Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
У Києві вартість проїзду в метро піднімуть до 3,50 грн
05.11.2013 08:03
Киян у метро, окрім себе, змусять платити ще й за пільговиків.
Столична адміністрація готує непопулярний крок – підвищення тарифу за проїзд у метро в Києві до 3,50 грн, йдеться у сюжеті ТСН 19:30.
Зараз кияни сплачують 2 грн за поїздку, що нижче собівартості, обурюються працівники метро. "А в метрополітені за ці ж гроші потрібно утримувати колії, ескалатори, платити за електроенергію, вагони ті ж, тунелі, станції, вентилювати, відкачувати воду, освітлювати", - перераховує директор метрополітену Володимир Федоренко.
Дебет із кредитом у метро не можуть звести вже майже десятиліття. Основна причина – пільговики, яких у нас 25%. Гроші за них має компенсувати київська влада та міністерство фінансів.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/groshi/u-kiyevi-vartist-p ... 18700.html
05.11.2013 08:03
Киян у метро, окрім себе, змусять платити ще й за пільговиків.
Столична адміністрація готує непопулярний крок – підвищення тарифу за проїзд у метро в Києві до 3,50 грн, йдеться у сюжеті ТСН 19:30.
Зараз кияни сплачують 2 грн за поїздку, що нижче собівартості, обурюються працівники метро. "А в метрополітені за ці ж гроші потрібно утримувати колії, ескалатори, платити за електроенергію, вагони ті ж, тунелі, станції, вентилювати, відкачувати воду, освітлювати", - перераховує директор метрополітену Володимир Федоренко.
Дебет із кредитом у метро не можуть звести вже майже десятиліття. Основна причина – пільговики, яких у нас 25%. Гроші за них має компенсувати київська влада та міністерство фінансів.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/groshi/u-kiyevi-vartist-p ... 18700.html
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вообще интересно -- если я не ошибаюсь, то получается город должен финансировать проезд "национальных льготников", живущих в Киеве и "местных льготников" (т.е. тех, кто имеет льготу согласно местных правил).tov_tob писал(а):Можно подумать, сейчас льготники ездят за счет чьего-то частного кармана.
Минфин должен финансировать проезд иногородних льготников, так?
По логике, данный процесс подчиняется правилам бух.учета и прочего контроля. Ergo, возмещение например Минфином несостоявшихся услуг является (как минимум) нецелевым расходованием бюджетных средств, и должно жестко караться.
Т.е. классическая петля Мёбиуса -- Минфин должен игнорировать запросы на возмещение перевозок льготных категорий населения, если факт перевозки не оформлен с использованием бухгалтерски верной документации. Если Минфин платит, то он что-то где-то нарушает.
Если Минфин не платит, он затягивает удавку на шее перевозчиков, они сворачивают перевозки, доля льготников растет (платежеспособные разбегаются по другим видам транспорта), шансов на внедрение юридически верной системы документирования льготных перевозок не появляется (не за что).
Или прикидка идёт "на глазок"? Как это согласуется с правилами бух. учета и бюджетным законодательством?
Просто катаясь например в троллейбусе, видишь кондуктора, удовлетворяющегося показанным пенсионным удостоверением. Этот кивок головой, и переход к следующему пассажиру, как на мой скромный взгляд, юридически значимым финансовым документом, служащим основанием затем с кого-то что-то требовать возместить из Казначейства, не является. Иначе я Вам быстро найду желающих кивать головой за деньги

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
ЛиС, да такого было навалом - чего догонялки в смеле (шевченко) стоят. Но если честно - ответ ЖД доставил.... идиоты. Фактически признают, что никакой надежностии безопасности нет, и не мешайте нам вешать лапшу на ушки..
Фосфор - шепотом - а нормальный мир не мутит воду и не изобретает велосипеды, а просто монетизирует льготы....
Фосфор - шепотом - а нормальный мир не мутит воду и не изобретает велосипеды, а просто монетизирует льготы....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Изобретение велосипедов -- дело неплохое, хотя и лишнее.TANK писал(а):Фосфор - шепотом - а нормальный мир не мутит воду и не изобретает велосипеды, а просто монетизирует льготы....
