Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Kievpass писал(а):
AMY писал(а): Нафиг-нафиг. Напрямую через парк по существующей дорожке — всего 330 метров. Не больше, чем на Левобережной. Благоустроить дорожку, осветить и поставить фонари — дешевле будет.
Изображение
От там таки прекрасне освітлення.
Это освещённая (фонари поставили аккурат перед открытием движения ГЭ) дорожка вдоль ж/д от Рубежовского к проспекту. Я же говорил о дорожке через парк, которая выходит прямо к памятнику Коротченко (см. диагональ)

Киев-Днепровский - Никольско-слободская
Исторической название - Вигуровщина

Смысла в Южном вокзале тогда точно также не останется
Дык особого смысла и сейчас нет. Т.н. три вокзала (или даже четыре, включая Северные платформы) у одной станции - это нонсенс
:rtfm: :censored:

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Проехал сегодня первый раз. Ощущения - как на ковре самолете. Ехал от Кар. дач до Петровки (чтобы покататься), хотя на практике мне нужно было бы ехать до Лыбедской. Поезд опоздал на 2 мин., что хорошо, так как я пришел в 18.09, а он должен был проехать в 18.08. Кругом золотая осень, в основном деревья, зелень. Изредка гаражи и хоз. постройки. Города не видно, где едешь - непонятно если не знать точно. Зато нервы отдыхают. Никаких тебе светофоров, гудков, пробок, тянучек и прочей гадости. Входили и выходили практически везде. Больше всего на Борщаговке. Меньше всего на Сырце. Во встречном поезде заметил реальный велосипед на велосипедном месте. В общем, если сделать больше станций (Лыбедская, Протасов Яр и др.) будет очень удобно. Рациональнее было бы конечно пускать поезда меньшего размера но чаще. Объявляют неразборчиво, на табло ничего не пишут. Ступеньки неудобные. Но лица пассажиров очень довольные.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Рациональнее было бы конечно пускать поезда меньшего размера но чаще
А Петровский мост справится?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12643
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нет, не надо Левобережную переименовывать. Наоборот, надо привязывать ж.д. к метроназваниям. Не Рубежовский, а Берестейская, например.

По поводу накрытий платформ и неоткрывающихся дверей поезда - так конечно будут крышу делать, а не двери ремонтировать. На ремонте много ж не отмоешь.

Билеты надо брать обязательно и не б/ушные. Например, кондуктор продал 5 раз один и тот же билет. В результате, статистика покажет в пассажиропотоке за час не 500, а 100 человек.
Соответственно, через месяц ГЭ тихо прикроют, а "особо добрые, которые молчали и не требовали билета нового", будут молча ездить в переполненных маршрутках и дальше. Всю жизнь.

Использовать тротуарную плитку, гранит - не для нашей зимы. Надо покрытие с максимальными абразивными свойствами. Есть и хорошая плитка, но она не всегда применяется нашими строителями. А скользить и падать никто не хочет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Sinoptik писал(а):
Helgi писал(а):О/п Сырец - к поездке готовы!
Helgi, дочка на этот раз ничего городской электричке не сломала? ;)
Нет, не сломала, но откровенно пыталась. Горизонтальный поручень вдоль вагона успешно выдержал ее 30 кг, но прогиб между креплениями заметный.
Да, забыл написать в предыдущем посте - помощник (а может и машинист) четко объявлял остановки, там, где остановка в кривой, по неск. раз повторял, что двери закрываются. В одном из вагонов ехал парень, сверявший время прибытия/отправления по своему расписанию, может кто из наших? :roll:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

На Левобережной в 17.30 народу совсем мало. Забор вдоль дорожки уже изрядно изгажен тупоголовыми графитчиками.
Sascha

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Klovsky писал(а):Наоборот, надо привязывать ж.д. к метроназваниям. Не Рубежовский, а Берестейская, например.
Ні в якому разі!!!Кожній станції/З.П. можна придумати свою назву,яка відповідала б місцевій топоніміці.Той самий Рубежівський можна назвати "Парк Нивки",а назви передрані зі станцій метрополітену будуть заплутувати пасажирів,особливо іногородніх/іноземців.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не устали еще виртуальные переименования обсуждать? Те, кто реально обладает полномочиями для оного, сюда всё равно читать не будут. А продолжать переливать из пустого в порожнее, если есть лишнее свободное время... :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12643
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нет, спасибо, не устали.

