Страница 159 из 273

Добавлено: 24 июл 2009, 17:43
slavutich
В новых решетках дырки больше

Добавлено: 24 июл 2009, 18:29
Klovsky
Sinoptik, и раньше половина вентиляторов вагона нагнетала воздух, половина - отводила. Так вроде и теперь. Поэтому циркуляция была, только в вагоне она причёсывала, шла над головами, а должна была идти через всё пространство салона.

А сделать обмен воздуха без прорезания дверей религия не позволяла?

_Отводящие_ надо ставить туда, где аварийная вентиляция у номерных - в подоконники, чтобы циркуляция была правильной, через пассажиров, тогда и уродливых дверей не будет.

А куда теперь пойдёт воздух в первом вагоне? Правильно, он пойдёт от высшего давления к низшему (явно через первые двери при движении в тоннеле никакой воздух не выйдет прочь, ведь снаружи зона повышенного давления).

Добавлено: 24 июл 2009, 18:31
slavutich
Из дверей кстати при движении поезда дует(тоесть через дверные отверствия воздух заходит)

Добавлено: 24 июл 2009, 18:34
Анатолий
В этом нет ничего удивительного, ибо в туннеле за бортом давление воздуха выше, чем внутри вагона...

Добавлено: 24 июл 2009, 19:02
Klovsky
slavutich, а это только в первом вагоне или в других тоже из дверей дует?

Сейчас (в номерных, Еж) мы нюхаем воздух из тоннеля.
Если все вентиляторы переключили на отводящую вентиляцию, тогда...
Воздух заходит из дверей на уровне ботинок, проходит все промежуточные стадии (носки, брюки... etc. майки-фуфайки) и только затем достигает носа. Уже сейчас иногда стоИт редкостный смрад в жару. Боюсь даже представить последствия новации. Надеюсь, я ошибся с направлением циркуляции...

Добавлено: 24 июл 2009, 19:58
slavutich
Я ехал в конце 3-го вагона.
сотрудники завода бегали по вагону и везде проверяли вентиляцию(дует ли из дверей)
ЗЫ. насчет циркуляции-мне тоже кажется что запахи будут.

Добавлено: 24 июл 2009, 22:44
shmertz
:offtopic:
Klovsky писал(а): Конструкторам нынешних дверных решёток явно не даёт покоя слава фильма "Зуд седьмого года" :podstulom:
Теперь будут жалобы по другому поводу. Только от прекрасного пола...
Не будет жалоб. Мы, б-гу декувать, не в Америке. 8-)
Будут в основном смущенно-довольные улыбки :)

Добавлено: 25 июл 2009, 07:18
The Fan
Посмотрим каким этот состав будет выходить после мойки. Особенно интересно что будет внутри салона?

Добавлено: 27 июл 2009, 08:30
dimentiy
Сегодня прокатился сам того не ожидая на "тюнингованном" крюке. Словил его на маршруте №5 (ст. Осокорки 7:30). В вагоне действительно было прохладнее чем обычно (хотя я это связываю больше с похолоданием на улице чем с качесвенной вентиляцией) и действительно более шумно... Потолок скажем где-то на "3+". Зато теперь не тарахтит, там где тарахтел раньше.

Добавлено: 28 июл 2009, 22:50
designer29
Я извиняюсь за долгое отсутствие - отпуск. :drunk:
Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? :wink: Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Ну и народ!!! Я поражаюсь, вы хуже базарных баб! Другого выражения не нахожу!!! Ну КТО опять несет ахинею, на счет того, что нельзя открыть двери и т.д.?! :podstulom: Ну КТО?! Можно. Наивные вы! Вам что сказали за углом, то вы послушно воспроизводите! НЕ БЫЛО такого вопроса на МВК!!! НЕ БЫЛО!!!
Уважаемые, вы уж извините, если кого обидел, но, прошу, не надо нести бред и ахинею!

Добавлено: 28 июл 2009, 23:09
AMY
Крюковский вагоностроительный завод готов к производству колесных пар тележек для вагонов метро

[ Advis.ru | 24.07.09 11:58 ]
Такой вывод сделала аттестационная комиссия в составе представителей Харьковского, Днепропетровского, Киевского метрополитенов. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru)

Они побывали на предприятии в начале июля и пришли к выводу: акционерное общество может не только выпускать эту продукцию, но и самостоятельно производить осмотр и приемку - на заводе сформирована специальная комиссия, которая получила соответствующее разрешение. На данный момент, все члены заводской комиссии успешно сдали экзамен на знание инструкции ЦМетро/3746 экзаменаторам - представителям Киевского метрополитена, и получили удостоверения.

