Страница 17 из 49

Добавлено: 20 дек 2007, 21:10
Dimon
О, уже с железяками? А то в прошлом месяце с кирпичами ездили...

Добавлено: 15 янв 2008, 01:15
AMY
Dimon писал(а):Я другое заметил и прошу AMY это сфотографировать. А именно табличку "Вибачте за незручності. ВАТ "Більшовик" проводить роботи з пуску ескалаторів. И телефоны указаны

Изображение
С небольшой задержкой выкладываю. Багет козырный, монументальный ;-)
[hr]
В продолжение истории о строительстве нового рынка над тоннелями метро по Палладина, 7.

Изображение Изображение Изображение
Бабло победило, рынок строится

Изображение Изображение Изображение
Картинки от проектировщиков

Добавлено: 15 янв 2008, 13:26
Sinoptik
AMY писал(а):С небольшой задержкой выкладываю. Багет козырный, монументальный ;-)
Видимо задуман на долговременное "висение". Предусмотрительность "Большевика" ? ;)

Добавлено: 15 янв 2008, 21:35
Метробудівець
ничего нет постоянного чем временное

Добавлено: 16 янв 2008, 10:53
Анатолий
А так хотелось приехать на бесплатной маршрутке из "Орифлэйма" и спуститься на станцию "Академгородок" на эскалаторе!

Добавлено: 16 янв 2008, 13:40
AMY
спуститься на станцию "Академгородок" на эскалаторе!

На станцию "Академгородок" невозможно спуститься на эскалаторе еще и по той причине, что эскалаторы сделаны только для спуска в подземный переход около станции... Из перехода на платформу все равно по лестнице...

Добавлено: 16 янв 2008, 14:56
Анатолий
Ну, конечно же, хочется спуститься в подземный переход, который ведёт к станции "Академгородок", наблюдательный ты наш.

Добавлено: 16 янв 2008, 15:13
AMY
наблюдательный ты наш

Я строгий, но справедливый :D

Добавлено: 22 янв 2008, 02:26
NNNN
На вчерашней веб-конференции Мирошников сообщил, что он уже проработал вопрос использования балконов на АКМ для прохода пассажиров, и в ближайшее время они откроются.
А то получается вообще цирк: из-за проектировщиков-неудачников, которые запроектировали любимые 000 торговые площади, образуются толпостворения на входе/выходе.

Добавлено: 22 янв 2008, 22:04
AMY
из-за проектировщиков-неудачников, которые запроектировали любимые 000 торговые площади, образуются толпостворения на входе/выходе.
Столпотворение на сабже происходит не из-за торговых площадей, а из-за "тупого" буквального понимания проектировщиками требований ДБН/СНиПов по организации правостороннего движения на выходе... Хотя если бы они чуть-чуть подумали, то увидели бы что пассажиропотоки на этом выходе (лестнице) со станции ближайшие лет 100 будут левосторонние...
[hr]
Изображение
Сегодня утром опять испытывали эскалаторы на южном выходе

Добавлено: 23 янв 2008, 01:31
NNNN
Да, там надо поменять местами вход/выход. АКМ проектировал тот же гений-автор поста "Станція метро Житомирська" на путевой стене "Житомисркой"?
Может, он решил подчеркнуть, что это именно _станция_метро :)

Добавлено: 23 янв 2008, 10:20
Дёдя
АКМ проектировал тот же гений-автор поста "Станція метро Житомирська" на путевой стене "Житомисркой"
Это в афоризмы?

Добавлено: 24 янв 2008, 00:57
NNNN
Нет, это суровые реалии. Именно такая фраза красуется на путевой стене на "Житомирской"

Добавлено: 24 янв 2008, 16:12
Метробудівець
А ленточку перерезать будут??? Пару месяцев подождем и будет нам счастье!!!

Незабаром працюватиме другий поверх станції метрополітену «Академмістечко»

Що значно полегшить вихід та вхід пасажирів до станції у години пік

У найближчі кілька місяців планується відкриття другого поверху станції метро «Академмістечко», що значно полегшить вихід та вхід пасажирів до станції у години пік. Про це повідомив начальник КП «Київський метрополітен» Петро Мірошников.

За його словами, ескалатори не працювали через суттєві помилки виробника, що унеможливило введення їх в експлуатацію відразу після відкриття станції метро у 2003 році. Для розвантаження станцій метрополітену та підвищення комфорту проїзду пасажирів у метро, КП «Київський метрополітен» затверджено основні напрямки діяльності та плани роботи на 2008 рік. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

Нагадуємо, що протягом 2008 року КП «Київський метрополітен» буде закуплено 165 нових вагонів з метою збільшення парності руху потягів на Сирецько-Печерській лінії з урахуванням введення в експлуатацію станції “Червоний хутір”, підтримання існуючої парності руху потягів на Куренівсько-Червоноармійській ліній при введенні в експлуатацію дільниці від станції “Либідська” до станції “Васильківська”, а також заміни вагонів, які вичерпали нормативний термін експлуатації.

Добавлено: 24 янв 2008, 16:27
Santehnik
Дак сделают торжество! Это ж попиарится можно...а ведь могли бы просто утром снять ленту ту и все..