Страница 17 из 501

Добавлено: 13 май 2004, 17:24
Egor
Вот такой вот вопрос возник.
Как считает уважаеммый All изменится социально-културная иц еновая ситуация на ассиве Выгуровщина-Троещина с пуском туда какой-то линии метро?

Cоциально-кулmтурная ситуация

Добавлено: 13 май 2004, 22:06
IRJ
Когда они его туда пустят? Вот в чём вопрос. ИМХО думать о сабже ещё рано....

Добавлено: 14 май 2004, 11:17
Sinoptik
ИМХО изменится по любому. Т.е. обязательно. Вспомните историю с ХарькОм.

Фоты

Добавлено: 17 май 2004, 23:15
IRJ
А почему три одинаковых? :( :-) :-)

Добавлено: 18 май 2004, 00:03
Palal
Чего - очень неплохой темп для 15 дней.

Добавлено: 18 май 2004, 00:49
Misha
Строить-то быстро у нас умеют. Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше? Посмотрим.

Добавлено: 18 май 2004, 02:16
Palal
Misha писал(а):Строить-то быстро у нас умеют. Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше? Посмотрим.
На западе во многих странах это все строится за налоги на бензин. Кстати, эти налоги составляют половину стоимости бензина :). Почему бы так не попробовать и Вам?

Добавлено: 18 май 2004, 02:24
486
Misha писал(а):Но на всё нужны деньги. Пока что под мост каждый год берут неслабый кредит. Что будет дальше?
А вот кстати! Я подозреваю, что очень много пропустил в этой жизни, а в ихней экономике не понимаю еще больше, но...

Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы? Я так понимаю, что инвестиция - это потратить на что-то денег, чтобы потом это что-то тоже принесло денег. Причем как минимум столько же, сколько потратили. И кредит это примерно то же самое. А как ее принесет мост? (Кроме как потенциально, оч-чень косвенно и не тем в виде уменьшения затрат, экономии времени и т.п.)

В общем, кто понимает, объясните на пальцах, чтобы было понятно даже человеку с техническим образованием.

Или "инвестиции" это просто политкорректный термин для обозначения ситуации "гоните деньги на <...>, нето у вас лицензию заберем"?

Добавлено: 18 май 2004, 11:09
plum
486 писал(а):Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы?
Это значит - вы нам мост, а мы вам гостиницу дадим построить, и даже пожарников попросим чтоб пореже заходили.

Добавлено: 18 май 2004, 11:49
Bomberman
plum писал(а):
486 писал(а):Что значит "ищем инвестора для строительства моста"? Или развязки, или платформы?
Это значит - вы нам мост, а мы вам гостиницу дадим построить, и даже пожарников попросим чтоб пореже заходили.
Это ж какую гостинницу нужно отгрохать (а построить ее тоже чего-то стоит), чтобы в перспективе отбить стоимость моста? :shock: Тем более, что окупаемость объектов инфраструктуры такого типа - примерно 20-30 лет. ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным. Единстенный трюк с инвестициями, который приходит на ум это приватизация "Укртелекома" на "льготных" условиях. Тут тоже есть большие сомнения. Стоимость мостового преехода (ок. 600-700 млн. долл.) примерно равна оцениваемой рыночной стоимости продаваемого пакета акций. Так что овчинка выделки не стоит. Да и вряд ли госбюджет такими деньгами делиться стенит. А вообще, "Акция по поиску иностранного инвестора" по-видимому накрылась. Скорее всего, мост вяло буде строиться за счет бюджета Киева и достроят его в году так 2010. :(

Добавлено: 18 май 2004, 12:27
plum
Bomberman писал(а):Это ж какую гостинницу нужно отгрохать (а построить ее тоже чего-то стоит), чтобы в перспективе отбить стоимость моста?
а никакую. потому столько желающих "инвестировать".

Добавлено: 18 май 2004, 12:35
Sauron
Bomberman писал(а): А вообще, "Акция по поиску иностранного инвестора" по-видимому накрылась. Скорее всего, мост вяло буде строиться за счет бюджета Киева и достроят его в году так 2010. :(
Ээ.. Довольно оптимистичный прогноз!! :wink:

Добавлено: 18 май 2004, 14:30
Maxy
Bomberman писал(а):... ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным...
А пуркуа бы и не па?

В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?

В конце-концов много где такое практикуется, например в Стамбуле (там за пользование мостом через Босфор платят даже те, кто переходит его пешком).

Добавлено: 18 май 2004, 19:52
plum
Maxy писал(а):А пуркуа бы и не па?

В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?
Подольский мост и так будет неудобен - куда деваться с Подола или с Воскресенки на машине? Все мосты кроме одного находятся на магистралях, а с метромоста несмотря на его 2 полосы съехать довольно сложно из-за того что с него на правом берегу некуда деваться. Если вы считаете что на набережную - то она и так забита, а в тунели что-то не верится.
Подольский мост мог бы быть полезен для метро, но нам говорят, что оно только до Воскресенки. А на Троещину как? это ж еще пол-города и пересадка (когда она будет) такой массы народа в районе Радужного - это будет намного больший затор чем на Театральной в сторону СПЛ. IMHO неудачный и дорогой проект.

Добавлено: 19 май 2004, 10:02
Bomberman
Maxy писал(а):
Bomberman писал(а):... ИМХО, единственный вариант привлечения инвестора - организация платного проезда по построенному объекту, что выглядит маловероятным...
А пуркуа бы и не па?

В конце-концов сказали же, что новая дорога от Жашкова до Краснознаменки будет платной, почему-бы и проезд по мосту платным не сделать?

В конце-концов много где такое практикуется, например в Стамбуле (там за пользование мостом через Босфор платят даже те, кто переходит его пешком).
Нет, сама идея сделать мост платным хорошая, но просто она в наших условиях малореализуема. За проезд по мосту можно взять ИМХО не больше 5 грн. Если прогнозируемая нагрузка на мост составляет 50 тыс. авто в сутки, то за год можно собрать примерно 92 млн. грн. При прогнозной стоимости моста около 4 млрд. грн. период окупаемости составит 43 года. Долговато однако. И это еще без учета расходов на эксплуатацию и ремонт моста. Да и еще при условии, что платить все будут. У нас же сразу расплодится армия "блатных и приблатненных", вооруженных всевозможными ксивами, которые платить не будут.