Страница 160 из 375

Добавлено: 06 окт 2009, 15:49
Santehnik
Итого на круг три месяца... Потрясающая оперативность, спасибо нашему законодательству...
Но по факту вагон делать начали изначально, тоесть победитель был известен изначально.
Нет ну удобная штука этот КЗЕТ, всего то два цеха, а какая юридическая сила у него!

Добавлено: 06 окт 2009, 16:13
optimist
Santehnik писал(а):
Итого на круг три месяца... Потрясающая оперативность, спасибо нашему законодательству...
Но по факту вагон делать начали изначально, тоесть победитель был известен изначально.
Нет ну удобная штука этот КЗЕТ, всего то два цеха, а какая юридическая сила у него!
По факту вагон приехал из Питера.

Добавлено: 06 окт 2009, 20:02
XAN
Santehnik писал(а):
Итого на круг три месяца... Потрясающая оперативность, спасибо нашему законодательству...
Но по факту вагон делать начали изначально, тоесть победитель был известен изначально.
Нет ну удобная штука этот КЗЕТ, всего то два цеха, а какая юридическая сила у него!
И не говорите! Такими темпами КЗЕТ скоро начнет собирать межконтинентальные баллистические ракеты:
Будут покупать ракету, наносить на корпус надписи "верх" и "низ" - и вуаля! КЗЕТ освоил космические технологии!

Добавлено: 06 окт 2009, 20:49
Dimon
Таким образом обходится закон, который предусматривает покупку только у отечественного производителя.

Мне вот интересно, в бюджет Киева (в котором находится КЗЕТ) поступают какие-то деньги, несмотря на то, что изготовитель вагонов - "Вагонмаш"?

Добавлено: 07 окт 2009, 15:32
dimentiy
Собственно следующее датировано вчерашним днём на трамфоруме:
Связист писал(а):> Кому интересно завтра [7.10.2009] с 19 до 22(время точное неизвестно)
> ЛВС будет проходить испытания на Набережной. Скорее всего
> после часа ПИК. Так же будет там и заказной вагон кататься.
> возможно мне придётся заказ перенести и на другой маршрут.
> а то ещё застрянем за ним.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:38
dimentiy
Короче говоря, мы со slavutich'ем и Dimon'ом посмотрели на трамвай у ст. Днепр. Задержка была конкретная из-за аварии на ул. Игоревской с участвием Т5, МТ446 и какого-то микроавтобуса. Около 21:20 ЛВС появился у ст.м.Днепр в сопровожнении "аварийки". Выглядит солидно, на маршрутоуказателе всё ещё Питер: "38 - ст.м. Выборгская". Большое спасибо Связисту за оперативное информирование по поводу испытаний (сегодня, кстати, они проходили в рамках сертификации) и аварии.

Добавлено: 08 окт 2009, 04:26
Семен
Волгоград, емнип, за пару двусторонних 71-154 платил по 75 млн. руб.
У нас, по текущему курсу получается около 56,6 млн. руб
Теплый,вкусный пирожок.А я шла-шла-шла, пирожок нашла. :tongue: Извините, не удержался.При этом кондукторам и водителям не платят зарплату, подвижной сосотав не закупают, отказывая заводам-производителям, на реконструкцию скоростного денег не дают.Да, хорошо в краю родном :[ Интересно, кто решил подкопить себе на Land Rover Range Rover??
А если серьезно, то дай Бог, чтобы ездили у нас хоть такие трамваи,не столько же сколько и Татры, конечно, но это движение вперед, хоть и боком :) Со временем(лет через 10-12), если все будет хорошо,то эти ЛВС-ы перевести на обычные линии, а для скоростного купить какой-то качественный зарубеж(из-за западной границы).Мечты?Посмотрим, по-моему,- вполне реально.

Добавлено: 08 окт 2009, 08:05
dimentiy
Кстати говоря, во вторник ближайший обещают презентацию на Старовокзальной.

Добавлено: 08 окт 2009, 10:37
Dimon
Уже сейчас на Старовокзальной убирают мусор и чистят вениками рельсы....

Добавлено: 08 окт 2009, 11:33
AMY
"Киевпастранс" купил не те трамваи

[ Ольга Джелебова | «Дело» 08-10-2009, 08:01 ]
Компания «Татра-Юг» оспаривает результаты тендера на закупку трамваев «Киевпастрансом»

Как стало известно «ДЕЛУ», не согласный с результатами конкурса участник уже обратился в Кабинет Министров и правоохранительные органы с просьбой проверить законность проведенного тендера. Сделать выводы относительно результатов конкурса должна будет специальная комиссия, созданная при Министерстве экономики. [ не правда ли, напоминает ситуацию с несостоявшейся закупкой метровагонов? ]

Напомним, победителем тендера на поставку скоростных трамваев для «Киевпастранса» стал Киевский завод электротранспорта. По условиям контракта, завод должен поставить перевозчику 15 вагонов [ интересно, откуда дровишки? Тут четко указано 20 шт. ] на общую сумму около 300 млн. грн. Таким образом, стоимость одного вагона оценивается примерно в 15 млн. грн. [ 300/15=15! ] Поставка техники должна быть завершена до 2011 года. При этом первый трамвай столичные транспортники уже получили. В «Киевпастрансе» «Дело» заверили, что при отсутствии проблем с финансированием до конца года перевозчик получит еще два трамвая.

