Страница 17 из 90
Добавлено: 08 дек 2010, 11:29
rinter
Vyacheslav писал(а):По-перше, ПДР обемжують можливість зупинки на чи під шляхопроводами. по-друге, крім облаштування кишені для зпинки треба ще буде забезпечити до неї доступ пішоходів. А по-третє, в цьому випадку зупинки транспорту, який рухається в одномув напрямку прямо чи з бокових вулиць, опиняться в різних місцях, що незручно для пасажирів
Разве лучше забить поворотный, самый уязвимый, уровень троллейбусами и маршрутками, которым надо прямо, высаживающими пассажиров во втором ряду? Надо сразу лишить их такого соблазна.
Добавлено: 08 дек 2010, 13:31
Vyacheslav
DFAW писал(а):Vyacheslav - в ПДР есть оговорка относительно маршрутного транспорта следующего по установленному маршруту.
Є то вона є, але все одно такі речі мають узгоджуватися з ДАІ.
Добавлено: 08 дек 2010, 13:33
TANK
ГАИшники согласуют установку знака остановка ОТ, а маршрутки трактуют свой знак по своему........
Добавлено: 08 дек 2010, 13:37
Vyacheslav
rinter писал(а):Разве лучше забить поворотный, самый уязвимый, уровень троллейбусами и маршрутками, которым надо прямо, высаживающими пассажиров во втором ряду? Надо сразу лишить их такого соблазна.
НМД набагато гірше робити зупинки громадського транспорту одного напрямку в різних місцях. А відбивати бажання у маршруток зупинятись там, де заборонено, треба іншими способами.
Добавлено: 13 дек 2010, 00:02
KKS
tov_tob писал(а):Imho, лучше пройти тебе 5 минут , чем мне 10 стоять в пробке.
слова не были пропущены?
Все должно быть гармонично и тем и другим.
Кстати на тестах нового кольца была одна вещь которая делала то что было нужно: подача автомобилей на кольцо пресекалась въехавшими на то же кольцо автомобилями. Т.е. создавалось окно для въезда на кольцо путем отсечения въехавшими. В тесте примерно 4 машины на кольце было, больше никак. В реальных условиях поток на кольцо → ∞
Добавлено: 13 дек 2010, 00:08
tov_tob
KKS писал(а):tov_tob писал(а):Imho, лучше пройти тебе 5 минут , чем мне 10 стоять в пробке.
слова не были пропущены?
Слова не были пропущены. Поток тех, кому идти 5 минут значительно меньше, тех, кому стоять в пробке 10 минут. К тому же первая категория людей автоматически становится второй при подъезде к развязке.
Добавлено: 13 дек 2010, 00:14
DFAW
KKS писал(а):Кстати на тестах нового кольца была одна вещь которая делала то что было нужно: подача автомобилей на кольцо пресекалась въехавшими на то же кольцо автомобилями. Т.е. создавалось окно для въезда на кольцо путем отсечения въехавшими. В тесте примерно 4 машины на кольце было, больше никак. В реальных условиях поток на кольцо → ∞
Ты там был ? Я специально для тебя могу попросить видео полной загрузки кольца, так вот на кольцо помещалось около 20 машин, так как из-за отличной обзорности на него очень легко выехать. Не говоря о том, что экспериментальное кольцо было намного меньше реального.
Добавлено: 13 дек 2010, 01:14
incognito
+ на реальной развязке никто не будет ездить по кольцу, повернул направо/налево/развернулся и уехал.
кольцо было только в модели, из-за недостатка места для полноценной имитации.
с точки зрения каждого отдельного водителя там не кольцо, а вот такая развилка:

Добавлено: 13 дек 2010, 01:19
DFAW
Кроме ОТ и длинномеров поворачивающих с Победы в центр на Гетьмана.
Добавлено: 13 дек 2010, 01:26
incognito
DFAW писал(а):Кроме ОТ и длинномеров поворачивающих с Победы в центр на Гетьмана.
остановки ОТ, я в этом глубоко уверен, нужно делать за развязкой, какой бы она ни была - хоть клевер, хоть "а-ля Петрук". 150 метров пешком от/до метро - это малая плата за то, что тролль или автобус
приедет вовремя. Кстати, сейчас от остановки на Довженко ходят не меньше - и никто не жалуется.
Добавлено: 13 дек 2010, 12:10
DFAW
Только тогда метров 500, иначе ОТ будет перекрывать выезд с развязки подъезжая к остановки, так что ИМХО всё как раз правильно
Добавлено: 13 дек 2010, 13:29
Vyacheslav
500 - це буде практично в районі наступних зупинок після існуючих нині біля шляхопроводу.
Добавлено: 13 дек 2010, 21:12
DFAW
Ну смотря как мерять, от метро дойти до развязкии перейти на другую сторону проспекта, столько и будет
Добавлено: 13 дек 2010, 22:09
NNNN
Правильно, зачем делать остановки ОТ удобными для большинства жителей Киева? Давайте метров на 500 отодвинем, чтобы было удобно автомобилистам.
Кстати, может, перенесём вход/выход на некоторые станции метро, чтобы сделать полноценные развязки?
Например, напрашивается туннель на площади Толстого, а выход из метро перенесём куда-нибудь прямо в "Метроград". Вестибюль "Большевика", например, на Эжена Потье. Пойдёт так, проектанты?
Добавлено: 14 дек 2010, 00:58
incognito
NNNN писал(а):Правильно, зачем делать остановки ОТ удобными для большинства жителей Киева? Давайте метров на 500 отодвинем, чтобы было удобно автомобилистам.
Поверьте, в автомобиле
стоять в пробке гораздо комфортнее, чем в троллейбусе. ферштейн?
о 500 метрах - DFAW утрирует. в реале - 150, ну 200 максимум. Еще раз напомню о том, что остановка ОТ на ул. Довженко находится от входа в метро как раз на таком расстоянии - и никого это особо не напрягает. Больше напрягают МАФы, сужающие проход местами до неприличия...