54
DFAW
Rider - напоминаю, это форум об общественном транспорте, воевать против привилегий для ОТ тут как минимум глупо.
Кроме того когда в следующий раз поедешь, внимательно присмотришь к структуре движения, правый ряд и так за частую пуст, а перестраивающие из него шустряки только замедляют движение.
И народ, хватит засырать все теме холиварамм по ОТ, кто следующий начнёт - пеняйте на себя. А теперь свернулись.
Добавлено: 01 сен 2012, 21:48
tov_tob
RVR писал(а):То есть, по самим Русановским садам это уже будет не мостовой переход, а обычная дорога?
А как же тогда 7,5 км, которые упоминаются как длина ПМП?
Мостовой переход - это целый комплекс сооружений, а не конкретный мост или эстакада.
ПМП заканчивается аж за озером Радужное.
Добавлено: 02 сен 2012, 11:51
AMY
На строительство Подольского моста нету денег
На достройку Подольского мостового перехода в Киеве необходимо 1,5 млрд. грн. Об этом заявил заместитель главы КГГА Михаил Кучук в интервью РБК-Украина.
"Подольский мостовой переход – это, к сожалению, отсутствие финансов. Премьер сказал: "Стройте". Мы пытаемся строить, но правительство не успевает с финансированием… У премьера планы связаны с целой страной, и он знает, где взять эти 1,5 млрд. грн. на достройку Подольского мостового перехода. Я не знаю, потому я не могу сказать, когда мы его достроим", – отметил Кучук.
По его словам, строительство Подольского мостового перехода сопровождается также рядом сопутствующих строительных проектов.
"В октябре будем поднимать две последних арки на мостовой переход. В настоящий момент ведем работы в сторону Подола… Но мы должны съехать с моста, а, чтобы съехать с этого моста, нужно построить первую станцию метро на Троещину, она называется "Радужная". Чтобы ее построить с учетом того, что метро пойдет на ул. Маяковского, а не на ул. Бальзака, нужно ее перепроектировать. И мы в настоящий момент этим занимаемся", – сообщил замглавы КГГА.
Ранее сообщалось, что в июле Киевсовет выделил на строительство Подольского мостового перехода 200 млн. грн.
Недавно глава КГГА Александр Попов заявил, что строительство Подольско-Вознесенского мостового перехода возобновится осенью.
http://kyiv.comments.ua/news/2012/09/02/110607.html
Добавлено: 02 сен 2012, 13:05
Системщик
Урра!!! Таки отцы постепенно соглашаются с тем, что метро нужно вести под Маяковского. Теперь им надо решить вопрос, как ПРАВИЛЬНО завернуть линию метро не на Бальзака, а дальше - чтобы попасть к Маяковского. Соответственно, станцию метро Радужная наконец-то будут отодвигать с середины Русановских садов ближе к народу - к ж/д платформе Троещина.
Но чтобы радетели о линии метро по Бальзака не пытались реанимировать свой проект, нужно их (и других убежденных) продолжать убеждать в необходимости метро под Маяковского. Иначе может быть задний ход.
Добавлено: 02 сен 2012, 13:56
Misha
Так проект с метро по Маяковского был предварительно составлен ещё в 90-х, если не раньше. Никаких особых сложностей нет, всё уже придумано

И да, там была станция в районе пл. Огородняя, насколько я помню.
Добавлено: 02 сен 2012, 14:24
tov_tob
И называлась она также, как и сейчас - Радужная.
Добавлено: 02 сен 2012, 14:53
AMY
Таки отцы постепенно соглашаются с тем, что метро нужно вести под Маяковского
Салий правильно подметил -- после очередных выборов приходит новая власть и опять начинает всё сначала...
Добавлено: 02 сен 2012, 14:56
heorh piskunoff
DFAW писал(а):И народ, хватит засырать все теме холиварамм по ОТ, кто следующий начнёт - пеняйте на себя. А теперь свернулись.
+1. Для сравнения эффективности индивидуального и коммунального транспорта есть чудесная тема:
Мысли от транспортной реформе.
Добавлено: 02 сен 2012, 19:52
Системщик
AMY писал(а):Салий правильно подметил -- после очередных выборов приходит новая власть и опять начинает всё сначала...
Точнее будет так: с приходом новой власти аникины-петренки снова достают из загашника проект по Бальзака/Стальского...
Misha писал(а):Так проект с метро по Маяковского был предварительно составлен ещё в 90-х, если не раньше. Никаких особых сложностей нет, всё уже придумано

И да, там была станция в районе пл. Огородняя, насколько я помню.
Тогда почему же в столичной телепередаче от 18 августа нас опять убеждают в необходимости линии метро по Бальзака с ответвлением по Стальского/Микитенко?
Добавлено: 02 сен 2012, 23:19
DFAW
Системщик писал(а):AMY писал(а):Салий правильно подметил -- после очередных выборов приходит новая власть и опять начинает всё сначала...
Точнее будет так: с приходом новой власти аникины-петренки снова достают из загашника проект по Бальзака/Стальского...
Как для Петренко - так лучше как раз по Маяковского строить.
Системщик писал(а):Misha писал(а):Так проект с метро по Маяковского был предварительно составлен ещё в 90-х, если не раньше. Никаких особых сложностей нет, всё уже придумано

И да, там была станция в районе пл. Огородняя, насколько я помню.
Тогда почему же в столичной телепередаче от 18 августа нас опять убеждают в необходимости линии метро по Бальзака с ответвлением по Стальского/Микитенко?
По тому что у нас всё как всегда, левая рука, не знает что делает правая, а о чём думают думатели - вообще ни кому не известно, пока они не снизойдут

Реально, что сейчас окончательно принят вариант по Маяковского моя разведка доносила ещё ~ год назад

Добавлено: 02 сен 2012, 23:52
AMY
сейчас окончательно
Угу, ключевое слово -- сейчас. А потом будет видно. Пока не раскопают -- говорить не о чём. Разве что о фломастерах.
Добавлено: 04 сен 2012, 20:51
Системщик
AMY писал(а):сейчас окончательно
Угу, ключевое слово -- сейчас. А потом будет видно. Пока не раскопают -- говорить не о чём. Разве что о фломастерах.
Лучше уж не доводить до стадии "раскопали", бо потом поменять что-либо будет сложно.
Добавлено: 04 сен 2012, 21:01
tov_tob
Ой, нефиг делать. Сырец тому подтверждение.
Добавлено: 05 сен 2012, 18:27
DFAW
Строительство Подольского моста: идут суды по отселению жителей 49 участков в Русановских садах
http://www.ibuild.org.ua/newsline/...
В судах находятся еще 49 дел относительно дачных участков в Русановских садах в Киеве, которые должны быть снесены, согласно проекту строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода. Об этом сообщил заместитель директора КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева» Николай Васильцов. Об этом пишет Обозреватель.
По его словам, вопрос отселения Русановских садов разрешается, и на сегодня уже снесено 90 участков. При этом 90 садоводов переселят в коттеджный городок в Быковне, строительные работы в котором уже на завершающей стадии, остальные переселенцы получат компенсацию и квартиры.
Кроме этого, Н. Васильцов рассказал, что автомобильный участок Подольского моста (от Верхнего и Нижнего Вала до бульвара Перова) введут в эксплуатацию в следующем году, на что требуются средства в размере 2,7 млрд. грн.