С таким развитием событий не согласны в «Татра-Юг». В компании отмечают, что победитель тендера лишь формально является украинским производителем. Фактически же заказ будет выполнять Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод, который контролирует киевское предприятие. [ Во как! Не знал... Скорее КЗЭТ является официальным представитеем "Вагонмаша" в Украине, чтобы соотвествовать требованиям по законодательству. Либо будут делать вид, что занимаются крупноузловой сборкой ] По словам представителей компании, это противоречит условиям проведения тендера, согласно которым при равноправных предложениях предпочтение должно быть на стороне украинского предприятия.

То, что заказ будет выполняться в России, подтверждают и эксперты. «Поскольку транспортировать эти трамваи в собранном виде невозможно, в Киеве уже готовые три секции просто будут собраны в один вагон», — констатирует директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. Тем не менее эксперт отмечает, что украинская техника все же уступает российской. Преимущество санкт-петербургских вагонов перед трамваями украинского производства заключается в том, что они полностью низкопольные [ ну да, почти... 43% = полностью ]. А у трамвая «Татра-Юг» низкая только средняя секция [ около 10% и ступенек поболе будет ].

Подобные аргументы в пользу своего выбора приводят и в «Киевпастрансе». «Киевский завод электротранспорта производит современные низкопольные трамваи», — отметил «Делу» главный инженер «Киевпастранса» Юрий Бомбардеров [ Огласите весь список, пожалуйста! ].

В свою очередь генеральный директор «Татра-Юг» Анатолий Кердивар заверил «Дело», что в тендерном предложении компании — более выгодные условия. «Наши трамваи на 157 млн. грн., то есть, более чем в два раза дешевле, чем санкт-петербургские вагоны», — отмечает он. [ Не катит. Если покупателю нужен Мерседес Ланос, а ему предлагают Славуту, аргументируя, что она дешевле — дык это машины разного класса... Нужно смотреть, что было записано в тендерной документации. Если там было указано, что в вагоне процент низкого пола должен составлять не меньше, например 25%, то предложение Татра-Юга обязаны были отклонить еще на этапе раскрытия и не допускать к оценке. Увы, это все предположения, посмотреть ТД не удастся ] Кроме того, вагоны российского производства, по словам Кердивара, не сертифицированы для использования в Украине. По мнению Александра Кавы, цена в 300 млн. грн. за 20 трамваев [ Так все таки их 20? ] оправдана. Эксперт напоминает, что два года назад киевская мэрия заявляла о готовности приобрести около тридцати трамвайных вагонов Combino Ultra производства корпорации Siemens. Стоимость одного такого вагона в зависимости от комплектации колеблется в пределах 3-3,5 млн. евро.

Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод входит в группу «Дедал» и управляется компанией «Дедал-Вагоны». Завод выпускает вагоны различных модификаций. В сентябре 2007 года завод заключил экспортный контракт с «Одессагорэлектротранс» на поставку 11 четырехосных трамвайных вагонов. Летом 2009 года завод поставил 9 четырехосных вагонов в Петербург и один односторонний восьмиосный вагон в Киев.

Добавлено: 08 окт 2009, 11:40
AMY
Семен писал(а):
Я писал(а):Волгоград, емнип, за пару двусторонних 71-154 платил по 75 млн. руб.
У нас, по текущему курсу получается около 56,6 млн. руб

Теплый,вкусный пирожок.А я шла-шла-шла, пирожок нашла.

И где тут пирожок? У них по 75, у нас по 57? Или речь о том, что аппетиты у волгоградских "покупателей" значительно больше, чем у наших?

Добавлено: 08 окт 2009, 16:53
Santehnik
где тут пирожок? У них по 75, у нас по 57?
Буслов (Председатель комитета Воронежцы за трамвай) мне намекал что в ПТМЗ ему назвали, мягко говоря, немного не те деньги которые заплатил Киев и Волгоград.

Добавлено: 08 окт 2009, 17:18
AMY
намекал что в ПТМЗ ему назвали, мягко говоря, немного не те деньги которые заплатил Киев и Волгоград

Миша вон тоже озвучивал когда-то 25 млн рублей (700 тыс долларов)... Но намеки к делу не пришьешь :roll:

Добавлено: 08 окт 2009, 20:43
Klovsky
AMY писал(а):Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод, который контролирует киевское предприятие. [ Во как! Не знал... Скорее КЗЭТ является официальным представитеем "Вагонмаша" в Украине ]
Так и есть. А предложение можно понять и прочитать двояко: кто кого контролирует, обывателю непонятно.

Добавлено: 09 окт 2009, 03:06
Семен
AMY писал(а):
Семен писал(а):
Я писал(а):Волгоград, емнип, за пару двусторонних 71-154 платил по 75 млн. руб.
У нас, по текущему курсу получается около 56,6 млн. руб

Теплый,вкусный пирожок.А я шла-шла-шла, пирожок нашла.

И где тут пирожок? У них по 75, у нас по 57? Или речь о том, что аппетиты у волгоградских "покупателей" значительно больше, чем у наших?
Жаль,ПТМЗ не пишет на своем сайте цен.Кстати, почему?Ну в самом деле, модель 81-154М-это ведь вариант модели 81-154, то есть не абсолютно новая разработка,а вариация на тему, а про Волгоградский(81-154) ходило очень много слухов, что за него очень переплатили.Наша же цена отличается от той, если брать в абсолютном отношении, не так уж и сильно.Вот и возник вопрос: почему?
Хотя, конечно, все это слухи и их к делу не пришьешь.