Страница 17 из 117

Добавлено: 06 ноя 2009, 00:50
Семен
incognito писал(а):пассажиропоток имеет свойство со временем рости. Чего не скажешь о возможностях СТ.
Сужение протока = ускорение течения, так что цвести наоборот меньше будет.
1.Киев совсем не бедный, так, слегка прибедняется+воровали бы меньше. :x Про метро для бедных это Вы лихо завернули, но суть в том, что уже поздно-- нужно было в КМДА обращаться с таким предложением( и деньгами :) ).Теперь лет на 10(минимум) можете и не мечтать. Кстати, а где Вы предложите построить метродепо(ТЧ)?
2. Цвести будет- течение в Днепре, а значит и в канале,- 2 раза в сутки по пару часов.Не будет цвести только если почистят и углубят/поменяют состав донных отложений

Добавлено: 06 ноя 2009, 09:12
Wonder
Santehnik писал(а): Немного не так.
Пока у нас такой транспорт, у меня будет желание купить машину.
Когда будет хотя-бы как в Москве, где транспорт ездит стабильно и до поздна тогда уже будет смысл отказывается от такой мысли... а пока...
Полностью поддерживаю. В Киеве сотни тысяч людей с такой же позицией (как минимуму по кол-ву выезжающих каждое утро автомобилистов).

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:20
Bagrij
Т.е. я все таки не ошибся, что об этом сьезде не подумали. Понимаю, что не самое популярное направление, но через Русановку тоже не очень вариант ездить. Ну еще одно подтверждение пословицы:"Хотели как лучше, получилось как всегда". А гости столицы скорее всего через мост Патона кататься будут, красоты созерцать и тихо материться. :-)

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:35
tov_tob
Зачем через Русановку? Зачем через мост? На развязке возле ж-д свернул к Березнякам и делов-то.

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:37
dimentiy
Собственно да, сколько живу на Березняках, съездом с Воссоединения к Днепровской набережной пользовался... 6 раз. Хотя ближе будет...

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:45
AMY
Зачем через Русановку? Зачем через мост? На развязке возле ж-д свернул к Березнякам и делов-то.

Угу, тем более, что после развязки около Никольского путепровода на пр. Воссоединения в направлении правого берега/Днепровской набережной новым машинам появиться неоткуда. Множим лишние сущности :)

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:45
Bagrij
"Свернул к Березнякам", это если город знаешь и нормальные указатели висят, а не когда к мосту подьехал и понял, что где-то тебя жестоко обманули. Так что, еще плюс одна недоразвязка в комплект к соседнему Южному, на котором уже давно сплошную под мостом наши доблесные автомобилисты заездили.

Добавлено: 06 ноя 2009, 11:59
AMY
Дык «нормальные указатели» повесить значительно дешевле и проще, чем городить эстакаду.

Тем более, что пробок на Березняковской практически не бывает, стало быть увести туда какой-то (большой или маленький) поток машин просто необходимо, чтобы частично разгрузить пр. Воссоединения на участке от Никольского путепровода до моста Патона

Добавлено: 06 ноя 2009, 12:12
Bagrij
Возможно Вы и правы, но почти уверен, что нормальных указателей не будет.

Добавлено: 06 ноя 2009, 13:06
AMY
Хорошо, допустим таки после открытия новой развязки обновленные указатели около Никольского путепровода не появляются.

Ну так что вам мешает написать не на форуме о том, что «тебя жестоко обманули», а, например, в госадминистрацию/ГАИ (кто там отвечает за знаки?), чтобы такие указатели там повесили?

Особо учитывая тот момент, что до реконструкции искомый поворот существовал, и не все водители в курсе, как и что там нареконструировали... :roll:

Добавлено: 06 ноя 2009, 13:48
dimentiy
Вот два маршрута проезда от Ленинградской пл. к ЖД мосту. По ул. Березняковской светофоров нет, только на перекрёстке с Днепровской набережной.

Добавлено: 06 ноя 2009, 15:19
Семен
Santehnik писал(а):
что ты ратуешь за развитие общественного транспорта и улучшение его работы только потому, что не имеешь права водить машину?
Немного не так.
Пока у нас такой транспорт, у меня будет желание купить машину.
Когда будет хотя-бы как в Москве, где транспорт ездит стабильно и до поздна тогда уже будет смысл отказывается от такой мысли... а пока...
В принципе, тоже верно. Что-то в этом есть. Но если все купят себе машины, ничего не изменится в лучшую сторону. Надеюсь, Вы в этом не сомневаетесь

Добавлено: 06 ноя 2009, 15:47
incognito
Семен писал(а):В принципе, тоже верно. Что-то в этом есть. Но если все купят себе машины, ничего не изменится в лучшую сторону. Надеюсь, Вы в этом не сомневаетесь
все не купят, т.к. удовольствие не дешевое.

Добавлено: 06 ноя 2009, 22:13
Семен
Я всех и не имел ввиду, имел ввиду, что критическая масса уже почти набрана.

Добавлено: 06 ноя 2009, 23:46
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):Кроме того у меня например своя машина, что мне не мешает ездить на ОТ и я полностью согласен с формулировкой Sinoptik-а, разве что она немного излишне резка. Один человек перевозящий только себя в полноразмерном седане, не говоря о джипе или миневене - это бред и тупые понты.
не судите - и не судимы будете. Вам удобнее на ОТ, кому-то удобнее на машине. Почему большинство тех, кто ездит на ОТ считают что все ездящие на личных автомобилях - понтуются? Не приходило в голову, что людям так просто удобнее?
Почему считают? Я это твёрдо знаю, когда сидит два человека которые на 5+ знаю город и каждый на машине, если возьмёт с парковки и прикидывает как им сгонять из точки Х в точку Y, получается метро и пешком срезать, иначе ни как, а ту заходит менеджер на Гётсе который на работу принципиально ездит на машине, хотя ему пешком дойти быстрее и вообще не знает города и заявляет "да ну то метро, я бы на машине поехал" - он не понтуется ? И больше скажу таких больше половины. Семь минут до парковки - далеко, машину лучше на газоене ставить я вообще наблюдаю как минимум в 2/3 случаев, так что большинство тех кто ездит на машинах - понтуется!!!