Страница 160 из 435
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 14:41
				 FCDKdynamo
				Зачем все так усложнять... Приехал, высадил/посадил, уехал..
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 14:44
				 KuzyaCat
				Так пропускная способность выше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:00
				 Demianenko
				KuzyaCat писал(а):пропускная способность выше
А нужна ли она там выше?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:06
				 TANK
				Выше пропускная не будет - движений больше в разы, значит в тупике будет тормозить второй состав
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:08
				 AMY
				по моему все намного проще. Допустим, приезжает поезд с В на ВЦ, высаживает пассажиров, в хвост заходит манёвровый машинист, основной остается в кабине головы. Манёвровый уезжает в неправильном направлении на стрелку, проходит ее и становится в туннеле. Далее основной едет в неправильном направлении на ВЦ и загружает пассажиров, при необходимости машинист меняет кабину. В это время на ВЦ приходит следующий поезд и высаживает народ. Когда народ высадился, первый поезд отправляется. Затем на стрелку идет только что прибывший, и так все время.
Так пропускная способность выше:
А подумать? 
• Нормальная ситуация:
ВЦ 2-й путь -> разгон -> стрелка -> съезд  ->  стрелка  -> 1-й путь  -> Вс 
• Альтернатива:
ВЦ 2-й путь -> разгон  -> стрелка -> съезд  ->  стрелка  -> 1-й путь -> 
торможение -> остановка для смены головы -> разгон -> 1-й путь назад -> стрелка  -> торможение  -> остановка на ВЦ 1-й путь + смена головы -> разгон -> стрелка -> 1-й путь  -> Вс
Сплошное ускорение  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:20
				 Inquisitor
				дополнительные манёвры, чтобы посадить пассажиров по 1-му пути, как по мне, никому не нужны...
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:32
				 Vadim
				Мудрецы, блин. На Васильковской садится маневровая бригада, машинист, который на линии, спокойненько переходит Васильковскую по диагонали. Маневровые привозят паровоз на ВЦ - посадка, высадка, передача управления на другую кабину, паровоз уходит в сторону Васильковской, а там уже ждет свой паровоз машинист с линии.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:35
				 TANK
				А что я не так написал, кроме еще пары минут отдыха?))
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 15:57
				 Jyraff
				Сьогодні:
Ярослава - 237 кілець, таблички Вікторії не видно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 16:03
				 Апостол
				Скорей всего Виктория через проспект уже пошла.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 18:38
				 FSI
				Апостол писал(а):Скорей всего Виктория через проспект уже пошла.
З того, як йшла Ярослава, можна зробити висновок, що табличка Вікторії з"явиться на другій стороні десь за тиждень-півтора
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 18:42
				 Апостол
				FSI писал(а):Апостол писал(а):Скорей всего Виктория через проспект уже пошла.
З того, як йшла Ярослава, можна зробити висновок, що табличка Вікторії з"явиться на другій стороні десь за тиждень-півтора
 
Если не будет никаких экцесов и Виктория будет идти с той же скоростью что и Ярослава. Хотя мне кажеться что Виктория быстрее минует проспект.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 22:23
				 trihka
				А горячий резерв будет в тупиках на Васильковской или на ВЦ по 1 пути стоять будет?
Какой там резерв? Сегодня забрали один новый состав на броварскую линию. Тут и основного резерва скоре не будет.
А насчет оборота по ВЦ. То и оборачивать скорей всего нечего будет, так как новых составав нету. Так что 1 через 2.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 23:21
				 Vyacheslav
				У лісосмузі поруч з виїздом з місцевого проїзду на пр. Глушкова, що біля ТЦ "Магелан" з’явилася якась тимчасова хатинка
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 ноя 2011, 10:04
				 FSI
				На табличці Ярослави сьогодні, 11.11, дані за вчора (
 2011-11-10 Ярослава 237 кілець)