Страница 160 из 273

Добавлено: 31 июл 2009, 16:55
Sinoptik
AMY писал(а):...заміри руху повітря, та й відсутність скарг пасажирів на погану вентиляцію ...
Че, правда?

Добавлено: 31 июл 2009, 20:13
designer187
А сколько их всего будет, экспериментальных поездов?
на очереди асинхронник

Добавлено: 31 июл 2009, 21:04
mindok
Чи не відомо хоча б приблизно коли він буде зібраний? І він вже буде з переробленою передньою маскою?

Добавлено: 31 июл 2009, 22:37
FCDKdynamo
"морда" скорее всего будет такая же

Добавлено: 31 июл 2009, 22:43
tov_tob
FCDKdynamo писал(а):"морда" скорее всего будет такая же
Откуда такие данные? Личные предположения или информация с завода?

Добавлено: 31 июл 2009, 22:44
Sinoptik
Что-то я не понял.
Речь идет о Славутиче (потому что асинхронник)? тогда зачем ему переделывать морду? Или все же о Пришельце (потому что морда)? Тогда почему асинхронник?

Добавлено: 31 июл 2009, 22:47
AMY
Что-то я не понял
Нет. Речь идет о том поезде, в честь которого названа тема, точнее о второй его модификации с [возможно] измененной мордой и асинхронными двигателями...

* И при чем тут "Славутич" с Пришельцем? Изображение

Добавлено: 31 июл 2009, 22:55
designer187
99% маска у всех будет одинаковая, т.е. новая, как у следующих 81-7021 так и у асинхронных

Добавлено: 31 июл 2009, 23:07
Dimon
По-слухам, 5 вагонов с асинхронным тяговым приводом уже сделаны...

Добавлено: 02 авг 2009, 20:20
pear_gaf
А кто производитель силовой части асинхронного крюка? Шкода, так же как и для "Невы"?

Добавлено: 02 авг 2009, 20:46
XAN
Вроде ж Крюковцы говорили, что с чехами не договорились.

Добавлено: 06 авг 2009, 02:02
designer29
Dimon писал(а):По-слухам, 5 вагонов с асинхронным тяговым приводом уже сделаны...

:podstulom: Ню-ню!..

************************************
Dimon писал(а):
designer29 специально для тебя - выдержка из протокола:
Має місце в алгоритмі роботи розсувних дверей пасажирських салонів невизначеність роботи дверей в аварійних ситуаціях, при виникненні несправності в ланцюгах керування дверима унеможливлюється відкриття вручну дверей з салону вагона
Может ты это хочешь скрыть, не знаю... :roll:
Ну, и что это за выдержка, и какого она года давности?! Это раз. А два - это то, что речь идет о "ручном" режиме управления дверями, т.е. зелененькими кнопочками на самих дверях, при условии "разрешения" на это от машиниста. Тоже мне, протоколист! :vavan_hii:

Добавлено: 06 авг 2009, 21:52
Dimon
designer29 писал(а):Ну, и что это за выдержка, и какого она года давности?!
ноябрь-декабрь 2008 года
designer29 писал(а):речь идет о "ручном" режиме управления дверями, т.е. зелененькими кнопочками на самих дверях, при условии "разрешения" на это от машиниста
ну так все правильно. двери нельзя аварийно открыть из салона. какая разница красным рычагом или зеленой кнопкой?

состав из-за этого трабла комиссией не принимался.

Добавлено: 06 авг 2009, 22:18
tov_tob
Нуу... Зеленая кнопка - это все таки не аварийное открытие дверей.

Добавлено: 07 авг 2009, 01:01
designer29
Уважаемый Dimon, ну не надо тут нести чушь! Проблемы по приему состава Межведомственной комиссией по описанному Вами вопросу не было! И правильно заметил tov_tob:
tov_tob писал(а):Нуу... Зеленая кнопка - это все таки не аварийное открытие дверей.
А красный рычаг, откроет двери в аварийном режиме, так ВСЕГДА было, есть и будет!

Настоятельно советую Вам, уважаемый Dimon, сначала досконально разобраться, а потом "впихивать невпихуемое"!