Страница 160 из 177
					
				
				Добавлено: 10 ноя 2011, 12:51
				 Nomernoy
				Совершенно верно.
В остатке 8 головных.
Сейчас силы брошены на петербургский заказ 2011 года - 24 вагона.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2011, 09:55
				 Sascha
				Bomberman писал(а):Если считать 4 обозначенных выше поставленными, то еще 8 штук.
Кстати, номера вагонов 10383 (которы скорее всего превратится в 10387), 10396, 10397, 10402 (с) Nomernoy
Так у нас же есть и 10383 и 10387. Как один превратится в другой?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2011, 10:24
				 Bomberman
				Sascha писал(а):
Так у нас же есть и 10383 и 10387. Как один превратится в другой?  

 
Пока у нас есть только 10383. См. 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 815#147815 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 ноя 2011, 13:22
				 мониторщик_тч1
				Nomernoy писал(а):Вагонмаш высылает еще очередные 4 головных вагона. Ждите.
Сегодня ближе к вечеру должна приехать сплотка.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2011, 09:56
				 Bomberman
				мониторщик_тч1 писал(а):
Сегодня ближе к вечеру должна приехать сплотка.  

 
Ну как, приехала?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2011, 14:26
				 AMY
				За рахунок кредиту ЄБРР до ЄВРО 2012 столиця отримає нові автобуси, тролейбуси та вагони метро
До червня 2012 року Київ отримає 185 комфортабельних автобусів та 128 тролейбусів. Зараз Головне управління транспорту та зв’язку міста працює над оформленням графіків поетапних поставок партій нового рухомого складу до Києва.
Уже отримано 10 автобусів довжиною 12 метрів та 1 тролейбус довжиною 18 метрів.
Нагадаємо, столиця уклала кредитну угоду з Європейським банком реконструкції та розвитку на придбання нового рухомого складу.
У вересні 2009 року був проведений тендер щодо визначення переможця. За оцінкою, узгодженою з ЄБРР, найкращі пропозиції надали ПАТ «АК Богдан Моторс» (Україна) на поставку 202 тролейбусів та ТОВ «МАЗтранссервіс» (Білорусь) – на поставку 185 автобусів. Крім того, 
у рамках співпраці з ЄБРР планується здійснити закупівлю 50 вагонів метрополітену виробництва ЗАТ «Вагонмаш» (Росія) на суму 40 млн. євро. Графіком поставок упродовж 2012 року планується отримати 30 вагонів.
 
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235197 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2011, 18:14
				 const
				А почему крюки новые не закупают/не заказывают?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2011, 18:15
				 dimentiy
				Ждут асинхронник?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2011, 19:01
				 const
				Возможно, но при этом же всё равно закупают синхронники, так почему же не крюки?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2011, 19:10
				 XAN
				const писал(а):Возможно, но при этом же всё равно закупают синхронники, так почему же не крюки?
 Не закупают, а получают то, что недополучили по предыдущему контракту.
И кстати 
закупают получают не синхронники, а коллекторные.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2011, 20:05
				 XAN
				Сантехник, который разрешил называть себя так на метрофоруме (тм) телефонирует об интересном документе Европейского Банка Реконструкции и Развития - 
http://www.ebrd.com/downloads/procureme ... rds%29.pdf
Прямо на первой странице - новый контракта с вагонмашем на €39,599,914.38
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2011, 20:56
				 tov_tob
				XAN писал(а):Сантехник, который разрешил называть себя так на метрофоруме (тм)
п. 3.8 пока не отменен 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2011, 21:48
				 Sascha
				Головы пришли?
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2011, 21:51
				 const
				О, т.е. это выходит новый контракт? Тогда снова подымаю вопрос - почему не Крюки?
Я полагаю, раз ЕБРР, то был наверное какой-то тендер и по каким-то причинам выиграл Вагонмаш?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2011, 13:00
				 FerrariF1racing
				Может быть Крюки хотят закупать для СПЛ, а "пришельци" для СБЛ?