Страница 17 из 27
Добавлено: 01 авг 2009, 21:44
Sinoptik
ХХе. Да не в тоннель, а прямо в поезд.
Сухов: погугли, история в свое время нашумевшая.
Добавлено: 01 авг 2009, 23:53
XAN
Не в поезд, а перед поездом. Потому и пострадавших не так много - машинист успел прилично замедлить до контакта со сваей.
Добавлено: 02 авг 2009, 00:07
Dimon
Как раз в поезд! Я видео по НТВ смотрел. Повезло, что людей немного было.
Добавлено: 02 авг 2009, 00:07
tov_tob
Сначала перед поездом, потом еще и в поезд (то, что на фото).
А вообще об этом даже на форуме написано:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3617#33617
Добавлено: 10 сен 2009, 16:52
AMY
Стройка над метро — на финише
[
Денис Гонтарь | «Новая» 08.09.2009, 15:45 ]
Два года назад на столичной Оболони началось строительство нового торгово-развлекательного центра. Все бы ничего, но сотни тонн бетона строители вознамерились водрузить аккурат над участком мелкого заложения Куреневско-Красноармейской линии метро, на газонах. Некоторые эксперты утверждали, что ТРЦ создаст много проблем для подземки
[left]http://www.picatom.com/13/m00024851a00005012-1-th.jpg[/left]Самые страшные прогнозы — разрушения тоннелей метрополитена, ведь участок расположен недалеко от Днепра, и тамошние коммуникации постоянно подтапливаются ливнями, а неустойчивые грунты могут вызывать проседания почвы. В свою очередь руководство метро заверяло горожан, что все нормы выдержаны, а фундамент двух громадин-комплексов сделан так, что не создает давления на тоннели. Да и чиновники из мэрии не были против возведения ТРЦ, мол, в городе над ветками метрополитена дома стоят, а тут — какой-то центр в несколько этажей.
Утверждалось даже, что жители близлежащих домов на общественных слушаниях сами одобрили возведение комплекса. Правда,
тогда «Новая» пообщалась с несколькими проживающими рядом с будущей стройплощадкой горожанами, которые заверили, что о проведении каких-либо слушаний ни они, ни их соседи-знакомые не слышали.
Сейчас строители уже начали облагораживать территорию вокруг центра для стоянок. В сторону ст. метро «Оболонь» заканчивают прокладывать новый асфальт, который, к слову, здесь был в очень плохом состоянии. В пресс-службе КК «Столица», занимающейся строительством ТРЦ, «Новой» поведали, что объект планируют сдать в эксплуатацию в конце этого года. Осталось закончить отделочные работы внутри комплекса. Стоянки будут оборудованы с торцов ТРЦ, ближе к станциям «Оболонь» и «Героев Днепра».
Могут ли все же пассажиры метрополитена быть уверенными в безопасности?
— Насколько я знаю, там опорные системы выведены за пределы тоннелей, то есть на момент, когда все организовывалось, никаких претензий к этому строительству не было, — заявил «Новой» Владимир Петренко, гендиректор ОАО «Киевметрострой». — А то, что рядом Днепр и периодически тоннели подтапливает, — это не повлияет на безопасность пассажиров. Тоннели отдельно заизолированы, выполнен комплекс работ по их усилению, потому что там было проседание.
Впрочем, из-за строек столичное метро уже страдало. Вспомнить хотя бы случай, который произошел летом 2007 г. между станциями «Осокорки» и «Позняки». Тогда из-за возведения паркинга над веткой подземки в тоннеле метрополитена образовалась огромная дыра. Поезда не ходили три дня, пока коммунальщики устраняли аварию. Но ведь это был всего лишь паркинг, а на Оболони такую махину отгрохали! Стоит отметить, что накануне случившегося все заинтересованные в строительстве паркинга лица также трубили о полной безопасности.
— Этот участок (на Оболони. — Авт.) нерационально использовался, там можно было сделать парковую зону, но решили построить торговый центр, — рассказал «Новой» Александр Сергиенко, директор Института города. – Безусловно, для такого большого объекта, находящегося над самой веткой метро, нужен крепкий фундамент. Если ставить строения, которые требуют мощного фундамента, то это в некоторой мере может создавать опасность для метрополитена.
Стоянки вместо клумб
Вообще, клумбы и газоны в районе ст. метро «Минская» — очень лакомый кусок для разного рода инвесторов. К примеру, напротив местного рынка клумбу уже давно оградили столбиками, засыпали гравием и превратили в стоянку.
Добавлено: 11 сен 2009, 10:27
FerrariF1racing
Проходил недавно там, начинают облагораживать окружающие территории, асфальтируют, подкрашивают и т.д. и т.п.
Добавлено: 11 сен 2009, 11:08
AMY
начинают облагораживать окружающие территории, асфальтируют
Угу, именно, асфальтируют газоны

Кстати, расширяют проезжую часть Оболонского проспекта на участке от "Минской" до "Героев Днепра". Там раньше дорога была
уже на одну полосу по сравнению с участком "Оболонь"-"Минская"
Добавлено: 11 сен 2009, 14:56
Анатолий
Вот что я увидел 10 сентября 2009 года:
http://www.picatom.com/13/%200385-1.html
Добавлено: 18 сен 2009, 14:24
Diablas
"Восточный Оболонский переулок" (С) между МИнской и Героев Днепра вчера закатали верхним слоем асфальта. Сегодня - содрали старый асфальт на тротуаре и старые бетонные бровки,видимо,на днях будут ложить асфальт тротуара.
Асфальт на проезжей части положили по суперсовременной технологии 21-го века: сразу вместе с ямамами. Реально,ровная аккуратная дорога,но в некоторых местах очень заметные ямы-провалы в асфальте,глубиной сантиметров в пять.
Добавлено: 18 сен 2009, 20:11
Klovsky
Вот и славно. Больше ям - меньше гонять будут, аварий меньше.
Добавлено: 18 сен 2009, 21:44
Муркенштейн
Klovsky писал(а):Вот и славно. Больше ям - меньше гонять будут, аварий меньше.
Интересная логика. Почему бы тогда вообще дороги не разобрать?
Добавлено: 18 сен 2009, 21:52
AMY
Некоторые не поймут

(
Добавлено: 18 сен 2009, 21:59
tov_tob
Отличная логика. Klovsky, снимаю шляпу

Везде есть свои плюсы

Добавлено: 19 сен 2009, 02:12
FerrariF1racing
Наш народ будет летать везде, никакие дороги не помеха. Как говориться, больше сокрость - меньше ям!
Добавлено: 19 сен 2009, 02:12
Сухов
Коровник, иначе не назвать...