Страница 17 из 21
Добавлено: 28 мар 2009, 15:01
vv
В депо должен быть переходной запас двигателей. И не только их.
Добавлено: 28 мар 2009, 17:26
Sinoptik
... и поэтому, Dimon, хватит задавать глупые вопросы.
Добавлено: 28 мар 2009, 21:10
Dimon
Добавлено: 08 апр 2009, 11:08
алконавт
29.03 - СБЛ - м-т №12 - 7146 - излом кронштейна дверной подвески.
30.03 - ККЛ - м-т №17 - 9246 - неисправность блока БУМ №38 из-за выхода их-строя стабилитрона Д-816 А в цепи реле ЕК - 1.
1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП. По ст. АКМ выдан резервный состав. М-т № 14 отправлен в депо для дальнейшего обследования.
2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз. Излом пружины в контакторе РК-1 в цепи 10Е- 20Б.
- СБЛ - м-т № 28 - 3390 - неисправность дверей. Пробой изоляции провода 16 Е-2.
4.04 - СБЛ - м-т №19 - 5162 - излом кронштейна звездочки дверной цепи.
- СБЛ - м-т № 24 - 7182 - сработала защита без снятия напряжения. Состав снят в депо для осмотра.
- СБЛ - м-т № 49 - 3667 - сработала защита со снятием напряжения. Состав оставлен в депо для осмотра.
5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
6.04 - СПЛ - м-т № 26 - 0574 - сработала защита без снятия напряжения. Излом пружины вала РП в цепи проводов Б 7,1 20.
- СБЛ - м-т № 21 - 7150 - не работает на ход и тормоз. Излом притирающей пружины в контакторе 1А - 1Е в реостатном контролере.
Добавлено: 08 апр 2009, 22:30
Dimon
1.04 - СБЛ - м-т №14 - 5120 - 7153 - 3639 - 3396 - 5118 - со 2 пути ст. Вокзальная отправился на КРП
Вагона №3639 в Киевском метрополитене нет: он принадлежал депо "Фили" (Москва) и уже списан. Тут возможно опечатка. Даже трудно представить, что имелось ввиду, т.к этот состав собран из резервных вагонов.
2.04 - СБЛ - м-т №12 5396 - не работает на ход и тормоз.
Вагона №5396 в Киевском метрополитене нет. Он принадлежит депо "Измайлово" (Москва) и экспуатируется в качестве тренажера!
Добавлено: 09 апр 2009, 09:28
алконавт
Сверился. Таки - да. М-т №14 вагон 3689, а м-т № 12 - 5369. Невнимательно переписал, наверное уставшим был.
Добавлено: 09 апр 2009, 18:17
straus
алконавт писал(а):
5.04 - СБЛ - м-т № 10 - 7161 - при следовании от АКМ до Лесной роарисовано лобововое стекло хвостовой кабины машиниста.
Упс. Это как? Внаглую на станции?
Добавлено: 09 апр 2009, 18:27
tov_tob
Вероятней всего на одном из перегонов. На одной станции заскочил, на другой слез.
Добавлено: 09 апр 2009, 18:37
straus
tov_tob писал(а):Вероятней всего на одном из перегонов. На одной станции заскочил, на другой слез.
И видеонаблюдение не засекло? Момент, когда надо вылазить с путей. И люди не обратили внимание?
P.S. Я вот никак в толк не возьму. Как они на автосцепках катаются? Ну на хвосте понятно, спрыгнуть на путь, залезть. А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто. Риск заметно больше, чем на хвосте. Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Добавлено: 09 апр 2009, 18:42
tov_tob
straus писал(а):И видеонаблюдение не засекло? Момент, когда надо вылазить с путей. И люди не обратили внимание?
Во-первых, не везде есть в нужном месте видеокамеры (могу ошибаться). Во-вторых, не на всех станциях много народу и могли не заметить слезавших. В третьих, ты на станции как пассажир часто заглядываешь посмотреть, что творится на лобовом стекле хвостовой кабины? Наверное открывшиеся двери вагона тебя больше интересуют

В четвертых, даже если б и заметили, то очень сомневаюсь, чтобы многие отреагировали.
Добавлено: 09 апр 2009, 21:31
Klovsky
Вы что думаете, он там Мону Лизу будет рисовать? Разрисовать можно и нажатием кнопки баллончика на пару секунд с платформы.
Добавлено: 10 апр 2009, 09:09
dimentiy
Вы что думаете, он там Мону Лизу будет рисовать?
ух, насмешил

Добавлено: 10 апр 2009, 15:18
Sinoptik
straus писал(а):... А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто.
Это ты просто внимания не обращал. Там сантиметиров 30, от силы 40. И расстояние между вагонами, примерно с ширину плеч взрослого мужчины. Падать некуда.
straus писал(а):Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Угу. С помощью садового шланга.
Да потолще.
Да в ж... (извините...)
Да по три ведра сразу.
Klovsky писал(а):Разрисовать можно и нажатием кнопки баллончика на пару секунд с платформы.
Скорей всего, так оно и было.
Добавлено: 10 апр 2009, 17:42
Falcon
Лучше бы его в перегоне на путь кинуло. Я в негодовании.
Добавлено: 10 апр 2009, 19:04
straus
Sinoptik писал(а):straus писал(а):... А между вагонами? Там расстояние от платформы не такое маленькое, запрыгруть непросто.
Это ты просто внимания не обращал. Там сантиметиров 30, от силы 40. И расстояние между вагонами, примерно с ширину плеч взрослого мужчины. Падать некуда.
Колея 1520, значит половина колеи 760. Плюс от ближнего рельса до края платформы. Итого до продольной оси вагона намного больше метра получается. Допустим, на автосцепке сделали потопчины, их ширина 50см, значит минус 25см в одну сторону. Все равно от края платформы до ближнего края потопчины больше метра получается.
Ну хорошо, допустим, он запрыгнул. Даже допустим не сорвался на перегоне. А слазят они как? Спрыгнуть в межколейный приямок не выйдет, автосцепка его перекрывает. Спрыгнуть к станционной стене - попадает в габарит. Обратно на платформу? Так стесненные условия для прыжка.
Sinoptik писал(а):
straus писал(а):Может им лучше просто адреналин в ампулах покупать и колоть?
Угу. С помощью садового шланга.
Да потолще.
Да в ж... (извините...)
Да по три ведра сразу.

Клизму им надо. На полведра скипидара пополам с патефонными иголками...
Если плохо с организмом - надо пользоваться клизмой.
На себе проверил лично, клизма действует отлично...
