Страница 160 из 262
Добавлено: 12 ноя 2013, 23:21
XAN
Итого - два барана сцепились рогами, а крайние как всегда пассажиры.
Добавлено: 13 ноя 2013, 09:28
vvm508
Если стоимость проездных не изменится, то у кондукторов резко упадут продажи талонов, ибо покупать их каждый день многим станет невыгодно.
Так что, думаю, их (проездные) тоже подгонят к новому тарифу.
Добавлено: 13 ноя 2013, 12:07
Бодрый
Киевлянам перед подорожанием проезда на метро не удастся запастись жетонами
В КГГА заявили, что старые жетоны не будут приниматься турникетами
Жетоны в столичном метро, перед тем как будут подняты цены за проезд, поменяют свой цвет.
Как передает корреспондент «Вестей», об этом заявил директор департамента транспорта КГГА Евгений Водовозов. Он также отметил, что в связи с этим, киевлянам не стоит скупать жетончики.
«Перед тем как проезд в метро подорожает, мы обязательно поменяем цвет жетонов. Поэтому не торопитесь «банкротить» метрополитен», - заявил чиновник.
Как писали «Вести», через месяц в Киеве тарифы на проезд в общественном транспорте поднимутся до 3 грн.
http://vesti.ua/kiev/24835-kievljanam-p ... -zhetonami
Добавлено: 13 ноя 2013, 12:19
Бодрый
Ціни на проїзд у громадському транспорті Києва зростуть не для всіх
Підвищення тарифів за проїзд у комунальному громадському транспорті, скоріше всього, не вдарить по гаманцю переважної більшості киян. Як стало відомо, в Київміськдержадміністрації розглядається пропозиція не підвищувати ціни на місячні проїзні на транспорт.
По суті, основний ціновий «удар» відчують на собі приїжджі й ті кияни, хто їздить настільки рідко, що купувати проїзний навіть за старою ціною йому не вигідно - поїздки по три гривні обійдуться дешевше. Приміром, сьогодні найпопулярніший проїзний на метрополітен і один з видів транспорту (автобус, тролейбус або трамвай ) коштує сто п'ятдесят гривень. При вартості поїздки в три гривні дорога на роботу і додому двома видами транспорту обійдеться на місяць (20 робочих днів) в 240 гривень. Отже , купуючи проїзний, киянин буде економити майже сто гривень на місяць на поїздку. Безкоштовним залишиться також проїзд пенсіонерів та інших пільговиків.
Інформацію про те, що пропозиція не збільшувати вартість проїзних серйозно розглядається, підтвердив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Євген Водовозов. В інтерв'ю журналістам у середу він зазначив також, що спочатку від керівництва транспортних комунальних підприємств столиці звучали пропозиції підвищити тарифи до 3,5 грн, до 3,25 грн, але округлення йде в меншу сторону. У проекті рішення зафіксована цифра 3 гривні на всі види транспорту.
Водовозов також розповів, що метрополітен планує ввести в обіг нові жетони, тому запасатися існуючими напередодні підвищення цін недоцільно. Що стосується анонсованого столичною владою введення єдиного електронного квитка, то через неконструктивну позицію директора метрополітену старт проекту переноситься на 1 липня, зазначив він.
http://www.unn.com.ua/uk/news/1271715-t ... dlya-vsikh
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:13
TANK
Ура, разум таки есть, это по поводу проездных.
vvm508, так в этом и есть смысл проездного - транспорт получает предоплату и делает соответсвующую скидку.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:32
dimentiy
Удобство в том, что даже проездной на все виды транспорта (230 грн) обойдётся дешевле, чем платить за две поездки дважды и еже-рабоче-дневно.
Хотя это деление на М-Т-ТР-А уже давно пора убирать.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:32
vvm508
Насчет проездных действительно радостно получится. Но при таких раскладах удобно тем, кто постоянно пользуется одним видом наземного транспорта. А если в одном направлении ходят троллейбус и автобус (например, А51 и ТР43 от м. Дружбы Народов на левый берег), то уже некоторое неудобство получится.
ps. Всем не угодишь, как говорится

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:38
Maksym
Меня больше интересует как на это повышение отреагируют маршрутки. А то ОТ мне ездить по одному направлению совсем не с руки - там пересадка с километровым марш-броском. Хм, и при этом в одну сторону выйдет 6 грн. А маршрутки есть 2, которые ездят совершенно разными путями (можно выбирать пробочность) и подходят. Надеюсь они по 10 грн не станут

. А второй маршрут - ну тут особо без разницы, это 18 тралик, он ходит так же хорошо как и маршрутки.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:41
Misha
Маршрутки, логически рассуждая, подрастут до 5 грн.
Добавлено: 13 ноя 2013, 13:53
dimentiy
А если в одном направлении ходят троллейбус и автобус (например, А51 и ТР43 от м. Дружбы Народов на левый берег), то уже некоторое неудобство получится.
Ситуация моя с точностью до маршрута

Потому и радуюсь, что можно купить М-Т-ТР-А и всё равно экономить.
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:09
vvm508
По моим прикидкам (если ездить метро + один наземный) ещё интереснее получается:
1) проездной на четыре вида = 230 грн
2) проездной на метро 95 грн + талоны 2 шт/день х 3 грн х 21 раб.день = 221 грн
3) проездной М+А 150 грн + 21 талон по 3 грн = 213 грн (если считать, что через раз придётся ехать троллейбусом)
Т.е. если не ездить на выходных, практически то на то и выходит. А в январе, мае, отпускных месяцах рабочих дней ещё меньше. Так что всё не так однозначно.
Добавлено: 13 ноя 2013, 14:21
TANK
Misha писал(а):Маршрутки, логически рассуждая, подрастут до 5 грн.
Логически рассуждая, транспорт станет почти прибыльным, станет лучше, комфортнее, удобнее, ну и маршрутки, соответсвенно, вымрут.
Добавлено: 13 ноя 2013, 15:56
Santehnik
Логически рассуждая, транспорт станет почти прибыльным, станет лучше, комфортнее, удобнее, ну и маршрутки, соответсвенно, вымрут.
А на самом деле у маршруток и с тарифом в 2 грн (про 2.50 и 3 молчу) нормальные финансовые показатели, потому они не сильно будут спешить повышать тарифы и перетянут на себя часть людей, которые раньше пользовались ОТ из-за дешевизны.
Я лично сомневаюсь что мы увидим 5 грн за проезд в маршрутках в обозримом будущем.
Может к концу 2014 и доберутся до 4 грн, но сейчас максимум что мы увидим это 3.25-3.50 на дальнобоях.
Добавлено: 13 ноя 2013, 16:17
TANK
Santehnik, я тебе больше скажу - убыточность ОТ при правильном финансовом планировании - МИФ.
Добавлено: 13 ноя 2013, 17:04
Santehnik
Ну да, Deutsche Bahn владеет немеряным количеством автобусных парков по всей европе. Чуваки на автобусах деньги зарабатывают

При том что там не мелочь, а нормальные крупные автобусы.