На предприятии была произведена комиссионная техническая проверка производства колесных пар тележек для вагонов метро по двум направлениям - сначала комиссией инспектировалась техническая документация, затем совершен осмотр оборудования экспортного участка полускатно-тележечного цеха, где и производятся колесные пары тележек для вагонов метро.

Комиссия приняла решение - предприятие имеет необходимую технологическую документацию, в полном объеме производство обеспечено станками, инструментом, технологическим и контрольно-измерительным оборудованием. Надлежащим образом действует система менеджмента качества и обеспечивается качественный входящий контроль комплектующих и материалов. Рекомендовано: доработать технологические процессы производства узлов и элементов колесных пар, а также решить вопрос применения на заводе инструкций по проведению неразрушающего контроля, действующего в метрополитенах Украины.

Добавлено: 28 июл 2009, 23:55
tov_tob
designer29 писал(а):Ну и народ!!! Я поражаюсь, вы хуже базарных баб! Другого выражения не нахожу!!! Ну КТО опять несет ахинею, на счет того, что нельзя открыть двери и т.д.?! :podstulom: Ну КТО?! Можно. Наивные вы! Вам что сказали за углом, то вы послушно воспроизводите! НЕ БЫЛО такого вопроса на МВК!!! НЕ БЫЛО!!!
Уважаемые, вы уж извините, если кого обидел, но, прошу, не надо нести бред и ахинею!
А теперь посмотрим как должен звучать правильный вариант (порядок слов можно изменить):
designer29 писал(а):Не было такого вопроса на МВК.
Надеюсь, намек понятен.

Добавлено: 29 июл 2009, 09:33
Dimon
designer29 писал(а):Я извиняюсь за долгое отсутствие - отпуск. :drunk:
Dimon писал(а):А ничего, что в составе из салона нельзя принудительно открыть двери? :wink: Сейчас вроде пофиксили, но именно по-этой причине Крюковский метросостав никак не хотела принимать МВК
Ну и народ!!! Я поражаюсь, вы хуже базарных баб! Другого выражения не нахожу!!! Ну КТО опять несет ахинею, на счет того, что нельзя открыть двери и т.д.?!
designer29 специально для тебя - выдержка из протокола:
Має місце в алгоритмі роботи розсувних дверей пасажирських салонів невизначеність роботи дверей в аварійних ситуаціях, при виникненні несправності в ланцюгах керування дверима унеможливлюється відкриття вручну дверей з салону вагона
Может ты это хочешь скрыть, не знаю... :roll:

Добавлено: 31 июл 2009, 15:44
AMY
Новий потяг знову на лінії

[ Кирило Касаткін | "Вечірній Київ" 21-07-2009 ]
Після доробок і додаткових випробувань перший вітчизняний поїзд метро перевозить пасажирів по 12 годин на добу

Перший експериментальний потяг Крюківського вагонобудівного заводу знову вийшов на Сирецько-Печерську лінію Київського метрополітену. Знову, оскільки нещодавно його зняли з експлуатації через технічні недоліки.

Нагадаємо, що саме сталося. Перший поїзд метро вітчизняного виробництва, запущений Київським метрополітеном у січні 2009 року, за словами начальника столичної підземки Петра Мірошникова, прекрасно зарекомендував себе на лінії. «Він має сучасний дизайн і низку технологічних переваг, що підвищують його безпечність, – сказав пан Мірошников. – Проте, на жаль, пасажири почали скаржитись на роботу вентиляції, тому ми зняли його з експлуатації, аби заводські фахівці могли усунути недоліки».

У прес-службі метрополітену кореспонденту «Вечірки» повідомили, що на базі електродепо «Харківське» працівники Крюківського вагонобудівного заводу завершили роботи з модернізації вентиляційної системи у вагонах експериментального потягу, і 22 липня він уже виїхав на лінію без пасажирів для обкатки. А з минулої п’ятниці поїзд почав перевозити пасажирів і працює по 12 годин щодня на Сирецько-Печерській лінії. При цьому у кожному вагоні перебувають представники метрополітену і заводу-виробника, присутній також генеральний конструктор Крюківського вагонзаводу. Під час руху фахівці проводять контрольні заміри вентиляції у салонах. Утім, уже перші їх результати довели, що заводські фахівці успішно впорались із завданням: заміри руху повітря, та й відсутність скарг пасажирів на погану вентиляцію дозволили комісії прийняти позитивне рішення щодо подальшої експлуатації дослідного зразка

Добавлено: 31 июл 2009, 15:56
Dimon
Перший експериментальний потяг Крюківського вагонобудівного заводу
А сколько их всего будет, экспериментальных поездов?