А вот механизмы перетока средств в нынешних формализованных условиях -- дело как раз не лишнее. Я конечно верю, что все по факту "по пацански" решается, но чем-то же документальным "пацаны" свои мягкие места прикрывают? Среднепотолочным расчетом, утвержденным в качестве официального средства, включенного в механизм бюджетных расчетов? Просто с мат.ценностями в бюджетной сфере по каждой транзакции ворох бумаг, а вот недокументированная услуга как факт -- даже любопытно -- как проводится?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
банальной субвенцией (называют как хотят, но смысл не меняется) на льготникв на основании решения местячкового совета при использовании "довідника стеля" обобщенной статистики. Кстати по теплу уже какой год таких субвенций нет - народ платит исправно, а на льготников деньги не приходят - в результате куче ТЭЦ нечем платить за газ, если льготников в подогреваемом районе куча...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Со льготниками по коммуналке как раз прозрачности добиться несложно -- для получения льготы абонент приносит первичную документацию, копии которой складируются на низовом уровне. Т.е. при проверке обоснованности льгот/возмещений шансы отбиться у местных властей и обслуживающих организаций как раз неплохие.
А вот решение местного совета как основание для оплаты -- таки да, принципы местного самоуправления+коллективной безотвественности действительно являются золотым ключиком. Спасибо, логично -- до тех пор, пока есть постановление, платить можно, какой бы несостоятельной ни была бы доказательная база постановления. И до тех пор, пока постановление принято коллегиально представительским органом, никто конкретно не несет ответственности.
Что приводит нас к "маршруточному" вопросу -- если маршруткам позволено ограничивать проезд льготников (маразм, но факт) на законном основании, то возможна ли конструкция, при которой весь коммунальный транспорт населенного пункта Х будет возить льготников по следующему принципу -- местных -- в объеме, покрываемом субсидиями местного бюджета; неместных -- в объеме субсидий центрального бюджета? И по исчерпанию объема субсидий -- ёк. Я не о политической составляющей, а чисто юридической.
А вот решение местного совета как основание для оплаты -- таки да, принципы местного самоуправления+коллективной безотвественности действительно являются золотым ключиком. Спасибо, логично -- до тех пор, пока есть постановление, платить можно, какой бы несостоятельной ни была бы доказательная база постановления. И до тех пор, пока постановление принято коллегиально представительским органом, никто конкретно не несет ответственности.
Что приводит нас к "маршруточному" вопросу -- если маршруткам позволено ограничивать проезд льготников (маразм, но факт) на законном основании, то возможна ли конструкция, при которой весь коммунальный транспорт населенного пункта Х будет возить льготников по следующему принципу -- местных -- в объеме, покрываемом субсидиями местного бюджета; неместных -- в объеме субсидий центрального бюджета? И по исчерпанию объема субсидий -- ёк. Я не о политической составляющей, а чисто юридической.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 488#225488
Имеем в проекте:
- отмену "разового квитка на проїзд міською електричкою та єдиного проїзного квитка «Міська електричка – трамвайні маршрути №4, 5, спеціальні автобусні маршрути № 59,60,61 та тролейбусний маршрут № 28";
- увеличение до 3 грн стоимости проезда в гортрансе, кроме маршруток;
- стоимость проездных билетов не изменится, оставшись в старой редакции http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3104/d ... 83292.html
Имеем в проекте:
- отмену "разового квитка на проїзд міською електричкою та єдиного проїзного квитка «Міська електричка – трамвайні маршрути №4, 5, спеціальні автобусні маршрути № 59,60,61 та тролейбусний маршрут № 28";
- увеличение до 3 грн стоимости проезда в гортрансе, кроме маршруток;
- стоимость проездных билетов не изменится, оставшись в старой редакции http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3104/d ... 83292.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Мда, обидно, что ничего, кроме тарифа, не меняется 

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всё упёрлось в КП КМ.
Альфа пей забрасывает письмами КГГА, призывая метрополитен проникнуться общественными интересами и предоставить нужную им информацию для внедрения систем оплаты. Детский сад.
А пока Альфа пей не будет уверена, что отхватит свой кусок пирога в метро (по деньгам не менее 50% от общего киевского гортранса) - она ничего вкладывать в систему не будет.
Потому и изменений ждать не приходится.
Альфа пей забрасывает письмами КГГА, призывая метрополитен проникнуться общественными интересами и предоставить нужную им информацию для внедрения систем оплаты. Детский сад.
А пока Альфа пей не будет уверена, что отхватит свой кусок пирога в метро (по деньгам не менее 50% от общего киевского гортранса) - она ничего вкладывать в систему не будет.
Потому и изменений ждать не приходится.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт