Добавлено: 31 июл 2009, 16:55
Че, правда?AMY писал(а):...заміри руху повітря, та й відсутність скарг пасажирів на погану вентиляцію ...
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Че, правда?AMY писал(а):...заміри руху повітря, та й відсутність скарг пасажирів на погану вентиляцію ...
на очереди асинхронникА сколько их всего будет, экспериментальных поездов?
Откуда такие данные? Личные предположения или информация с завода?FCDKdynamo писал(а):"морда" скорее всего будет такая же
Нет. Речь идет о том поезде, в честь которого названа тема, точнее о второй его модификации с [возможно] измененной мордой и асинхронными двигателями...Что-то я не понял
Dimon писал(а):По-слухам, 5 вагонов с асинхронным тяговым приводом уже сделаны...
Ну, и что это за выдержка, и какого она года давности?! Это раз. А два - это то, что речь идет о "ручном" режиме управления дверями, т.е. зелененькими кнопочками на самих дверях, при условии "разрешения" на это от машиниста. Тоже мне, протоколист!Dimon писал(а):
designer29 специально для тебя - выдержка из протокола:
Может ты это хочешь скрыть, не знаю...Має місце в алгоритмі роботи розсувних дверей пасажирських салонів невизначеність роботи дверей в аварійних ситуаціях, при виникненні несправності в ланцюгах керування дверима унеможливлюється відкриття вручну дверей з салону вагона
ноябрь-декабрь 2008 годаdesigner29 писал(а):Ну, и что это за выдержка, и какого она года давности?!
ну так все правильно. двери нельзя аварийно открыть из салона. какая разница красным рычагом или зеленой кнопкой?designer29 писал(а):речь идет о "ручном" режиме управления дверями, т.е. зелененькими кнопочками на самих дверях, при условии "разрешения" на это от машиниста
А красный рычаг, откроет двери в аварийном режиме, так ВСЕГДА было, есть и будет!tov_tob писал(а):Нуу... Зеленая кнопка - это все таки не аварийное открытие дверей.