Страница 160 из 177

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:51
Nomernoy
Совершенно верно.
В остатке 8 головных.
Сейчас силы брошены на петербургский заказ 2011 года - 24 вагона.

Добавлено: 17 ноя 2011, 09:55
Sascha
Bomberman писал(а):Если считать 4 обозначенных выше поставленными, то еще 8 штук.
Кстати, номера вагонов 10383 (которы скорее всего превратится в 10387), 10396, 10397, 10402 (с) Nomernoy
Так у нас же есть и 10383 и 10387. Как один превратится в другой? :shock:

Добавлено: 17 ноя 2011, 10:24
Bomberman
Sascha писал(а):
Так у нас же есть и 10383 и 10387. Как один превратится в другой? :shock:
Пока у нас есть только 10383. См. http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 815#147815

Добавлено: 22 ноя 2011, 13:22
мониторщик_тч1
Nomernoy писал(а):Вагонмаш высылает еще очередные 4 головных вагона. Ждите.
Сегодня ближе к вечеру должна приехать сплотка. :)

Добавлено: 25 ноя 2011, 09:56
Bomberman
мониторщик_тч1 писал(а): Сегодня ближе к вечеру должна приехать сплотка. :)
Ну как, приехала?

Добавлено: 25 ноя 2011, 14:26
AMY
За рахунок кредиту ЄБРР до ЄВРО 2012 столиця отримає нові автобуси, тролейбуси та вагони метро

До червня 2012 року Київ отримає 185 комфортабельних автобусів та 128 тролейбусів. Зараз Головне управління транспорту та зв’язку міста працює над оформленням графіків поетапних поставок партій нового рухомого складу до Києва.

Уже отримано 10 автобусів довжиною 12 метрів та 1 тролейбус довжиною 18 метрів.

Нагадаємо, столиця уклала кредитну угоду з Європейським банком реконструкції та розвитку на придбання нового рухомого складу.

У вересні 2009 року був проведений тендер щодо визначення переможця. За оцінкою, узгодженою з ЄБРР, найкращі пропозиції надали ПАТ «АК Богдан Моторс» (Україна) на поставку 202 тролейбусів та ТОВ «МАЗтранссервіс» (Білорусь) – на поставку 185 автобусів. Крім того, у рамках співпраці з ЄБРР планується здійснити закупівлю 50 вагонів метрополітену виробництва ЗАТ «Вагонмаш» (Росія) на суму 40 млн. євро. Графіком поставок упродовж 2012 року планується отримати 30 вагонів.

http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235197

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:14
const
А почему крюки новые не закупают/не заказывают?

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:15
dimentiy
Ждут асинхронник?

Добавлено: 25 ноя 2011, 19:01
const
Возможно, но при этом же всё равно закупают синхронники, так почему же не крюки?

Добавлено: 25 ноя 2011, 19:10
XAN
const писал(а):Возможно, но при этом же всё равно закупают синхронники, так почему же не крюки?
Не закупают, а получают то, что недополучили по предыдущему контракту.
И кстати закупают получают не синхронники, а коллекторные.

Добавлено: 28 ноя 2011, 20:05
XAN
Сантехник, который разрешил называть себя так на метрофоруме (тм) телефонирует об интересном документе Европейского Банка Реконструкции и Развития - http://www.ebrd.com/downloads/procureme ... rds%29.pdf

Прямо на первой странице - новый контракта с вагонмашем на €39,599,914.38

Добавлено: 28 ноя 2011, 20:56
tov_tob
XAN писал(а):Сантехник, который разрешил называть себя так на метрофоруме (тм)
п. 3.8 пока не отменен :prof:

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:48
Sascha
Головы пришли?

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:51
const
О, т.е. это выходит новый контракт? Тогда снова подымаю вопрос - почему не Крюки?
Я полагаю, раз ЕБРР, то был наверное какой-то тендер и по каким-то причинам выиграл Вагонмаш?

Добавлено: 29 ноя 2011, 13:00
FerrariF1racing
Может быть Крюки хотят закупать для СПЛ, а "пришельци" для СБЛ?