Страница 160 из 499
Добавлено: 06 сен 2012, 09:15
Анатолий
Кроме этого, Н. Васильцов рассказал, что автомобильный участок Подольского моста (от Верхнего и Нижнего Вала до бульвара Перова) введут в эксплуатацию в следующем году, на что требуются средства в размере 2,7 млрд
А этот срок можно здесь обсуждать?
Добавлено: 06 сен 2012, 09:39
tov_tob
Запрет пока касался только ККЛ.
Добавлено: 06 сен 2012, 10:18
Анатолий
Ну так вот, максимум садоводы могут затягивать суды до осени 2013 года (DFAW писал об этом раньше). Без решения суда никто сносить ничего не будет, а дачники постараются затянуть это дело по максимуму. Таким образом в 2013 году остаётся всего (с 1-го сентября до 31-го декабря) 4 месяца, а за этот срок достроить автоуровень нереально (даже если будут построены все съезды-заезды и мосты-перемосты)...
Добавлено: 06 сен 2012, 10:49
DFAW
Анатолий, ты немного не в теме, но неотселенцы живут достаточно компактно, надо будет построить только перегонные тоннели из ЦСО и то метров 300 максимум . Место же под станцию по сути уже готово, там сейчас в основном уже цыгани и бомжи живут. Скажем так - ядро сопротивление кучкуется вокруг Махова. И одного из юристов. А главный юрист садов уже сейчас практически в чистом поле
В принципе я могу примерно нанести эти 49 на карту, очень жаль что автодор не даёт данные открыто, можно было бы нанести точно

Добавлено: 06 сен 2012, 11:26
Юрик
DFAW писал(а):... В принципе я могу примерно нанести эти 49 на карту, очень жаль что автодор не даёт данные открыто, можно было бы нанести точно

... заказать Б-52

Добавлено: 06 сен 2012, 11:39
Бодрый
AMY писал(а):На строительство Подольского моста нету денег.
В настоящий момент ведем работы в сторону Подола… Но мы должны съехать с моста.
Всё лето, если б было финансирование, они могли бы строить продолжение перехода над гаванью, закончить эстакаду и съезд на Рыбальском. Но увы. Так что садоводы не самая главна проблема Подольского мостового путепровода.
Добавлено: 06 сен 2012, 20:26
DFAW
Бодрый писал(а):Всё лето, если б было финансирование, они могли бы строить продолжение перехода над гаванью, закончить эстакаду и съезд на Рыбальском. Но увы. Так что садоводы не самая главна проблема Подольского мостового путепровода.
Над Гаванью сейчас уже третий пусковой участок, так что его пока строить нет смысла.
Добавлено: 07 сен 2012, 10:26
optimist
Бодрый писал(а):AMY писал(а):На строительство Подольского моста нету денег.
В настоящий момент ведем работы в сторону Подола… Но мы должны съехать с моста.
Всё лето,
если б было финансирование, они могли бы строить продолжение перехода над гаванью, закончить эстакаду и съезд на Рыбальском. Но увы. Так что садоводы не самая главна проблема Подольского мостового путепровода.
Всі гроши пішли на ви... ой, вибачте, на виконання программи уряду з фінансування перспективних напрямів розвитку

Добавлено: 07 сен 2012, 15:33
Бодрый
DFAW писал(а):Над Гаванью сейчас уже третий пусковой участок, так что его пока строить нет смысла.
Я понимаю, что они отнесли к 3-му участку. Но по большому счёту какая разница ? Его всё равно рано или поздно нужно строить. Ведь без "гаванского" и "рыбальского" участков Подольский мостовой переход не откроют. А так в пустую потеряли время.
Добавлено: 07 сен 2012, 15:54
XAN
ЯТП, он про широкий мост над гавнью на Набережно-Луговую, который планируют отдельно вводить.
Добавлено: 07 сен 2012, 16:34
zloygumanist
Подільський міст добудують за два роки.

Добавлено: 07 сен 2012, 17:08
Бодрый
XAN писал(а):ЯТП, он про широкий мост над гавнью на Набережно-Луговую, который планируют отдельно вводить.
Так я и говорю, что за это лето могли бы закончить эстакаду и съезды на Рыбальском острове.
Добавлено: 07 сен 2012, 23:05
NNNN
А какие у нас 1-й, 2-й, 3-й пусковые участки по мосту?
Добавлено: 07 сен 2012, 23:34
Бодрый
Из чего же состоит Подольский мостовой переход?
1 - Реконструкция существующей набережной для строительства развязки с Гаванским мостом
2 - Эстакада для безостановочного транзита по набережной
3 - Гаванский мост
4 - Новая набережная в сторону Оболони
5, 6, 7, 8 - Комплекс съездов с мостового перехода на Подол с развязкой на ул. Набережной-Луговой и Межигорской. Здесь же будет построена ст. метро "Подольская". Ближе к Гавани линия метро выйдет на поверхность и займет свое место под автодорожными эстакадами мостового перехода
9 - Совмещенный (авто + метро) двухярусный мост через Гавань
10 - Совмещенная двухярусная эстакада через Рыбальский полуостров (вместе со ст. метро "Судостроительная")
11 - Съезд с моста на Рыбальский п-ов
12 - Реконструкция существующей набережной для строительства заезда с Валов
13 - Заезд с Верхнего вала с пересечением Гавани
14 - Совмещенный двухярусный арочный мост через Днепр
15 - Совмещенная двухярусная эстакада через Труханов остров (вместе со ст. метро "Труханов остров")
16 - Совмещенный двухярусный мост через Десенку
17 - Совмещенная двухярусная эстакада на левом берегу (вместе со ст. метро "Залив Десенка") и развязкой с набережной в сторону просп. Ватутина
18 - Совмещенный двухярусный мост (эстакада) через Русановское озеро
19 - Комплекс съездов на Русановских садах вместе со ст. метро "Радужная"
20, 21, 22 - Автодорожная эстакада через железнодорожную насыпь
23, 24 - два автодорожных моста через озеро Радуга
25 - Эстакада по ул. Радужная
26 - Подходы к мосту на ул. Стальского, Микитенко и Радужная
Цветовая легенда:
зеленым обозначены объекты, которые уже сданы в эксплуатацию;
синим - готовые в конструкциях (т.е. там осталось только провести коммуникации, уложить асфальт, выставить ограждения и пр.),
оранжевым - частично готовые объекты; остальные - объекты, которые еще не начинали строиться. Первый пусковой участок - это все, что отмечено зеленым, синим и оранжевым (кроме п. 9). Т.е. все объекты, кроме набережной к просп. Ватутина, находятся в той или иной стадии готовности.
Взято из
http://tov-tob.livejournal.com/44132.html#cutid1
Добавлено: 08 сен 2012, 00:35
Анатолий
А тем временем вот что творится с городком строителей возле Огородней (большой объём) -
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10924
Он исчез...