Какой-то длинный коридор (напоминающий обычный переход) там точно есть (ходил по нему) и используется, НЯП, только в служебных целях.AMY писал(а):И еще, подскажите, [ как бы поточнее выразиться? ] есть ли подземный тоннель из восточного вестибюля "Гидропарка" к неработающему входу. И работал ли когда-нибудь этот вход? Или там "все запущено"?..
Строительство метро в 60-80-е годы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
Очень туманно, но все воспоминания из раннего детства (начало 70-х годов, где-то так 73-75) у меня связаны именно со входом со стороны Лесной. Хотя может быть и совпадение, что 48 автобус с той стороны площади тогда останавливался. (Правда Лесной тогда еще ессно не было. Да и Черниговскую я и сейчас по привычке назваю Комсомольской.)AMY писал(а): Кто-то сможет уточнить, с какой стороны был первый выход на "Левобережной" и в каком году провели реконструкцию станции и достроили второй?
А еще у меня есть справочник Киева, так там фотография Комсомольской, и подпись "платформа Малютинка"

Не, нифига. Я прикинул, если это те годы, когда построили пересадку на вторую линию - то они просто имели ввиду, что достроили вестибюли к действующим входам. Просто написали так туманно, свалили все в одну кучу. Тогда все сходится. Достроили вестибюли, поставили новые белые турникеты рубленых форм, и повесили часы с оранжевыми газоразрядными лампами. Это было в период, когда я в школу ходил, значит могло происходить до мая 1984 года включительно.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Анатолий писал(а):Я сам видел как тот выход работал. Там не всё так запущено, но этот выход открывают, когда установится тёплая погода
А с юго-восточным вестибюлем вопросов нет, его грозятся открыть с 1 мая.
Однако вопрос был о северо-восточном. Сомневаюсь, чтобы тамошние двери выдержали массовые шествия любителей шашлыков из собачатины.
[hr]
straus писал(а):поставили новые белые турникеты рубленых форм
А как выглядели их предшественники? Не помню, хоть убейте

Последний раз редактировалось AMY 21 апр 2009, 14:00, всего редактировалось 1 раз.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Докладываю. Только что был на Гидропарке и Левобережной.
Осмотр восточных выходов Гидропарка показал следующее:
1. Подземный переход, изображенный на Wiki, - отдельный проезд для авто и пешеходов, который существует отдельно от метро.
2. Оба восточных выхода имеют одинаковую форму. Исходя из этого, а также учитывая наличие буквы "М" и длинного коридора, который я упоминал выше, можно предположить, что на северо-восточном выходе раньше стояли ряды обычных метрошных дверей, а потом вместо них поставили стенку с обычными дверьми.
Осмотр обоих выходов на Левобережной не показал никаких отличий между ними. Видимо, действительно имелось в виду расширение вестибюлей, а не постройка второго выхода.
Осмотр восточных выходов Гидропарка показал следующее:
1. Подземный переход, изображенный на Wiki, - отдельный проезд для авто и пешеходов, который существует отдельно от метро.
2. Оба восточных выхода имеют одинаковую форму. Исходя из этого, а также учитывая наличие буквы "М" и длинного коридора, который я упоминал выше, можно предположить, что на северо-восточном выходе раньше стояли ряды обычных метрошных дверей, а потом вместо них поставили стенку с обычными дверьми.
Осмотр обоих выходов на Левобережной не показал никаких отличий между ними. Видимо, действительно имелось в виду расширение вестибюлей, а не постройка второго выхода.
Здесь могла быть моя подпись...
tov_tob писал(а):Подземный переход, изображенный на Wiki, - отдельный проезд для авто и пешеходов, который существует отдельно от метро
Ну, собственно говоря, он так и нарисован, отдельно от метро... Вот только насчет машин — на фотке вроде столбик, ограничивающий проезд, просматривается?


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это было написано к тому, чтобы никто так же как и я не попутал с переходом, который соединяет восточные выходы:AMY писал(а):Ну, собственно говоря, он так и нарисован, отдельно от метро...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 731#103731
Больше похоже на то, что этот столбик поддерживает конструкцию проезда.AMY писал(а):Вот только насчет машин — на фотке вроде столбик, ограничивающий проезд, просматривается?
А учитывая то, что при мне по переходу проехала машина, движение он никак не ограничивает

Здесь могла быть моя подпись...
Не партесь.
В обсуждаемом крыле на Гидропарке, находится сл. "Эм", и, вроде, как Геомаркшейдерская служба. А, до недавних пор (два года назад) находился Линейный Пункт Локомотивных бригад. До того, находилось кафе (по слухам принадлежавшее то ли Зорику, то ли Федоренко), а еще раньше - наполовину автосалон, наполовину салон итальянской сантехники. Но поскольку помещение очень сильно подземное, со всеми вытекающими отсюда последствиями (плесень и грибок по стенам), то Шавловский решил сделать в нем Евроремонт и пересвелить туда ЛП. Потом, выклянчили у Федоренко возвращение в старое помещение ("Лесная").
В обсуждаемом крыле на Гидропарке, находится сл. "Эм", и, вроде, как Геомаркшейдерская служба. А, до недавних пор (два года назад) находился Линейный Пункт Локомотивных бригад. До того, находилось кафе (по слухам принадлежавшее то ли Зорику, то ли Федоренко), а еще раньше - наполовину автосалон, наполовину салон итальянской сантехники. Но поскольку помещение очень сильно подземное, со всеми вытекающими отсюда последствиями (плесень и грибок по стенам), то Шавловский решил сделать в нем Евроремонт и пересвелить туда ЛП. Потом, выклянчили у Федоренко возвращение в старое помещение ("Лесная").

Sinoptik
В черно-коричневых тонах, материалы - дерево и кажется эбонит. Сверху со стороны входа пассажира была надстройка. Красная и зеленая лампочки были с горизонтальными трафаретами.AMY писал(а):straus писал(а):поставили новые белые турникеты рубленых форм
А как выглядели их предшественники? Не помню, хоть убейте
Очень отдаленно напоминают здесь: http://forum.mymetro.ru/index.php?autoc ... i&img=3717
но у нас все-таки были другие. Оба трафарета лампочек были рядом, и значительно меньше по размеру.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Santehnik писал(а):Небольшой оффтоп.
http://urbantransport.kiev.ua/files/art ... a/0948.jpg
Вот смотрю и вижу 2-3 полосы. Как там теперь вместилось 6?
Тротуар вроде и остался такой широкий. И рельсы тоже на подьеме остались. Кто в курсе?

Так вопросы снимаются?