А ГЭ тоже когда-то только в мечтах витала. Теперь - реальность.
Но чтобы чего-то достичь - надо знать, куда и зачем мы идём.
Остальное (сообщить верное решение на 1-51) - уже дело техники.

Kievpass, придумати назви можна. Але навіщо? І як може заплутати однакова назва станції залізниці та метро? Навпаки, це покаже близкість станцій. Чим простіше для розуміння стане схема, тим краще. А 60 назв метро + ще не один десяток станцій залізниці - що може бути гірше?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Klovsky писал(а):А ГЭ тоже когда-то только в мечтах витала. Теперь - реальность.
С конца 90-х. Первая платформа (та что на К-Петровке) построена летом 2000 года, (я тоже принимал участие в ее строительстве, хе хе) На тот момент все заглохло из-за невозможности предоставления полномасштабных окон на К-Волынском, и перегоне К-Волынский - К-Пасс.


Klovsky писал(а): Но чтобы чего-то достичь - надо знать, куда и зачем мы идём.
Остальное (сообщить верное решение на 1-51) - уже дело техники.
Прежде чем мечтать, подумайте, а оно Вам надо? :)


Господа! Станции (особенно крупные) - это в первую очередь грузовые перевозки, и все, что с ними связано, даже не в масштабах страны, а в масштабах СНГ или ОСЖД,

Кто нибудь может привести пример переименования действующей крупной ж.д. станции (не ниже 1 класса) на сети дорог бСССР (за исключением случаев, когда они просто переводились на государственный язык после распада СССР)?

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Klovsky писал(а):Kievpass, придумати назви можна. Але навіщо? І як може заплутати однакова назва станції залізниці та метро? Навпаки, це покаже близкість станцій. Чим простіше для розуміння стане схема, тим краще. А 60 назв метро + ще не один десяток станцій залізниці - що може бути гірше?
Гм... Це теж непогана думка.Але тоді все одно потрібно,щоб назва станції МЕ трішки відрізнялась від назви станцій метро,наприклад Петрівка і Київ-Петрівка.Назви різні,але здогадатись,що ці об'єкти поруч легко.
ЛиС писал(а):Господа! Станции (особенно крупные) - это в первую очередь грузовые перевозки, и все, что с ними связано, даже не в масштабах страны, а в масштабах СНГ или ОСЖД,

Кто нибудь может привести пример переименования действующей крупной ж.д. станции (не ниже 1 класса) на сети дорог бСССР (за исключением случаев, когда они просто переводились на государственный язык после распада СССР)?
А обов'язково їх переіменовувати "по повній програмі"?Просто платформу МЕ назвати інакше,а станцію в цілому не перейменовувати.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Сьогодні на Республ..тьху! Олімпійській роздавали такі листівки:
Изображение Изображение Изображение
До речі,накладом 100000 примірників.
А на Льва Толстого Приклеїли до стін такі "кишеньки"
Изображение
І хоч на них не написано,що там,але колір досить помітний,навіть на тлі реклами.Навіть поспішаючи на поїзд,я помітив як мінімум два таких ящика.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Похоже, на северном кольце не привыкли к столь плотному графику. На Зенит ГЭ прибыла по КЖ под входной красный на Петровку. А перед петровским мостом стояла пару минут, хотя мост был пуст (встречная прошла).
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

straus писал(а):На Зенит ГЭ прибыла по КЖ под входной красный
Что такое "один красный и один желтый огни" на ЖД?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Похоже, на северном кольце не привыкли к столь плотному графику.
Любопытно, когда наступит "тот самый момент" -- когда ГЭ (дай ей Бог здоровья) раскрутится, устаканится, займёт привычное время в жизни киевлян, начнет потихоньку переполняться, потом трещать по швам -- и когда зазвучат призыву к уплотнению графика -- выяснится что ж/д сигнализацию с автоблокировкой не обманешь, а по одноколейному мосту разъехаться слегка затруднительно? ;)

Шутки в сторону, кто в курсе -- платформа Оболонь является, с точки зрения управления движением, частью перегона Петровского ж/д моста?

Ответить