Страница 17 из 18
					
				
				Добавлено: 15 мар 2015, 10:54
				 Klovsky
				СПЛ - уже не было, кроме толстого
Тогда Толстого ещё не переехало на ККЛ? 
 
А по поводу МЧС - я не имел в виду, что тогда медики ходили под МЧСом или аналогичным ведомством. Я только намекаю, что любая деятельность в метро возможна на условиях её финансирования. Источники могут быть любые. Либо ставить своих медиков (которых свободных нет) и платить из бюджета метро (а это равняется забить в тариф и качать денюжку с пассажиров). Либо, опять таки, включить в тариф эти расходы, но нанять фельдшеров "со стороны".
В союзные времена ведь тоже это лишь казалось бесплатным, но, в итоге, финансировалось за налоги граждан.
 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2015, 16:11
				 Sinoptik
				Медиков в метро как бы вообще нет. Ни свободных ни несвободных.
В метро не фельдшер, а оператор по снятию параметров организма машиниста. Числятся они в КМ, но всяко-разные медицинские/фельдшерские и пр. зарплаты/доплаты они не получают. За счет этого з/п у них выше, нежели у коллег в профильной поликлинике. Раза в два.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2015, 16:13
				 sashman
				ЗП выше за счёт работы в метрополитене несмотря на отсутствие доплат?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 мар 2015, 17:26
				 Sinoptik
				В метрополитен з/п выше, нежели в рядовой поликлинике.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2015, 13:55
				 TANK
				да, толстого я ярко перепрофилировал))
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2015, 10:13
				 Rider
				Решил позвонить сегодня на 1551 с просьбой отметить свою заявку как выполненную - оператор попросила мой номер, я ей продиктовал, отвечает что она не может выполнить мою просьбу, так как я звоню с другого телефона, а мне нужно набрать со своего и только тогда сможет поставить нужную "птичку".
Что за бред? Раньше нормально звонил и с офисного стационара, и с офисного мобильного - отмечали без проблем. Я им жизнь упростить хотел, но раз так...
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2015, 20:06
				 Klovsky
				А как оператор идентифицирует, что звонишь ты, а не тот, на кого написана жалоба?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2015, 09:58
				 Rider
				Называлась фамилия, а имя отчество я называл сам и говорил чего касалось обращение.
Сейчас набрал еще раз, попал на другого оператора - отметили 2 заявления как выполненные без всяких вопросов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2015, 20:03
				 Klovsky
				ФИО и содержание заявления всегда указывается на бумажке, которая и попадает к исполнителю (или виновнику жалобы). Это не тайная для них информация, поэтому подтасовать и снять с контроля может каждый из них.
Выходом из положения вижу установление секретного кода, который будут знать только заявитель и Колл-центр (типа банковского пароля "дівоче прізвище матері").
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 сен 2015, 20:38
				 Rider
				Выходом из положения может быть появление онлайн функции "отметить как выполненную".
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2015, 09:45
				 dimentiy
				дык есть такая функция, если обращение оставлено через сайт
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2015, 21:02
				 Klovsky
				Сейчас у меня нет невыполненных заявлений, поэтому не могу проверить, но: вроде такая кнопка появляется только в случае наличия на сайте ответа (проекта ответа) заявителю.
Если просил починить фонарь и его починили, но ответа нету, то и кнопки "выполнено!" (вроде) нету.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 сен 2015, 22:38
				 Dimon
				подтверждаю. именно так.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2015, 23:20
				 Rider
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2015, 08:26
				 Mary_l
				Вовремя - до выборов можно ничего не делать, а после выборов тем более можно ничего не делать 
